Среда, 08 Апреля 2020, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » HPlusDiese [204]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 1 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, В профиле же инфа. XD
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
отгадайте где я живу?

Значительно западнее. Тепло сейчас в Беларусии?
Цитата PATCH1 ()
Вы наверно где то между Москвой и Сибирью

Раскрою карты: Урал.
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Омск ?

Нет. Дальше на северо-запад.

Цитата PoidetLi ()
в Ubisoft тебе дорога

Я для геймдева ничего не писал. Ну почти.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:14
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:07 | Сообщение # 4 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Кстати заметьте этикет свой) вы перешли на ты , хотя я говорю на вы. Вы мне не друг, не знакомый, не приятель. С чего эт вы перешли на ты? - вы не пуп земли вокруг вас земля не вращается, что бы обращатся к незнакомым людям, как вам захочется так, что соблюдайте этикет.

Цитата PATCH1 ()
. А вот манеры общения с собеседником нету. Да и какой пример подрастающему поколению (школьникам) мы показываем, если будем друг друга "Тыкать")

Можем это обсудить. На данном ресурсе в основном подростки, отсюда и манера общения. Если кому-то очень хочется, то могу и на "вы" обращаться.

Цитата Gudleifr ()
Ага, для микроконтроллеров лучше C++ или D? например для Atmega? Для какой-нить BeagleBoard может быть, но для подобных микроконтроллеров нет, для определенных задач есть определенные языки программирования. Что лучше что хуже зависит от задачи

Я для них не писал. Нет у меня такой необходимости. Поэтому для меня данное утверждение вполне истинно.
Цитата Xakep ()
Раз
два
Это C# без всяких асм вставок

Ну ок. Это я пропустил.
Цитата Xakep ()
Иногда не безопасный код повышает производительность, и в g++ например есть даже специальный флаг оптимизации для этого (не помню какой уже)
Пример такого использования в C#: http://www.gutgames.com/post....on.aspx

На шарпе мне скорость не важна. Главное, что можно херак-херак и в продакшен.
Цитата PATCH1 ()
Он мне не семья))))))))))))) так что он обязан обращается ко мне официально, т.к обращается через это сообщество. Так что тут этикет нормального человеческого общения на публичных форумах "берите пример с правил хабра"). Даже любители "выпить" с утрица на лавочке, при обращении к чужому человеку говорят на вы. Часто они употребляют "Я извиняюсь, у вас не будет закурить?". А тут человек, вроде офисный работник с 5 летним стажем, и обращается к чужому человеку будто мы друзья или знакомые. - Хамло.

^^^
Цитата PATCH1 ()
С таким успехом перейдем скоро на общение по личностям или расовым отличиям или национальности. - что в принципе в корне запрещено везде.

Давайте без этого. Я на личности переходить не хочу. Это скучно и не прилично.
Цитата PATCH1 ()
Я даж и не пытался троллить) честн) само как то) Оно кстати так само получается, когда второй собеседник пытается, соскочить с темы "правым" - путем клеветы на первого собеседника)

Меня не затролить. Я сделал перерыв на сон.

Цитата PATCH1 ()
ну он по крайне мере, не скажу что он школьник)

Давайте все знакомиться. Мне 23 и я бородат небрит. Конец апреля, а на улице снег идёт. Угадайте, где живу.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:09
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
код написан на нативном шарпе? - нативном

Нативный шарп? О_О
Цитата PATCH1 ()
о вставкой ASM кода ввиде последовательности байтов)

Ну ок. Заюзай sse таким образом. Если нет возможности использовать simd расширения, то такой хак бесполезен.
Цитата PATCH1 ()
а тут другой подход)

Удалять гланды, так автогеном через анус.

Добавлено (26 апреля 2015, 19:37)
---------------------------------------------
PATCH1, Забей уже, я знаю, какой ты "иксперт" во всём. XD
Мы уже с тобой спорили где-то тут.

HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 6 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Я эт к тому что вы предрались)) вызов DLL - не в счет) это тоже не в счет)

Вставка в c++ коде. На шарпе - просто вызов функции.

Добавлено (26 апреля 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
я сказал что можно сделать вставку) я не говорил что можно без костылей))) вы уже под себя подстраиваете условия нашего спора))))

От такой вставки может дотнет сломаться.
В самом шарпе вставки не происходит, т.к. не поддерживается такая фича. Чего спорить то?
Я могу инъекцию кода сделать на шарпе или vb, но это никто не делает, т.к. нафига? За небезопасный код по рукам бьют.
Цитата PATCH1 ()
за 5 лет стажа, должны быстро находить такую инфу)

Я писал только безопасный код, иногда P/Invoke , но не более.

Больше срача!


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:26
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 7 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Грязный или чистый - разницы нету, я лишь написал что эт возможно) а вы утверждали что эт не возможно. Я доказал что эт возможно. (в принципе могли и сами прогуглить , за 5 лет стажа, должны быстро находить такую инфу)

Перфоманса не прибавит. Да и назвать это асм вставкой трудно. Ну ок. Перемнож два 4 мерных вектора одной инструкцией.
Высока вероятность undefined behaviour.
Покажи пример без костылей.
Типа такого:
_asm
{
blah-blah-blah
}
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 8 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
Цитата PATCH1 ()
Ня без DLL чисто на шарпе, или делегаты и указатели ну тоже не в счет?

Делегаты и указатели - часть языка. Как без них можно написать что-то сложнее хеловорда?
Цитата PATCH1 ()
Ня без DLL чисто на шарпе, или делегаты и указатели ну тоже не в счет?

Грязный хак.
Gudleifr,
Я тебя прекрасно понимаю. Но сама идея явы и шарпа прекрасна, но реализация подкачала. Если бы ява машина и дотнетовския clr были в осях по дефолту, то мы бы получили идеальные условия, в плане написал и собрал одни раз, запустил везде.

Цитата Archido ()
Боже, какие вставки на асме? Уже давно интринсики были придуманы, под x64 в студии вообще асм вставки запрещены, по вполне очевидным причинам.

Я их и имею ввиду. Всё, что выходит за рамки языка так называю. Плохая привычка. Ну ты меня понял короче.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 9 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
я их не сравниваю в плане чего то сверхъестественного, я их сравниваю поверхостно вплане

То, что C# выполняется на виртуальной машине и в принципе не может быть быстрее, как и не может иметь асм вставок, ты совсем не учитывал?
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 10 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
аппаратные возможности тогда были меньше, наверно использовали кое где вставки ASM. Сейчас забыли про этот язык но лет 12-13 назда еще помнили.

Во всех крупных движках есть вставки на асме. Не зря же simd расширения придумали.

Добавлено (26 апреля 2015, 18:34)
---------------------------------------------
PATCH1, И нахрен си. Процедурная хрень. С++ и D лучшее

Добавлено (26 апреля 2015, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
Я эт вкурсе и я эт писал) но шутки ради я написал что возмонжо использовать "не безопасный код в C#" - в эту тему сильно не внедрялся, но помню что где то такое находил. По этому четко и не утверждал что это прям The best) Но конкретные тесты и т.д конечно не делал, я лишь упомянул что "возможно" чисто не помнил как имено)

Да ты только начал с шарпом. biggrin
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, Написать неуправляемую dll - не считается. Да и это плохой подход. Возможны неожиданные последствия, вроде потери контекста выполнения.
Цитата PATCH1 ()
способ 1 (прямо в C#)

По сути - тоже просто вызов неуправляемого метода. То же самое, что способ 2.
Вызвали API винды. В функцию передали массив байт. С точки зрения шарпа - это просто набор цифр, не более того.

Где вставка не асме в шарпе? Дай пруф.

И оба этих способа - плохой подход. Как и любое взаимодействие с нативным кодом.
Главной идеей .net - платформонезависимый код, который без каких-либо манипуляций запустится где-угодно. Никакой перекомпиляции и т.п. Прям как java.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:28
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 12 | Тема: Как находится расстояние до объекта?
участник
Сейчас нет на сайте
Длинна A - B.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 13 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, В шарпе невозможно сделать вставку на асме. Да и это противоречит самой концепции .net,а.
А на плюсах, да. Без них туго. В некоторых случаях simd расширения дают буст в 2-3 раза.
Если делать просто вставки на асме, то это бесполезно, компилятор лучше оптимизирует.

З.Ы.
Как можно сравнивать C# и С? Совершенно разные языки.
PATCH1, Какой у тебя опыт с C# и С? Я 5 лет на шарпе и 2 года на плюсах пишу.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:14
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Пещеристые пещеры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Относится.

Чем? геймдиз пишет доку и следит за процессом разработки. А уровни уже левелдиз шлёпает.
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:38 | Сообщение # 15 | Тема: Пещеристые пещеры
участник
Сейчас нет на сайте
А геймдизайн тут при чём? Это дело левелдизайна.
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 16 | Тема: Нет текстуры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
ну не знал я этого и что дальше? Зато сейчас знаю! Я не понимаю чем вызвана ваша реакция!

Унити девелоперы такие забавные.
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:50 | Сообщение # 17 | Тема: Да,но...
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но гамак, констракт и подобные - гуано. А кто не согласен - пойдёт на корм ктулху.

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 24 Апреля 2015, 03:51
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:34 | Сообщение # 18 | Тема: Обсуждение Vulkan API
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Надеемся на пряморуких молодцов которые сделаю библиотеки для облегченной работы с вулканом) Для Огл сделали же)

Надейся. Вулкан, как dx12 низкоуровневый. Порог вхождения поднимется.
Цитата Saitei ()
Следующую информацию предоставляет wikipedia:

На сайте хроноса давно спека есть. Все уже всё изучили.
HPlusDieseДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 19 | Тема: Arctic alive [завершено]
участник
Сейчас нет на сайте
Торт, Где апдейты? Как дела с проектом?
Цитата KO3bMA ()
по погрузчикам есть замечания в плане конструкции, но думаю, не знающий не заметит, если интересно - напишу

Да. Пары "деталей" не хватает. Но, я думаю, что "иксперты" по вилочным автопогрузчикам не будут возмущаться.
Да и
Цитата KO3bMA ()
не знающий не заметит
HPlusDieseДата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:12 | Сообщение # 20 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов
участник
Сейчас нет на сайте
Если темой конкурса будет:
Цитата Xakep ()
полноценный софтварный рендеринг

То готов поучаствовать.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 22 Апреля 2015, 10:13
Форум игроделов » Записи участника » HPlusDiese [204]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг