Идея для конкурса С/С++ программистов
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:34 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые программисты форума gcup.ru! Как насчёт небольшого конкурса для С/С++ программистов? Если не против, то для начала нам нужно определиться с идеей Предлагайте свои идеи конкурса в данной теме. Лучшая идея будет определена голосованием. Так же автор лучшей идеи и тройка победителей конкурса будут награждены повышением репутации. Но это не всё! Каждому победителю будет назначена награда в профиле, на память
Перед тем, как начнётся голосование, нужно набрать как минимум пять различных идей
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, предлагаю тему: сделать свой софтварный рендеринг и лучшей визуализацией и эффектами!
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Saitei, предлагаю тему: сделать свой софтварный рендеринг и лучшей визуализацией и эффектами! Хех, идея хороша! Я бы даже поучаствовал Однако итоговая программа должна быть консольной
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Однако итоговая программа должна быть консольной (сейчас укажу это в шапке ) да ну это отстой, ничего интересного не сделаешь консольного, подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.Добавлено (20 апреля 2015, 22:27) --------------------------------------------- еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :)) Добавлено (20 апреля 2015, 22:30) --------------------------------------------- По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:44 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг. Если найдутся участники - то можно будет попробовать! Лично меня данная идея тоже заинтересовала. Главное - чтобы было кому играть (в противном случае в конкурсе нет смысла) P.S.: данное условие убрал из шапки.
Цитата Xakep ( ) Добавлено (20 апреля 2015, 22:27) --------------------------------------------- еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))
Добавлено (20 апреля 2015, 22:30) --------------------------------------------- По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор. Благодарю за идеи!
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:47 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации? С консольностью\не_консольностью можно всё обыграть. Тот же software renderer можно сделать в консоли:
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:01 | Сообщение # 8 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации? В том смысле что есть персонаж, например, растение, и вокруг него происходит события в зависимости от действия игроков, в духе "Полить цветок бензином?" — "вау, оно мутировало и стало коноплей"! А про рендер понятное дело, можно. Но это и круто, что все равно все упрется в навыки
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
1qwertypower1 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:20 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю небольшую виртуальную файловую систему с проверкой на хэш по версии, с сжатием LZ4 и поиском по хэш-таблице http://rghost.ru/8WDqrVkJW Внутри небольшой тест.
Сообщение отредактировал 1qwertypower1 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:23 |
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:16 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно рендерить 3D сцены с освещением, тенями и постэффектами в консоль, выводя изображение наиболее подходящими символами и соответственно цветом.
Saitei, оу, не заметил, что вы уже продемонстрировали это.
Сообщение отредактировал roma3fon - Вторник, 21 Апреля 2015, 00:19 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался! Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:53 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе. Это само собой. Но не каждому же это дано, так сказать =) Цитата Ordan ( ) А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался! Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия) В подобных текстовых играх есть некий шарм, которого нет у next-gen игрушек Кстати говоря, что думаете насчёт гибкого парсера команд? Задачка, вроде, весьма интересная
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А если рассматривать только "машину игры", без "контента" и "авторского замысла"? Настраиваемые генераторы событий, гомеостаты, уравнители баланса, повышатели/понижатели энтропии, "шахматные" оценщики ситуаций? Признаться, половину терминов сам не знаю, как к играм прицепить, но интересно. Например, игра, которая предлагает игроку оценить вероятность выбора того или иного хода противника, и, соответственно, заставляет игрока выбирать вероятностную стратегию?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, идею бы конкретизировать...
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:36 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) идею бы конкретизировать... Не получится. Ведь она, как раз, об построении вещей, которые сами себя должны объяснять... Как бы "кибернетические кубики", из которых можно собрать игру, независимо от того, в какой степени она будет реал-тайм и 3D. Можно разве что, предложить формализовать "язык описания любой игры" через понимание его "машиной". Например, как должна выглядеть с точки зрения "машины" чистая игра-стратегия, если абстрагироваться от границ королевств, строительства зданий, армий разнообразных танчиков?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, без чётко поставленной задачи не будет чёткого решения. Следовательно это не может быть темой конкурса. Если невозможно конкретизировать и предоставить чёткое "мини-ТЗ", то лучше придумайте что-нибудь другое
Цитата Gudleifr ( ) шахматные" оценщики ситуаций Это, кстати, подходит
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:24 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит ли продолжать поиски идей для голосования или же давайте откроем регистрацию на конкурс с произвольной темой? Если можно, то аргументируйте свой ответ. Я постараюсь учесть мнение каждого.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 22:55 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) с произвольной темой Никогда не понимал, как можно оценить несколько работ с разной темой по одной шкале? Мне кажется, что тема точно должна быть одна, иначе оценка не может быть точной, и программисты у которых есть навыки, но нет фантазии, пролетают.
|
|
| |
wcpt | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 00:23 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| программка для визуализации графов и операций над ними. Может, реализация (и визуализация) алгоритмов на графах.
Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 22 Апреля 2015, 00:24 |
|
| |
|