Пятница, 26 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UnrealEngine4 C++ Projects (Ошибка компиляции при создании проектов на C++)
UnrealEngine4 C++ Projects
IUnknownДата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем,

Есть UE4 4.7.3 и Visual Studio 2013 Professional Update 4

При создании любого проекта С++ в Unreal Project Browser следующее:



Не может найти заголовочные файлы, как Windows SDK, так и некоторые свои.

Пытался добавить пути поиска в свойствах проекта в Visual Studio - не помогло...
Пытался добавить проект в директорию, содержащую только латинские символы - не помогло...

В случае с BluePrint - всё отлично работает, без проблем.

Возможно, у кого-либо была такая проблема? Как её разрешить?

Добавлено (24 марта 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Проблема решилась как-то(!) сама собой - просто убрал все дополнительные пути поиска заголовочныхх файлов в свойствах проекта, после чего строка стала содержать:
Код
$(IncludePath)


Добавлено (24 марта 2015, 00:38)
---------------------------------------------
Ошибся не разрешилась... Вся интеграция UE4 в VS валится...


Сообщение отредактировал IUnknown - Среда, 25 Марта 2015, 20:12
wmaskДата: Вторник, 24 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Путь надо добавлять не только в VC++ Directories, но и в разделе NMake -> Include Search Path. Нажимать на кнопку со стрелкой справа -> Edit и добавлять путь.
IUnknownДата: Вторник, 24 Марта 2015, 21:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wmask ()
Путь надо добавлять не только в VC++ Directories, но и в разделе NMake -> Include Search Path. Нажимать на кнопку со стрелкой справа -> Edit и добавлять путь.

Странная система в общем. Первое то, что этот косяк еще с версии 4.7.2, и второе: нужно по отдельности для каждой конфигурации и платформы настраивать пути в NMake?
Изначально я и не видел этого пункта в настройках, при [Все конфигурации] и [Все платформы] (просто Update 4 изменение, что он сохраняет последние выбираемые конфигурации и платформы)...
wmaskДата: Среда, 25 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот так устроена система билда в движке. Тут ничего не сделать.
Но она была такой всегда, я уже год добавляю что-то в NMake.
VovandroДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:10 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Решил проблему переустановкой движка не на системный диск
--antonyvolkoff--Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
В итоге решилась проблема сменой названия учетной записи Windows на строку из латинских символов, тогда как раньше была на кириллице.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UnrealEngine4 C++ Projects (Ошибка компиляции при создании проектов на C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг