Четверг, 28 Марта 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » PATCH1 [565]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 41 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Если денег нет и пиратить не хочется, тогда Blender создан как раз для такого случая.

плохое сравнение) раз бесплатно значит "плохо". Вы небойсь сторонник Apple?

Цитата Dooniil ()
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)

вообщем не буду разузнавать... лишь скажу что я работал в 3дс макс и меня заколупали его не которые ошибки на моем ноутбуке (проблема с лицензией, с ОЗУ при работе (вспомнил почему вылетело) с NUMBS (потребляется много ОЗУ мб уже пофиксили), + панель быстрого доступа к инстументам пропадает переодически и в начале запуска 3ds max выскакивает ошибка (мб уже и пофиксили). но в тот момент я решил изучить блендер (он быстрее запускается, динамический интерфейс, меньше весит (в разы)) и т.д
Выбор собственно за вами оба инструмента хороши.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 22:07
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:50 | Сообщение # 42 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
PATCH1, я это все знаю, смотрел туеву кучу иностранного контента(видео,туториалы), так что Блендер знаю на среднем и более уровне)

и не смогли создать копчик животного? - вопрос какой инструмент вы использовали в Maya но не нашли в Blender?
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:22 | Сообщение # 43 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
TonyForge, так что вы можете мне подсказать? Переходить на продукцию от Аutodesk? Мне лично приятно работать в майке или в максе, но есть некоторые недостатки, но я думаю с ними можно смирится, а вот с ценой - нет

Вы блендер очень плохо изучили) я уверен вы даже и незнали) что выделя 3 и более точек и нажав букву F на клавиатуре автоматически выстраивается полигон по этим точкам. Уверен вы даже и незнали что блендер поддерживать базовый скульптинг чего нету не в максе, не насколько я знаю и в Maya.
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 44 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
PATCH1, ничего не знаю, вот так у меня на моей машине(ОЗУ 2гб + Win7 x64, GeForce GT220 1GB, Intel Core 2 6400 @2.1GHz) 2015 макс молотит треугольники:
Внимание на левый верхний угол, там количество треугольников и FPS во вьюпорте во время вращения камеры вокруг объекта.

Понятно, что пример сферический в вакууме, но блин, у тебя уж слишком большой камень в огород производительности макса, он эти треугольники миллионами молотит не хуже, чем любой другой редактор, в том числе и Blender. А еще есть 2010 версия макса, которая запускается на любом компьютере вообще, т.е. по системным требованиям легко встает на один уровень с Blender'ом, а по базовому функционалу 2010 макс не так уж далек от 2015, можно даже и разницы особой не заметить, если только модельки делать и текстурировать.

Сравните сколько жрет запущенный макс с пустой сценой и запущенный блендер) станет понятно куда память уходит)) у меня походу 3гб озу закончилось)) когда в максе сидел))
Цитата TonyForge ()
PATCH1, ничего не знаю, вот так у меня на моей машине(ОЗУ 2гб + Win7 x64, GeForce GT220 1GB, Intel Core 2 6400 @2.1GHz) 2015 макс молотит треугольники:
Внимание на левый верхний угол, там количество треугольников и FPS во вьюпорте во время вращения камеры вокруг объекта.

Intel COre i3 (первого поколения) Озу 3гб, Видеокарта: Intel HD (первого поколения) (встроенная видеокарта) вы сравнили дискретную видеокарту) со встроенной) так у меня в блендере тащит 200к) а в максе 25к)))
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 45 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
TonyForge, ну, я могу сказать только одно, продолжив тему.. В Блендере у меня не получалась одна модель, делал я ее долго, как только скачал маю, так сделал эту модель всего за пару минут.Но мне не хочется переходить на продукты от Autodesk из-за их дороговизны.

Autodesk 3ds max 2013 - тянет на моем аппарате 20-25к полигонов на сцене. После выбивает (не хватка памяти) p.s 3гб (ОЗУ) (256мб видео) . в блендере тянет 200к полигонов после 200к тормоза есть, но никак не вылет). да и моделирую в блендере в 1.5-2 раза быстрее чем в 3ds max
p.s а что это за модель которую вы не смогли сделать в блендере но смогли за пару минут в Maya?


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:01
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:13 | Сообщение # 46 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
Так что я буду рад если вы и дальше будет следить за развитием данного проекта, и надеюсь что у меня получиться выпустить игру, в которую буду играть не только я.

статистика по стиму по линейке Stronghold (которая есть в Steam)
ссылка 1
ccылка 2
ссылка 3
ссылка 4
ccылка 5
ccылка 6
ccылка 7
ccылка 8

если интересует какая то другая игра то
1) заходим в гугл
2) вводим: имя игры site:steamstats.madjoki.com
смотрим результат поиска
пример: stronghold site:steamstats.madjoki.com

(Гайд не для чайников а просто для общего интереса. Мб есть офицальная статистика с поиском я хз) видел только топ 100 вроде на стиме)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:39
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:26 | Сообщение # 47 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Темы актуальности я не касался вовсе. Я достаточно хорошо ориентируюсь в определенных периодах средневековья (это значит изучаю научные труды по темам). Поэтому лично мне будет интересна игра со скрупулезным подходом к реалиям, а не банальное строительство заводов по производству "лыцарей", чтобы обвести их рамочкой и кинуть в бой. Вполне осознаю, что такая игра будет нишевой.

почему нишевой? я бы тоже сыграл в игру на реальных событиях средневековья) да и знаю еще пару ребят которые бы тоже сыгранули бы в такую игру)
PATCH1Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16 | Сообщение # 48 | Тема: Проблемы с UI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Центруйте все элементы UI вместо new Rect (20,20, 150, 100) используйте Screen.width/2 и Screen.height/2 прибавляя\вычитая нужные значения для выравнивания. Других вариантов, увы, не знаю.

Оо якоря с масштабированием? - не)

Добавлено (16 августа 2015, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Cmaujluk ()
Собственно сабж.
Есть картинка с Preserve Aspect(сохранять размер) в самой картинке есть круг, мне нужно в этот круг запилить текст и чтобы
когда в зависимости от разрешения экрана картинка становилась то больше то меньше текст оставался в этом круге.
Пробовал закинуть текст в дочерние к картинке и раскидать якоря не выходит.
Пробовал просто на канвас цеплять тоже как-то не идет, может кто подскажет?
С меня как всегда +.

Посмотрите на HealthBar в этом видео Ccылка


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 16 Августа 2015, 00:16
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:39 | Сообщение # 49 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.

то есть по вашему игры которые создавались в средневековой атмосфере не актульны? По логике в 19 веке интересовались средневековьем. но компьютерные игры начали свой процесс во второй половине 20 века . а средневековые игры начали появлятся помойму в конце 20 века начале 21 века (когда якобы не интересовались средневековьем)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 23:45
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 50 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.

19 век это если че 1800-1899
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:40 | Сообщение # 51 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации"
По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.

Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым.

Ну в стронгхолд 3 более ролевым. Я думаю такой низковатый рейтиг у всех кто после Stronghold Crusaders в том что с каждым новым стронгхолдом что то урезалось в режимах игры. Скажем в Stronghold Crusaders доступен Сетевой режим. Без всяких GameSpy. в Отличии от последующих версий Stronghold которые требовали GameSpy. + ко всему этому на сколько я помню в Stronghold 3 нету "Быстрых сражений" то бишь создав карту, добавив ботов играть как в обычное сражение.

тем не менее статистика Stronghold 2 - среднячок)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 12:42
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 11:47 | Сообщение # 52 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1

чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 11:48
PATCH1Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:38 | Сообщение # 53 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+1 За такую игру) помойму будет актуальна
PATCH1Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 54 | Тема: Battle Machine: First Blood [3D] [Arcade/Action/Racing]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Arcade/Action/Racing
Движок: Unity3d
Графика: 3D
Вид в игре: от третьего лица (с возможность переключения вид сзади от третьего лица и вид спереди от третьего лица)
Похожие игры: Vigilainte 8 (PS1), Ex Machine
Язык программирования: C#
Платформы: (Android) в планах (Ios, Windows Phone 8) , возможно (Windows, Mac Os, Linux) Web.
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: free-to-play (с возможностью внутренних покупок без ограничения внутреннего контента и рекламой,)
Сроки разработки: 01.04.15 (в данный момент идет реконструкция и оптимизация созданного контента) окончание 01.11.2015
Состав имеющейся команды:
Инженер-программист, 2D/3D дизайнер, Гейм дизайнер, Моделер, Текстурщик, Визуализатор - PATCH1

Сюжет/Анонс:
Сюжетная линия игры строится на альтернативной истории (СССР не распалась) холодная война между СССР и США не прекратилась.
Генера́льный секрета́рь ЦК КПСС (СССР) издал указ о создании технологических машин и вооружений. Был объявлен международный конкурс под названием (Battle Machine First Blood), на создание лучшей технологической машины, которая позволит доминировать над врагом в этой холодной войне и покажет лучшие результаты в полевых условиях.
Тем временем, правительство США, чувствуя себя более уязвимым, чем когда-либо, активизирует свои исследования и разработки новых военных технологий. Наиболее современное оружие, по слухам, разработанное на основе технологии пришельцев, было расположено на Объекте-4, секретном объекте, расположение которого неизвестно.
Правительство США не остались в стороне и решило принять участие в конкурсе (Battle Machine First Blood).

