Четверг, 28 Марта 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Популярность средневековой стратегии в реальном времени (Или стоит ли мне делать игру этого жанра)
Популярность средневековой стратегии в реальном времени
Насколько популярен данный игровой жанр
1.Популярен[ 10 ][28.57%]
2.Не популярен[ 9 ][25.71%]
3.Я не знаю[ 5 ][14.29%]
4.Я играю[ 6 ][17.14%]
5.Я не играю[ 2 ][5.71%]
6.Вообще не интересно[ 3 ][8.57%]
Всего ответов: 35
BrookДата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры средневековая пошаговая стратегия, с возможностями постройки и развития замка, развития экономики и политики.
Отличия от других пошаговых стратегий(ex. Stronghold):
- отличная 3D графика
- новые модели зданий и замковых сооружений (максимально приближенные к реальности)
- будут присутсвовать такие игровые режимы как "Утопия", "Исторические сражения", "Компании" и "Ролевой режим"
- большое количество ремесел(профессий)
- разные погодные условия и времена года


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Пятница, 14 Августа 2015, 10:26
CaptainHuntДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой жанр всегда был, есть и будет популярным. Поэтому стоит делать, если всё для этого есть. Лично я люблю такие игры.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
GameFilinДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:33 | Сообщение # 3
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Лично я люблю такой жанр, очень любил серию Stronghold. Недавно видел на просторах стима игрушку, похожую на Stronghold, но она была недоработана, да и баталий в ней не было. Если ты планируешь такой проект, то с удовольствием буду следить за ним smile .


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 14 Августа 2015, 18:37
PATCH1Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+1 За такую игру) помойму будет актуальна
TLTДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
На примере Stronghold 2 можно понять, что ныне жанр коммерчески непопулярен. Людди сейчас больше прутся от фентези и фантастики, типа Star Craft 2.

Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех. Время RTS ушло, как и времена платформеров, квестов… Ныне рынок захвачен шутерами и ролевыми экшнами.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BrookДата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Такой жанр всегда был, есть и будет популярным.

хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.

Цитата TLT ()
Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех.

не могу полностью согласиться с вашем мнение так за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же).

Однако я очень беспокоюсь по поводу выпуска данного продукта, так как не знаю даже примерных цифр о колличестве пользователей данного жанра что не может не разачаровывать, так как числа наше все )))
Как я уже писал выше - за основу взят Stronghold, и еще раз как и сказано выше оэто будет совершенно отличная от него игра. Особенно хочется подчеркнуть, что в игре вероятно будет возможность прохождения квестов от третьего лица - однако это пока что распространяется на прохождение "Компаний" в игре.

* на днях постараюсь вложить пару скринов объектов из игры... так что ждите )

Добавлено (14 августа 2015, 22:23)
---------------------------------------------
Оо и большое всем спасибо за ваши коментарии, так они гораздо информативнее любого опроса )))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
AnthemДата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:53 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же).
Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5. Да, не в средневековом стиле, но все же


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FargostДата: Пятница, 14 Августа 2015, 23:08 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, или ГТА в стиле средневековья biggrin

BrookДата: Суббота, 15 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5

должен напомнить что я все таки инди - так что на разработку настолько огромного мапа надежд мало - однакомогу заверить что карты будут большие... очень большие )))


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
leo271083Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 01:36 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык РТС или пошаговая?
У меня знакомый в свободное время только в Stronghold Crusader и играется. И не оторвешь ))) По годам молодой еще парнишка, так что и в нынешнем поколении такие игры конечно найдут своих фанатов. Казаки 3 выйдут - увидим спрос на исторические РТС biggrin
pixeyeДата: Суббота, 15 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1, так что думаю их коммерческие фейлы связаны прежде всего с этим фактом.
Нужно эксперементировать с жанром и превносить что-то свежее если мы говорим о rts - за 20 лет уже сделали всевозможные клоны и вариации на тему yet another rts

Хорошим вариантом будет взять какую-то старую игру, сделать ее в современной обертке, оставить в ней все как есть, но добавить удобное управление, пару мелочей + хорошую задумку от себя. Можно просто подумать на тему, что раздражало меня в любимой игре или что на мой взгляд могло бы быть там интереснее.

Для меня хорошим примером эволюции был Age of Empires 3 - добавили мета игру.

Делай с душой то что тебе нравится : ) Игроков очень много и собрать небольшую аудиторию фанатов возможно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 11:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1

чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 11:48
pixeyeДата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:24 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.


Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации"
По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.

Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Августа 2015, 12:27
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:40 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации"
По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.

Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым.

Ну в стронгхолд 3 более ролевым. Я думаю такой низковатый рейтиг у всех кто после Stronghold Crusaders в том что с каждым новым стронгхолдом что то урезалось в режимах игры. Скажем в Stronghold Crusaders доступен Сетевой режим. Без всяких GameSpy. в Отличии от последующих версий Stronghold которые требовали GameSpy. + ко всему этому на сколько я помню в Stronghold 3 нету "Быстрых сражений" то бишь создав карту, добавив ботов играть как в обычное сражение.

тем не менее статистика Stronghold 2 - среднячок)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 12:42
vladhad22Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, такой жанр как стратегия уже потихоньку умирает. Сейчас на рынке всё меньше и меньше больших проектов. Остались разве что, поделки инди-разработчиков. Современная публика не принимает игр, где надо подумать... всем лишь бы побольше "экшона". Даже в новой Ларе Кроффт начали подсвечивать решения головоломок (увидел в геймплей-трейлере). А это ведь серия, которая буквально возросла благодаря им и сексапильному ГГ. Времмя стратегий прошло....
хотя..... сейчас чаще есть попытки возродить жанр. Например HOMM 7, Warhammer: Total war (есть ешё одна, правда, название не помню (Ace of ...)).
На прилавке давно не было свежих и качественных стратегий. Как бы там не было, я считаю, чтобы точно узнать популярность этого жанра на этот день, нужно подождать эти игры (HOMM 7, Warhammer) и узнать реакцию публики.
P.S.: Я рассматривал жанр стратегии в целом.


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 15 Августа 2015, 13:00
KamiRoninДата: Суббота, 15 Августа 2015, 13:26 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что дело в шаблонности и однообразии. Такие стратегии почти все как под копирку - немного различается геймплей, а в остальном - одно и то же, без фишек, без интересных ходов.. Поэтому лучше сразу брать и играть классику этих игр, чем новые варианты.. Вот и не пишут.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
BrookДата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:05 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
vladhad22, очень грустно это признавать но это так, сегодня всех интересуют только стрелялки причем очень тупые, вспомнить хотя бы тот же Battlefield 4 или FarCry 3,4; и то и то полное УГ.
Не в обиду фанам, но лично по мне ... сужет есть, но такой .. ограниченный - ни вправо ни воева ни пол шага не сделать. Я такое не очень люблю, плюс ко все долбанная куча видео вставок... просто бесконечный поток этих чертовых видео.... я не против, но надо и меру знать а то получается пол игры -ты смотришь фильм....

Но все же не могу полностью согласиться, что жанр стратегий исчезает... просто хороших стратегий стало мало (очень мало) - а как таковых игр этого жанра просто море.. море всякого г..вна.


Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015
CaptainHuntДата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:55 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Цитата
Такой жанр всегда был, есть и будет популярным.

Цитата
хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью)

Да, наверное, я использовал неудачное слово - "популярный". Я конечно же не имел в виду всеобщую популярность топовых игр - шутеров и т.п. Уточню: я имел в виду, что всегда будут люди, которым будут нравиться такие игры, хотя, конечно таких меньшинство.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
PATCH1Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.

19 век это если че 1800-1899
HitguyДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
19 век это если че 1800-1899
Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Популярность средневековой стратегии в реальном времени (Или стоит ли мне делать игру этого жанра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг