Результаты поиска
|
|
PATCH1 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:37 | Сообщение # 1 | Тема: Admod очередной удар по разработчикам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| от страны цена клика очень завист)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 17:38 | Сообщение # 2 | Тема: Unity+Sqlite+Android [Видео уроки] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылка - CrossPlatform
ссылка
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 16 Августа 2016, 17:39 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 02:36 | Сообщение # 3 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| во как надо доходы удваивать - ссылка - купил игру радуйся, некупил смотри рекламу навясчивую DD
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 02:59 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, с тех пор доллар вырос в 2.5 раза и народ пачками увольняют! по сравнению с сентябрем доллар так не вырос - максимум на рублей 7-8 (а вот ваш доход упал почти в 1.8 раза) "Растём"
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 01:20 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) URGINSAN,
Растем! Всем спасибо! да вы уже давно растете)) а доход падает и установки падают)))
Ccылка
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 22:06 | Сообщение # 6 | Тема: Bedroom demo: ArchViz with SSRR in Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) ы никому не говори) Засмеют же)
реал там))) UE4
По графике Юнька все таки не скоро догонит УЕ) и что тут такого? многомиллионая компания заказала очередной видеоролик, в котором написано что работает в RealTime. а для каких систем RealTime?. Не замечали раньше пиар маркетинг? покупаешь DVD диск смотришь на обороте скришоты и там ООО какая графика, смотришь на ютюби видео и там графика ооооо какая. а на деле немного хуже чем представлено. И я б не сказал что это самый лучший пример в UE4 среди всех демо роликов. вот по Unity тоже есть демо ролик "Real Time" Ссылка Опять будете мерятся у кого длинее у UE4 или у Unity5? а давайте на вещи реально взглянем, что может создать 1 человек в одном движке и в другом? Вот пример сделанный одним человек на Unity: Ccылка
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 12 Ноября 2015, 22:11 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 03:26 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Да, есть мощный портал-партнер. Вы даете игру - мы портируем для них. Бабло пилим на справедливых условиях! =)
Заработок $700-$1200 за игру. Очень пугающие заявление, статистика открытая или всё на честном слове? и почему имено 700-1200$ у вас даже заработок на трешах оч сильно разбегается завися от игры, а вы тут заявляете 700-1200 причем за игру, не за месяц не за 2 месяца а за игру, словно игра на портале будет ровно 30-90суток а позже будет удалена и дохода не будет.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 17:19 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) falcoware, нужны:
Хорошие 3Д Игры, Юнити, способные сооптимизировать до 30М и портации на ВебЖЛ и Юнити ВебПлеер. Есть возможность заработать! Давайте посмотрим правде в глаза, с такими требованиями эти игры явно не к фалько попадут))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 13:13 | Сообщение # 9 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мб скрины статистики в студию? ну допустим просмотры видео с каких устройств больше, на устройстве какая ОС установлена и т.д. Что бы было понятно кому обращатся, те кто ищут игроков на App Store в Steam или в Google Play
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 21:43 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, МПС стали ПМС после того как сдулись и перестали брать наши игры! Сдались им ваши трэш игры)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:17 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ПМС перестали брать игры совсем =( ПМС?))) мб МПС?))) а то ПМС имеет другое значение)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 15:31 | Сообщение # 12 | Тема: App Bazaar или "Индия, - как рынок сбыта" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть новая статистика?) ну вплане сколько уже набежало установок. чисто ради интереса.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:11 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) FalcowareAdvertising, https://www.virustotal.com/ru/file/dcb49ade481d00c16aa74be232d66c0b80928178359ddc30b9581496412040b4/analysis/1442160335/
С маленьким дистром все ок. 1600 файлов-дистров надо приготовить! Я погибну! Маленький дистр это типо чисто реклама?)) или как7)) аа понял типо Donwloader (загрузчик) но тогда торренты многие не примут))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:12 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 15:17 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| походу пропалили антивирусы вашу обманку)) ссылка
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 00:21 | Сообщение # 15 | Тема: The Blacksmith: Environments |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А ты не качай все, а качай то, что тебе нужно Там ведь можно отметить, что скачивать качается весь пак, а импортировать после скачивания можно на выбор.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 21:06 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а у меня вот стока обнаружений в том же файле)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 12 Сентября 2015, 21:30 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:05 | Сообщение # 17 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mkostoevr ( ) martuk, PATCH1, Руки, мозги, всё есть, сейчас java script учу, рабочая сила тоже не нужна, просто скажите на какой программе лучше писать движки такого типа... Или с С++ работать, или с Delphy, или ещё с чем-то... написание игрового движка, это тебе не сообщение Hello World на JavaScript. по факту игровой движок не зависет от "языка программирования" язык программирования - это способ описание взаимодействия между компьютером и человеком. Хоть на Ассемблере пиши. Главное что бы был компилятор или интерпретатор который "создаст бинарник" под ОС на которую ты создаешь Игровой движок. Можешь Си , C# , Java, Pascal, Delphi (ранее Object Pascal) , C++ , Assembler. Языков много. Хоть на GML пиши)))))))можно вообще гибрид, C/C++ , или C++/C# много где можно найти такое. По факту игровой движок можешь хоть на JavaScript + Html5+php реализовать)) будешь создавать игру в браузере)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 12 Сентября 2015, 16:06 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:47 | Сообщение # 18 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Странные вы люди, а яп ты какой знаешь? А ему и ненадо знать ЯП. Он мозг проекта, нужна рабочая сила. ну или создать движок на ccылка. Где то на форуме уже был движок на основе конструктора)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:36 | Сообщение # 19 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата linux ( ) Значит Юньке не доступны новые технологии если графон в этом видеоролике это графон 2004 года) то нахрен новые технологии))) ссылка на ролик
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:54 | Сообщение # 20 | Тема: Unity3d И работа с реестром |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Собственно проблема при работе с реестром в Unity3d
Собственно указывает на то что якобы не существует метода OpenSubKey . Хотя в .Net 2.0 он существует.
Пространство имен подключено using Microsoft.Win32; Ошибок не выдает до момента когда идет обращение к методы OpenSubKey. И то ошибку отловил через исключение try catch)) фактически для юнити эт и не ошибка и компилит спокойно.
|
|
| |