Короткое описание игры
Сюжетная линия игры строится на альтернативной истории во времена холодной войны между СССР и США. Вашей задачей будет выбрать новую технологичную машину и доказать на арене что ваша машина лучше остальных. В вашем распоряжении будут новые технологичные вооружения. Но полагаться на 100% не стоит на оружие, ваши враги вооружены по самые зубы , они обладают большим боевым опытом в разных местностях. Садитесь за руль и жмите на газ. Уничтожьте всех врагов на арене , да бы доказать своё преимущество.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 14 Августа 2015, 17:23
PATCH1Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 11:28 | Сообщение # 55 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Скажите спасибо, что фалько хоть что то раскрфывает из инфы, другие бывало кроме суммы и количество сессий ничего не прилагают

а откуда мы знаем что их отчет не фальсификация? Цифры на веб страницы вправить и заскринить это двухминутное дело.



Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 13 Августа 2015, 11:29
PATCH1Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:59 | Сообщение # 56 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fargost ()
PATCH1, взял фальку за яйца
Ты уже не первый (да и походу не последний), кто пытается что-то доказать. Всем это уже давно ясно и понятно, а от того что ты сейчас "проводишь анализ" ничего не улучшится ибо все установилось и стоит на 3 китах...

а мне и ненадо что бы 3 кита менялись) мне надо что бы они выражались корректно, а то получается "Развод".
PATCH1Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:27 | Сообщение # 57 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
1. Все софтваре опциональное. То есть можно отказаться от всего!
2. На сайте только РК.
3. На торренты льем РК и ИМ.
4. Гамироны требует денег =)

1) угу когда вылетает 5 окон и все на англоязычном языке (Опционально)
2,3)То есть фактически "рекламщики пиарят RK+ненужный софт" но деньги им идут только за RK))). а с сайта без партнерской ссылки только RK?)
4) Вот только прибеднятся ненадо)) в условиях конкурса все игры идут к фалько + естественно вы их можете распостранять и через других издателей (а если игра гуд? - и ее примет другой более крупным издатель, при условии что игра не будет издана у других издателях?) то есть фактически вы с одного конкурса получаете 10+ игр. что вам и на руку.
4.1) Гемирон вы проводите не каждый месяц.

Цитата
1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная генерация 1000 руб.

Итог: 40. 000 . что по нынишнему курсу равно - 625$

А у вас за один только ИМ от 600$ - 900$ идет в месяц.

Гемирон 10 рассчитан на 3 месяц. За это время вы получите около 2к$ (только с ИМ). Игры с конкурса. + есть вероятность что курс $ еще больше упадет и сумма будет не 625$ (это кстати общий бюджет конкурса) .
PATCH1Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 04:21 | Сообщение # 58 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Потом меня вызывает шеф на ковер - а я пожимаю плечами!

У Директора есть директор, даже у фалько?)))
PATCH1Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 17:43 | Сообщение # 59 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, Марио сделал публичным в партнерке.
EchoIT, некий О.Д. активировался. Не знаешь кто такой? =)
А еще один Арбитражник трафик гонит. Обещал первое место по заработку взять в этом месяце.

А Доллар уже 64! Нет худа без добра. =)

вот был бы доллар по курсе перед распадом СССР)) что бы вы тогда бы сказали)) (0.65 копеек) = 1$)))
PATCH1Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:03 | Сообщение # 60 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1,

Добавлено (02 августа 2015, 04:41)
---------------------------------------------
falcoware, Партизанский Маркетинг в действии.

Оригинальный способ рекламы =)

1) Что и следовало доказать, IM - Не идет в доход , не разработчику, не рекламщику, идет только вам. А ведь по сути без игр (Разработчиков), у вас бы сумма была значительно меньше. Отсюда и поговорка

«Мы стали жить лучше!» — сказал Falco. «Мы за вас рады!» — ответили разработчики.
biggrin
2) С каких пор приветствуется "черный маркетинг"? - обманывать пользователей по вашему гуд?


Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:04
Форум игроделов » Записи участника » PATCH1 [565]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг