Пятница, 29 Марта 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
JackNazaryanДата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:28 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, зачем ты об этом пишешь, если тема итак пустая? Просто переименуй её и добавь информацию - конфетка же будет.
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 19:28 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Позже добавлю.

Добавлено (21 июля 2016, 08:10)
---------------------------------------------
Долго не хотел открывать сырки. WGEv2 хоть и был открытым но к сожалению я не выгрузил сырки на гитхаб и поэтому от него ничего не осталось. Зато осталось от первой WGE, о той что я тут объявил. Это полностью не тронутая версия WGE2D, именно та, о которой я в этой теме объявлял. Лицензия: GNU GPL. Репозиторий на гитхабе: WGE2D

Добавлено (21 июля 2016, 08:14)
---------------------------------------------
На самом деле я даже сам удивлен, с чего это вдруг моим движком все заинтерисовались. До этого я показывал его лишь маленькому сообществу, которое впрочем его пинало.

Добавлено (21 июля 2016, 08:15)
---------------------------------------------
Если это кому нибудь интересно то я продолжу развивать движок.

Добавлено (27 июля 2016, 19:28)
---------------------------------------------
Сейчас TLT меня пинает за слишком краткое описание. Стараюсь наполнить как могу. Но пока получаю disallowed из за недостатка информации.

Добавлено (27 июля 2016, 19:28)
---------------------------------------------
А так WGE2D может скоро появится в списке движков :)


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
dalikivugДата: Среда, 27 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, попробуй запустить свою программу на другой машине
она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio

в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии)

советую сразу добавлять весь "мусор" в .gitignore

еще более менее приемлемо оставлять ресурсы для теста (картинки итд), и то плохо
лучше такие вещи распространять отдельным архивом или же автоматически докачивать во время сборки, скриптом (опять же не из репозитория)

причина:
git репозиторий отлично отслеживает изменения в текстовых файлах, но бинарные файлы он сохраняет как есть для каждого коммита (при изменении само собой)
посему, если кто то будет тянуть репозиторий к себе, он дернет огромный объем данных (из за бинарников)

в obj/*, .pdb и bin/* файлах нет особого смысла по этим причинам:
если в bin/Release еще и может лежать тестовая сборка для быстрого использования (хотя опять же лучше в отдельном Release архиве)
то в obj и .pdb файлы подходят только для дебага на конечной машине
так к примеру, если сейчас запустить дебаг твоей сборки, то студия посыпется ворнингами, что не может найти исходники по путям с твоей машины

ну и даже после ребилда оно крашилось из за кривых сопутствующих sfml библиотек

короче хз что там за проблемы с описанием, но до релиза еще нужно потрудиться
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 22:55 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
попробуй запустить свою программу на другой машине
она не запуститься, советую заново пересобрать проект visual studio

я в курсе, фиксю.
Цитата

в репозиторий не желательно кидать бинарные файлы и файлы, которые не нужны для сборки из исходников (те же временные файлы студии)
Закрыть спойлер

не нужно:
_UpgradeReport_Files - временное видимо после переноса проекта
*.suo - временный мусор студии
UpgradeLog.XML - видимо после переноса проекта
все obj и bin директории - подробнее ниже
*.pdb - так же, ниже

вкурсе, но в старом репе не было гитигнора. В данном случае я импортировал реп из Vistual Studio Online на GitHub

Добавлено (27 июля 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Самое интересно это то что Visual Studio вообще не билдить проект хотя пишет об этом.
Вес struct.cs был 14кб, стал 30кб, хотя бинарник по прежнему весит 29.5кб :D
посмотрим в чём дело.

Добавлено (27 июля 2016, 22:55)
---------------------------------------------
Обновил репозиторий


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
JackNazaryanДата: Среда, 27 Июля 2016, 23:35 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, дай теме нормальное название и сделай адекватную шапку, иначе тема на фиг никому не будет нужна.
bodya_WMДата: Четверг, 28 Июля 2016, 10:36 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WGE2D пытается попасть в список движков. Но TLT постоянно ругает за краткое описание. Сейчас сделал, вроде нормально. Жду суда TLT.

Добавлено (28 июля 2016, 10:08)
---------------------------------------------
Итак обновления:


Добавлено (28 июля 2016, 10:36)
---------------------------------------------
Обновил фреймворк:


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Четверг, 28 Июля 2016, 10:36
PsychoДата: Четверг, 28 Июля 2016, 15:34 | Сообщение # 27
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Лицензия: GNU GPL

Почему движок распространяется именно по такой лицензии?
bodya_WMДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 22:06 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему движок распространяется именно по такой лицензии?

GNU GPL с исключением на игры на WGE2D.
Я написал об этом на странице движка в разделе актуальных движков.
Сейчас проходит модерацию.

Добавлено (28 июля 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Уточнение: игры на WGE2D могут свободно распостранятся под любыми лицензиями.
Однако если вы внесёте изменения в сам движок, вы обязаны предоставить исходный код изменений(тут всё стандартно, GNU GPL)

Добавлено (27 марта 2017, 21:53)
---------------------------------------------
К сожалению, заниматься рефакторингом движка нет ни желания, ни времени.
Хотя возможно доделаю редактор уровней, если будет хоть какая то активность в теме.

Добавлено (27 марта 2017, 22:06)
---------------------------------------------
Обновил лицензию на BSD


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг