потому что у вас нет UV-развертки модели http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
заходите в режим редактирования модели (Tab при выбранной модели). переходите в режим редактирования ребер ("A", чтобы выбрать все вершины модели, затем Ctrl+Tab -> Edge в Mesh select Mode) Опять "A", чтобы снять выделение с модели Теперь Alt+ левой кнопкой мыши на "экваторе" сферы, чтобы выделить loop (замкнутую линию, опоясывающую сферу в данном случае). Ctrl+E ->Mark Seam Выделенный loop станет красным. такой своеобразный шов-разрез "A" два раза, чтобы выбрать всю модель "U" ->Unwrap
И экспортируйте
P.S. Чтобы посмотреть как выглядит ваша развертка: слева внизу, где нарисован кубик, щелкните на нем Левой кнопкой мыши и выберите UV/Image Editor. Щелкните на иконке символизирующей изображение, рядом с надписью Render Result и выберите ваш Moon.jpg. Идеально будет разбить окно на две части, в одной из которых будет вид 3d, а в другой UV развертка. Наведя курсор на 3d-окно выберите опять всю модель в режиме редактирования инажмите "U", если после описанных выше действий вы не видите UV-развертки
Добавлено (24 апреля 2015, 00:13) ---------------------------------------------
Цитатаoleg126 ()
а она обязательна на всех моделях которые экпортируются в юнити?
она обязательна для работы с 3d-моделями в любом игровом движке, да и для красивого рендеринга в том же Blendere и max'е
Добавлено (24 апреля 2015, 00:30) --------------------------------------------- выше "экватор" использован в качестве примера. вот несколько вариантов развертки, которая обычно используется для сферы
http://s1.uploadpics.ru/images/-yWWiwX30.png
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJsuBvQn0.png
Очень неудачный пример развертки, поскольку в этом случае наложенная текстура будет сильно деформированаhttp://s1.uploadpics.ru/images/W1ioALXhA.png
HPlusDiese ну не знал я этого и что дальше? Зато сейчас знаю! Я не понимаю чем вызвана ваша реакция! MANMANA А вот еще такой вопрос, как поступить с этим объектом, и почему с ним в юнити такое безобразие? http://rghost.ru/69bK6q9kN
Сообщение отредактировал oleg126 - Пятница, 24 Апреля 2015, 11:21
Подскажите пожалуйста, может кто знает, почему у меня при экспорте модели в юнити, на объекте нету текстуры в самом юнити?
Тебе просто нужно создать материал в unity, применить к этому материалу текстуру, а затем просто перетащить материал на модель в окне сцены. Развертка есть на любой моделе, только она в большинстве случаев кривая, если ее не поправлять. Текстура наложится в любом случае (только криво, не криво это надо смотреть) Я на драйве