Результаты поиска
| |
IUnknown | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:10 | Сообщение # 1 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Когда нажимаешь «Очистить проект» и отсутствует папка «Release» выбрасывает исключение, что-то с путями; 2. После создания скрипта, при его открытии вылетает исключение, что не может загрузить DLL-ку «SkyLexer.dll»;
Порадовало, что FLAC открывается
Сообщение отредактировал IUnknown - Суббота, 25 Апреля 2015, 02:31 |
|
| |
IUnknown | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:48 | Сообщение # 2 | Тема: Да,но... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, но хороших игр мало.
|
|
| |
IUnknown | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 09:56 | Сообщение # 3 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос очень интересный: как писать скрипты, если ни документации, ни навороченного редактора (наподобие Intellisense нету)?
|
|
| |
IUnknown | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:36 | Сообщение # 4 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Какие форматы аудио поддерживает? 2. Если MP3 есть (сужу по названию DLL «ikpMP3.dll»), то как заставить её заработать - ну чтоб балякало? Пытался запустить следующим образом: создал пустой объект, добавил в него компонент источник звука, ему указал на название звука в ресурсах. Пытался добавить камере слушателя, крутить громкости, и так далее... Кстати, при попытке открыть FLAC двигло упало: где-то ты не проверил что-то - ошибка NullReference что-то там Или типа в космосе нет звука?
Сообщение отредактировал IUnknown - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:27 |
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:00 | Сообщение # 5 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) 2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре) В мыслях было, что всё сохраняется перед запуском :)
|
|
| |
IUnknown | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:27 | Сообщение # 6 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| «UNREAL GAME» 1. Откуда столько жрёт-то? 2. Как же так: в свойствах проекта ставлю другую стартовую сцену, но ничего не изменяется - запускается сцена «platform»...
Сообщение отредактировал IUnknown - Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:32 |
|
| |
IUnknown | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 7 | Тема: Сборка приложения на UE4 для последующего распространения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделайте это, почитайте лог, зачем сразу бежать на форум? :) Цитата [0B08:0BA8][2015-04-18T19:24:18]i301: Applying execute package: NetFx40Redist, action: Install, path: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Package Cache\58DA3D74DB353AAD03588CBB5CEA8234166D8B99\redist\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe, arguments: '"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Package Cache\58DA3D74DB353AAD03588CBB5CEA8234166D8B99\redist\dotNetFx40_Full_x86_x64.exe" /q /norestart /ChainingPackage "UE4 Prerequisites (x86)"' [0B08:0BA8][2015-04-18T19:24:43]e000: Error 0x800713ec: Process returned error: 0x13ec Цитата wmask ( ) Если не поможет, то не знаю. Проблема может быть в кривой ХР. Или в кривых глазах :) Цитата 8Observer8 ( ) Это из-за того что XP? Из-за прослойки, между монитором и клавиатурой :)
|
|
| |
IUnknown | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 02:08 | Сообщение # 8 | Тема: Текстовые уроки по UE4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine Documentation, пожалуй, лучшее из всех «уроков», чем от всяких там, ну Вы поняли :) 1. Рассказывается с чего начать. 2. Описываются редакторы и другие инструменты. 3. Всё довольно понятно, если начинать читать сначала. 4. В текстовом формате, есть проект Content Examples. 5. Официальная документация от разработчиков.
|
|
| |
IUnknown | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Polar Studio |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Не собирается проект. Ошибка в консоли, что не может открыть значок... 2. «Редактор свойств» -> «Прочее» -> «Файл» -> «C:\Users\Марина\Desktop\sun.png» - КАК? У меня такого пути нету :) 3. Часть на английском, часть на русском - может сделать уж полностью на русском? Например, «Имя», «Расположение» и т.д. 4. Настройки, где, куда, откуда собирается в проект, а то странно получается, проект собрать можно, но куда - ХЗ...
|
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:37 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу работу 1D моделлера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) В 2D отсутствует "глубина" и она является равной нулю. С таким упором в теме, у пикселя тоже есть глубина, так как он представлен матрицей (экраном, дисплеем) и равна 1 пикселю...
|
|
| |
IUnknown | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nedname ( ) А можно код привести, что-то я не совсем понял. Интерфейс - класс с объявленными чисто виртуальными функциями же :) Это что-то подобное, но смысл передаёт: Код struct IGame { virtual void Update(void) = 0; };
class CGame : public IGame { public: void Update(void); };
void CGame::Update(void) { }
int main(int, char**) { IGame *pGame = new CGame();
pGame->Update();
delete pGame;
return 0; } В итоге используется только интерфейс, хранишь просто указатель на него. Но если немного подшаманить, то можно много чего сделать.
|
|
| |
IUnknown | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 17:42 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nedname ( ) Как передать функции actionsButtons QApplication game? Делаешь интерфейс к игре (функции, которые будут использовать другие из игры, например, менять состояние) и передаешь его в MainMenu. Либо глобальная переменная, но это же плохо
|
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: UnrealEngine4 C++ Projects |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Путь надо добавлять не только в VC++ Directories, но и в разделе NMake -> Include Search Path. Нажимать на кнопку со стрелкой справа -> Edit и добавлять путь. Странная система в общем. Первое то, что этот косяк еще с версии 4.7.2, и второе: нужно по отдельности для каждой конфигурации и платформы настраивать пути в NMake? Изначально я и не видел этого пункта в настройках, при [Все конфигурации] и [Все платформы] (просто Update 4 изменение, что он сохраняет последние выбираемые конфигурации и платформы)...
|
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:38 | Сообщение # 14 | Тема: UnrealEngine4 C++ Projects |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем,
Есть UE4 4.7.3 и Visual Studio 2013 Professional Update 4
При создании любого проекта С++ в Unreal Project Browser следующее:
Не может найти заголовочные файлы, как Windows SDK, так и некоторые свои.
Пытался добавить пути поиска в свойствах проекта в Visual Studio - не помогло... Пытался добавить проект в директорию, содержащую только латинские символы - не помогло...
В случае с BluePrint - всё отлично работает, без проблем.
Возможно, у кого-либо была такая проблема? Как её разрешить?
Добавлено (24 марта 2015, 00:29) --------------------------------------------- Проблема решилась как-то(!) сама собой - просто убрал все дополнительные пути поиска заголовочныхх файлов в свойствах проекта, после чего строка стала содержать:
Добавлено (24 марта 2015, 00:38) --------------------------------------------- Ошибся не разрешилась... Вся интеграция UE4 в VS валится...
Сообщение отредактировал IUnknown - Среда, 25 Марта 2015, 20:12 |
|
| |
IUnknown | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 15:34 | Сообщение # 15 | Тема: Как красиво оформить ПО? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Как добиться ощущения, что программу писала профессиональная компания? Знаю, вопрос очень смешной, но всё же)) Просто у меня на винте куча программ ака "я знаю как это зарелизить! АГАААААААА! ОНО РАБОТАЕЕЕЕТ! Ну ок, фиг с ним.". Хочу написать что-то эдакое, что потом смогу использовать сам + чтоб и другим дать поюзать можно было.
Я сейчас не спрашиваю о юзабилити ПО, я спрашиваю именно о всяких мелочах, которые могут придать некий шарм программе
P.S.: планирую писать редактор ландшафтов Google C++ Style Guide
|
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 16 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) В тринадцать лет Билл написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC. В восьмом классе на занятиях по программированию, он познакомился с десятиклассником Полом Алленом. Со своими друзьями Гейтс тестировал компьютера PDP-10 корпорации Digital Equipment, пренадлежащей Computer Center Corporation(ССС). Когда время, отведённое Биллу и его другу Полу для работы в ССС, истекло, они взломали программу. За взлом компьютеров четырём студентам школы — Рику Вэйленду, Кенту Эвансу, Полу Аллену и Биллу Гейтсу — запретили работать на компьютерах в течение всего лета. Инициатором наказания стала компания Computer Center Corporation, чей компьютер студенты взломали. По истечении наказания студенты предложили компании находить ошибки в их программном обеспечении за возможность работать на компьютерах компании. Компания согласилась, и Гейтс с товарищами изучали множество исходных кодов программного обеспечения, написанных на таких языках, как FORTRAN, LISP и в машинном коде. Данное сотрудничество продолжалось до 1970 года, пока компания не обанкротилась. В следующем году компания Information Sciences, Inc. наняла четырёх студентов (включая Билла и Пола), чтобы написать программу ведения платёжных ведомостей. Программа нужна была на языке Кобол, взамен ребята получали бесплатное рабочее время на PDP-10. Свою компанию они назвали Lakeside Programming Group, но завершить работу не смогли. PATCH1, не стоит приравнивать каждого человека к Биллу Гейтсу, это первое. Второе, он написал следующее: Цитата bodya_WM ( ) Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего! Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу. bodya_WM, это совершенно неподкрепленные слова: где скрин? Или демка? Хоть описание? Поэтому, Цитата TLT ( ) Вывод: самоуверенная школота обеспечила себе досуг, но для общества ничего не сделала. +1
|
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 17 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HPlusDiese, весомый аргумент, что же ответит автор!?
|
|
| |
|