Доброго времени суток, уважаемые программисты форума gcup.ru! Как насчёт небольшого конкурса для С/С++ программистов? Если не против, то для начала нам нужно определиться с идеей Предлагайте свои идеи конкурса в данной теме. Лучшая идея будет определена голосованием. Так же автор лучшей идеи и тройка победителей конкурса будут награждены повышением репутации. Но это не всё! Каждому победителю будет назначена награда в профиле, на память
Перед тем, как начнётся голосование, нужно набрать как минимум пять различных идей
Однако итоговая программа должна быть консольной (сейчас укажу это в шапке )
да ну это отстой, ничего интересного не сделаешь консольного, подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.
Добавлено (20 апреля 2015, 22:27) --------------------------------------------- еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))
Добавлено (20 апреля 2015, 22:30) --------------------------------------------- По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.
подерживаю идею софтварного рендера, я бы тоже по участвовал, давно хотел написать полноценный софтварный рендеринг.
Если найдутся участники - то можно будет попробовать! Лично меня данная идея тоже заинтересовала. Главное - чтобы было кому играть (в противном случае в конкурсе нет смысла) P.S.: данное условие убрал из шапки.
ЦитатаXakep ()
Добавлено (20 апреля 2015, 22:27) --------------------------------------------- еще можно сделать конкурс на лучший самописный физ. движок :))
Добавлено (20 апреля 2015, 22:30) --------------------------------------------- По поводу консольного, единственное что могу придумать, разбор сложного текста, например, написать свой простой переводчик, либо игрушечный компилятор/интерпретатор.
Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Полностью поддерживаю про консольность! Такая программа в первую очередь показывает навыки программиста, но ничуть не более. Предлагаю написать лучший текстовый симулятор жизни!) Нечто годвилеподобное. Тут огромный простор для воображения и проявления способностей, да и реализовать всяко можно
Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации? С консольностью\не_консольностью можно всё обыграть. Тот же software renderer можно сделать в консоли:
Имеется ввиду классический вариант игры "Жизнь" или некоторые его модернизации?
В том смысле что есть персонаж, например, растение, и вокруг него происходит события в зависимости от действия игроков, в духе "Полить цветок бензином?" — "вау, оно мутировало и стало коноплей"! А про рендер понятное дело, можно. Но это и круто, что все равно все упрется в навыки Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Предлагаю небольшую виртуальную файловую систему с проверкой на хэш по версии, с сжатием LZ4 и поиском по хэш-таблице http://rghost.ru/8WDqrVkJW Внутри небольшой тест.
Сообщение отредактировал 1qwertypower1 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:23
Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 21 Апреля 2015, 02:02
А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался! Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Консольная программа может работать не только в текстовом, но и в графическом режиме. Это для тех кто не в курсе.
Это само собой. Но не каждому же это дано, так сказать =)
ЦитатаOrdan ()
А у меня консоль ассоциируется с " Шелдон: убить троля топором! убить троля топором! Какой живучий троль попался! Имею ввиду парсерные консольные рпг прошлого столетия)
В подобных текстовых играх есть некий шарм, которого нет у next-gen игрушек Кстати говоря, что думаете насчёт гибкого парсера команд? Задачка, вроде, весьма интересная
А если рассматривать только "машину игры", без "контента" и "авторского замысла"? Настраиваемые генераторы событий, гомеостаты, уравнители баланса, повышатели/понижатели энтропии, "шахматные" оценщики ситуаций? Признаться, половину терминов сам не знаю, как к играм прицепить, но интересно. Например, игра, которая предлагает игроку оценить вероятность выбора того или иного хода противника, и, соответственно, заставляет игрока выбирать вероятностную стратегию? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Не получится. Ведь она, как раз, об построении вещей, которые сами себя должны объяснять... Как бы "кибернетические кубики", из которых можно собрать игру, независимо от того, в какой степени она будет реал-тайм и 3D. Можно разве что, предложить формализовать "язык описания любой игры" через понимание его "машиной". Например, как должна выглядеть с точки зрения "машины" чистая игра-стратегия, если абстрагироваться от границ королевств, строительства зданий, армий разнообразных танчиков? Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Gudleifr, без чётко поставленной задачи не будет чёткого решения. Следовательно это не может быть темой конкурса. Если невозможно конкретизировать и предоставить чёткое "мини-ТЗ", то лучше придумайте что-нибудь другое
Стоит ли продолжать поиски идей для голосования или же давайте откроем регистрацию на конкурс с произвольной темой? Если можно, то аргументируйте свой ответ. Я постараюсь учесть мнение каждого.
Никогда не понимал, как можно оценить несколько работ с разной темой по одной шкале? Мне кажется, что тема точно должна быть одна, иначе оценка не может быть точной, и программисты у которых есть навыки, но нет фантазии, пролетают.