Среда, 13 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Идея для конкурса С/С++ программистов
SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:34 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые программисты форума gcup.ru!
Как насчёт небольшого конкурса для С/С++ программистов? Если не против, то для начала нам нужно определиться с идеей happy
Предлагайте свои идеи конкурса в данной теме. Лучшая идея будет определена голосованием.
Так же автор лучшей идеи и тройка победителей конкурса будут награждены повышением репутации. Но это не всё! Каждому победителю будет назначена награда в профиле, на память wink

Перед тем, как начнётся голосование, нужно набрать как минимум пять различных идей smile
falcowareДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, предлагаю тему: сделать свой софтварный рендеринг и лучшей визуализацией и эффектами!
SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Saitei, предлагаю тему: сделать свой софтварный рендеринг и лучшей визуализацией и эффектами!

Хех, идея хороша! Я бы даже поучаствовал happy
Однако итоговая программа должна быть консольной
XakepДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Однако итоговая программа должна быть консольной (сейчас укажу это в шапке )

да ну это отстой, ничего интересного не сделаешь консольного, подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.

Добавлено (20 апреля 2015, 22:27)
---------------------------------------------
еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))

Добавлено (20 апреля 2015, 22:30)
---------------------------------------------
По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.

SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:44 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.

Если найдутся участники - то можно будет попробовать! smile
Лично меня данная идея тоже заинтересовала. Главное - чтобы было кому играть (в противном случае в конкурсе нет смысла)
P.S.: данное условие убрал из шапки.

Цитата Xakep ()
Добавлено (20 апреля 2015, 22:27)
---------------------------------------------
еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))

Добавлено (20 апреля 2015, 22:30)
---------------------------------------------
По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.

Благодарю за идеи!
TymonrДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:47 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SaiteiДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно

Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации? smile
С консольностью\не_консольностью можно всё обыграть. Тот же software renderer можно сделать в консоли:
TymonrДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:01 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации?

В том смысле что есть персонаж, например, растение, и вокруг него происходит события в зависимости от действия игроков, в духе "Полить цветок бензином?" — "вау, оно мутировало и стало коноплей"!
А про рендер понятное дело, можно. Но это и круто, что все равно все упрется в навыки


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
1qwertypower1Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:20 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Предлагаю небольшую виртуальную файловую систему с проверкой на хэш по версии, с сжатием LZ4 и поиском по хэш-таблице
http://rghost.ru/8WDqrVkJW
Внутри небольшой тест.


Сообщение отредактировал 1qwertypower1 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:23
roma3fonДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
А можно рендерить 3D сцены с освещением, тенями и постэффектами в консоль, выводя изображение наиболее подходящими символами и соответственно цветом.

Saitei, оу, не заметил, что вы уже продемонстрировали это.


Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 21 Апреля 2015, 00:19
OpenGOOДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02
OrdanДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался!
Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SaiteiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:53 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.

Это само собой. Но не каждому же это дано, так сказать =)
Цитата Ordan ()
А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался!
Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия)

В подобных текстовых играх есть некий шарм, которого нет у next-gen игрушек smile
Кстати говоря, что думаете насчёт гибкого парсера команд? Задачка, вроде, весьма интересная
GudleifrДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А если рассматривать только "машину игры", без "контента" и "авторского замысла"? Настраиваемые генераторы событий, гомеостаты, уравнители баланса, повышатели/понижатели энтропии, "шахматные" оценщики ситуаций? Признаться, половину терминов сам не знаю, как к играм прицепить, но интересно. Например, игра, которая предлагает игроку оценить вероятность выбора того или иного хода противника, и, соответственно, заставляет игрока выбирать вероятностную стратегию?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SaiteiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, идею бы конкретизировать... smile
GudleifrДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:36 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
идею бы конкретизировать...
Не получится. Ведь она, как раз, об построении вещей, которые сами себя должны объяснять... Как бы "кибернетические кубики", из которых можно собрать игру, независимо от того, в какой степени она будет реал-тайм и 3D.
Можно разве что, предложить формализовать "язык описания любой игры" через понимание его "машиной". Например, как должна выглядеть с точки зрения "машины" чистая игра-стратегия, если абстрагироваться от границ королевств, строительства зданий, армий разнообразных танчиков?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SaiteiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, без чётко поставленной задачи не будет чёткого решения. Следовательно это не может быть темой конкурса.
Если невозможно конкретизировать и предоставить чёткое "мини-ТЗ", то лучше придумайте что-нибудь другое sad

Цитата Gudleifr ()
шахматные" оценщики ситуаций

Это, кстати, подходит
SaiteiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит ли продолжать поиски идей для голосования или же давайте откроем регистрацию на конкурс с произвольной темой? Если можно, то аргументируйте свой ответ. Я постараюсь учесть мнение каждого.
harmoxyneДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:55 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
с произвольной темой

Никогда не понимал, как можно оценить несколько работ с разной темой по одной шкале?
Мне кажется, что тема точно должна быть одна, иначе оценка не может быть точной, и программисты у которых есть навыки, но нет фантазии, пролетают.
wcptДата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:23 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
программка для визуализации графов и операций над ними. Может, реализация (и визуализация) алгоритмов на графах.

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 22 Апреля 2015, 00:24
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг