Пятница, 19 Апреля 2024, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PATCH1 [565]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Пятница, 16 Января 2015, 19:20 | Сообщение # 541 | Тема: Халявные игры для Steam, Origin, Android и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
PATCH1, да, вы правы, не правильно выразился. Хотя...бытует мнение, что спойлеры снижают немного трафика)
каким образом? мб наоборот добавляют? спойлер - это лишний тег , лишние классы, лишний js код.
PATCH1Дата: Пятница, 16 Января 2015, 17:17 | Сообщение # 542 | Тема: Халявные игры для Steam, Origin, Android и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Внимание! Некоторые картинки, спрятанные в спойлер, очень большие, так что, в целях экономия трафика, советуем не открывать спойлеры!

Незнание основ "Построения страниц" и HTML разметки ( а по факту, экономия трафика никакого не будет, спойлеры созданы что бы скрыть текст или картинки в очень большой статье (что то вроде дополнительной информации к основной странице) ), но это не отменяет тот факт что весь текст и картинки загружается вместе со всей страницей.
PATCH1Дата: Среда, 14 Января 2015, 17:18 | Сообщение # 543 | Тема: Unity3d и PHP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прочитайте , что такое HTTP заголовки кто и зачем их отправляет. и вы поймете в чем ваша проблема. еще может быть как вариант проблемы несовместимость кодировок. скажем Unity3d работает с ANSI а сервер отправляет UTF-8.

Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 14 Января 2015, 17:20
PATCH1Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:50 | Сообщение # 544 | Тема: Загрузка файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) rghost.ru уже нет, замест его rghost.net
2) откроем браузер - новая вкладка - вводим в адресной строке rghost.net
3) жмем кнопку "выберите файл" выбераем файл для загрузки > потом жмем кнопку upload
PATCH1Дата: Четверг, 08 Января 2015, 12:04 | Сообщение # 545 | Тема: tRPG Rovendale Tactics [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убийца Heroes of magic? ну раз критика приветствуется
1)в стратегиях важна тактика боя, тут тактика боя как такова отсутствует, все что вижу по скринам это то что каждый юнит имеет 1 шаг перемещения либо по вертикали либо по горизонатале (если вообще имеет по вертикале) следовательно тут почти нет выбора ведения тактики боя, если в H&H некоторые юниты были медлее но мощнее , другие быстрее но слабее, или быстрее но с возможностью отлета (гаргульи , вампиры) то тут тупо 1 шаг вперед) что ограничивает очень тактику ведения боя (проще говоря , это новая версия шашек) а не шахмат.
2) значки в скилах однообразны. или это один и тот же скил ток можно использовать несколько раз?
3) описание не скилов не юнитов не нашел
4) передвижение юнитов вроде и простое должно быть, а тут замудрено (хоть и какая то инструкция есть) но блин, мне проще тупо клацнуть куда идти юниту, чем его выбрать, клацнуть куда идти , потом клацнуть кнопку идти.
5) Экран на моем дисплее (1280х800) не полный, сбоку очень жесткий просвет. (хотя у тебя и на скринах видно про баг с разрешением) (белая полоса с права заметь где черная полоса экрана оканчивается а где твоя белая начинается)

6) не сразу допер при выборе войск, что это 4 отдельных вида воиск с каждого надо отобрать по 1 юниту.
7) описание персонажей и их характеристик тоже не нашел
8) ну и конечно же графика , если на 7 дюймовом планшете расплывчато (в героях 3 их и то более приятна графика) то на 10 дюймах вообще боюсь представить
9) на баги даже и не начинал проверять)) но кнопка Continue при первом заходе в игру горела цветным цветом , а new game черно белым (загорелась цветным как перешел по кнопки new game.
10) из за минусов выше я ток начал игру как сразу же закрыл) интерфейс награможден кнопками а пояснений к этому делу нету (только инструкция из 5ти действий как шагать юнитам)
11) поиграйте что ли в героев 3их , возьми геймплей с них что ли (геймлпей боя) и бо для многих он будет намного дружелюбнее чем новый ваш геймплей.
12) скрины под спойлер нормально спрячте)) а то тупо теги Spoiler торчат))
PATCH1Дата: Вторник, 06 Января 2015, 19:21 | Сообщение # 546 | Тема: (Урок) Как сделать жидкость в Scirra construct classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня на мониторе 1366х 768 приходится скрулы листать по обе стороны, что бы прочитать) ТС походу оптимизировал свой шрифт под FULL HD а о HD и более меньшем качестве он и не подумал)) скриншоты мало того что под спойлер) не плохо бы еще и с превью (по клику) что бы было, а то опять же растягивает страницу.
PATCH1Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 23:59 | Сообщение # 547 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
фактически это уже не "» C# Первые шаги. Озвученные переводы официальных уроков Unity " а "» 'Озвученные переводы официальных и не официальных уроков Unity3d' D модераторы когда в шапку тему закрепите?) или должно быть на канале определенное количество видео?
PATCH1Дата: Суббота, 03 Января 2015, 14:26 | Сообщение # 548 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zionn ()
Здравствуйте, с наступившим!
По факту не перевод отнимает время, а именно озвучка. Подрезка, подгонка, чтобы действие на экране совпадало с переводом. Предложение Ваше мы рассмотрим, однако я довольно скромно оцениваю наш труд и собственно говоря,почему мы? Тот же 4gamefree и sky каналы давно созданные со своими подписчиками и аудиторией. Мы же залили первое видео 24 декабря, хотя не покривлю душой, мы очень стараемся создать качественный материал.
Относительно произношения))я гуру из себя не строю, мой английский довольно слаб, что касается произношения.
В любом случаи, респект Вам за внимание к нашему каналу. Если будут в дальнейшем предложения на канале есть контактная информация и мы всегда готовы обсудить сотрудничество.


Здравствуйте, и вас с наступившим! ))0 я тоже не гуру)) так что норм, просто на Экране R а в озвучке А) мб так и правильнее но как то не понятно для тех кому перевели помойму))) вам отписал т.к вы первые кто решили озвучивать официальные видеоуроки) отписал на ваш gmail)
PATCH1Дата: Суббота, 03 Января 2015, 12:05 | Сообщение # 549 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну раз ринулись переводить, переводы субтитров с других разделов Unity3d (официальных уроков) будете принимать для озвучки? всмысле скажем я скину перевод субтитров к определенному уроку а вы его озвучите?

Цитата PATCH1 ()
По английски клавиша звучит, как А-ошибки нет))
Другое дело, чтобы избежать путаницы на будущее такие моменты будем субтитрировать.

попробуйте для озвучки "В русском языке звука подобного английскому звуку [ r ] не существует. При произнесении звука [ r ] кончик языка поднят к задней части альвеол (бугорки за верхними зубами). Язык неподвижен и не вибрирует. Для того чтобы получился английский звук [ r ], следует зажать щёки пальцами и произносить русский звук "р" до тех пор, пока язык не перестанет вибрировать" DD взято с http://www.native-english.ru/pronounce/r D
PATCH1Дата: Четверг, 01 Января 2015, 17:16 | Сообщение # 550 | Тема: Unity 5 и 4.6: Озвученные переводы C#, проекты, редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kukinillo777 ()
Ну спасибо кончено за уроки, а то я вообще в Unity ничего не соображаю.

Какие какие уроки?DDD eek

В 1ом уроке переведеном есть ошибки, причем банальные) в коде скажем Нажатие клавиши R написано а вы говорите клавиши А.
PATCH1Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 551 | Тема: Книги по созданию игр от Романа Сакутина
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Книга для разогрева и для пиара видеокурсов (эт кому не понятно)
2) В определениях пожалуйста не сокращайте или сокращайте, но в скобках , а то читаю определение но не пойму кого (Геймдизайнеры и ко. – Ребята, занимающиеся проектированием такой
части игры, которая очень сложно осязаемая, но составляет основу
любой игры. Разрабатывают концепцию взаимодействия пользователя с
миром, делают этот самый мир на бумаге, составляют уровни из
результатов работы контент-мейкеров. Сценаристы тоже входят в эту
категорию.) Геймдизайнеры эт понятно, а что значит и ко.? книга вроде бы для ознакомления начинающим , а не для тех кто заучил аббревиатуры геймдева

Всем известно что в GameDev можно хорошо заработать, особенно в наше время когда все очень доступно, вопрос зачем автор создает платные курс?) если заработать то это понятно, но тут напрашивается вопрос, в книге говорилось об авторе , был и в той студии и в другой (о проектах в которых он работал ни слова) а так же 1 не коммерческий проект (который кстати заморожен и разрабатывается с 2012 года). Собственно официально в глазах читателя , автор участвовал всего в 1 проекте (который и тот с 2012 года заморожен) то бишь не правильно поставил задачу по реализации проекта (слишком много, слишком сложно) что до сих пор не закончил. В коммерческих проектах от студии тоже не слова (в некоторых коммерческих играх пишут кто учавствовал в разработке - в субтитрах после прохождения игры скажем) что означает незнакомому человеку верить на слово. что не профессионально как то.

А главный вопрос.
главное если опыт большой, можешь многое в Unity3d (разрабатывать разнообразные игры) по сути если учит, значит должен хорошо знать. то почему не зарабатывает автор на играх? На играх можно больше заработать чем на видеокурсах. но почему то уже не первый раз встречаю различные маркетинговые уловки на курс. Если видеокурс для души или что то продемонстрировать, то он обычно бесплатен, если коммерческий то для заработка (обычно дополнительного заработка) хотя Попов в своё время преуспел)))
PATCH1Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 22:03 | Сообщение # 552 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izolda ()
Цену так и не назвали..

ну раз цены нет, значит бесплатно)
PATCH1Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 12:49 | Сообщение # 553 | Тема: Каталог игровой литературы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
• Компьютерные игры. Как это делается - Марк Зальцман (2000, ISBN:5-93896-001-0) [Ru] [Темы: нет] - Читаю по тиху данную книгу на планшете, очень дельные советы дают,да и показывает опыт успешных людей + узнал о новых классических играх) в которые захотелось поиграть) советую новичкам, и более опытным разработчикам ее почитать, хотя бы с классикой игр ознакомитесь.
PATCH1Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:30 | Сообщение # 554 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+1 система работает, деньги выводят по заказу, минималка 100рублей, выводить можно только целые числа.
PATCH1Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 555 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Кто ж виноват, что доллар уже 55 рублей стоит? Они считали, возможно, неделю назад, когда это было 15$...

доллар 51 рубль вроде, и неделю назад он стоил 45-47 но не 40 рублей.)
PATCH1Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 556 | Тема: FileKit - от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bot62616 ()
• доход от скачиваний ваших файлов. Платим от 15$ до 50$ за 1 тыс. загрузок/скачиваний;

Хоп хоп хоп наеп наеп, оп оп наеп наеп. 15$ эт я как понял при 1000скачиваний по тарифу 0.6 , 0.6*1000=600rur , 600/50 = 12$ но не 15$ ) если платят в rur пишите в rur а не в y.e.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 02 Декабря 2014, 21:55
PATCH1Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 06:05 | Сообщение # 557 | Тема: Каталог игровой литературы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
caufman,
сори за оффтоп > http://www.uraldev.ru/books/page/1 тут нашел не плохую подборку книг.
PATCH1Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 06:29 | Сообщение # 558 | Тема: Play Google
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stark ()
Нет, минимум тысяча(даже десятков тысяч) установок в день, при этом должен быть постоянный рост трафика, игра может взлететь в топ пролежав в маркете годы, если на её пойдёт трафик.

на сколько я знаю есть, топ бесплатных - топ платных (игр,приложений) . топ платных - бесплатных (новинок) . я имел ввиду второй раздел, топ бесплатных новинок. где не читал надо 200-300 установок, а тут вы говорите с десяток тысяч(( эт точно говорим о топ бесплатных "новинок"?
Цитата Stark ()
2)в play google вроде есть релизы , бета , альфа stable - то бишь если опубликовать альфа, начнется отсчет 2-3 суток?

xD) эт я знаю) наверн не правильно выразился) но за овтет спасибо)
PATCH1Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:51 | Сообщение # 559 | Тема: Play Google
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно есть вопросы по сервису.
1)правдо ли что если собрать 200-300 установок после релиза, игра попадет в топ на время? - в течении 2-3 суток (сколько точно кто знает?)
2)в play google вроде есть релизы , бета , альфа stable - то бишь если опубликовать альфа, начнется отсчет 2-3 суток?
3)можно ли удалить приложения-игру с google play и заного ее залить с тем же именем? (на случай если продвижение самостоятельно не получится, прибегнуть к издателю)
4)как правильно расположить рекламу и какого типа, чтоб и денюшка капала, и пользователя не отовращала)
PATCH1Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:39 | Сообщение # 560 | Тема: SoftFreeWay: Ребрендинг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Привет,
мы решили начать новую жизнь!

1. Берем все качественные игры с Фалько.
2. Убираем адварь из дистрибутивов.
3. Оставляем только рекламу перед игрой.
4. Идем на популярные забаненные торренты.
5. Делаем новый сайт.
6. Раскручиваем новый бренд с чистым именем!

Что скажите? www.softfreeway.com - домен только купили.
Удачи!

а что будет с дистрибутаций программ?
Форум игроделов » Записи участника » PATCH1 [565]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг