Популярность средневековой стратегии в реальном времени
|
| | |
Brook | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 22:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры средневековая пошаговая стратегия, с возможностями постройки и развития замка, развития экономики и политики. Отличия от других пошаговых стратегий(ex. Stronghold): - отличная 3D графика - новые модели зданий и замковых сооружений (максимально приближенные к реальности) - будут присутсвовать такие игровые режимы как "Утопия", "Исторические сражения", "Компании" и "Ролевой режим" - большое количество ремесел(профессий) - разные погодные условия и времена года
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
Сообщение отредактировал Brook - Пятница, 14 Августа 2015, 10:26 |
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой жанр всегда был, есть и будет популярным. Поэтому стоит делать, если всё для этого есть. Лично я люблю такие игры.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:33 | Сообщение # 3 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я люблю такой жанр, очень любил серию Stronghold. Недавно видел на просторах стима игрушку, похожую на Stronghold, но она была недоработана, да и баталий в ней не было. Если ты планируешь такой проект, то с удовольствием буду следить за ним .
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 14 Августа 2015, 18:37 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| +1 За такую игру) помойму будет актуальна
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| На примере Stronghold 2 можно понять, что ныне жанр коммерчески непопулярен. Людди сейчас больше прутся от фентези и фантастики, типа Star Craft 2.
Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех. Время RTS ушло, как и времена платформеров, квестов… Ныне рынок захвачен шутерами и ролевыми экшнами.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Brook | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Такой жанр всегда был, есть и будет популярным. хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом.
Цитата TLT ( ) Я бы тоже поиграл во что-то типа SpellForce, но не могу сказать, что разработчиков и такой игры ждёт успех. не могу полностью согласиться с вашем мнение так за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же).
Однако я очень беспокоюсь по поводу выпуска данного продукта, так как не знаю даже примерных цифр о колличестве пользователей данного жанра что не может не разачаровывать, так как числа наше все ))) Как я уже писал выше - за основу взят Stronghold, и еще раз как и сказано выше оэто будет совершенно отличная от него игра. Особенно хочется подчеркнуть, что в игре вероятно будет возможность прохождения квестов от третьего лица - однако это пока что распространяется на прохождение "Компаний" в игре.
* на днях постараюсь вложить пару скринов объектов из игры... так что ждите )Добавлено (14 августа 2015, 22:23) --------------------------------------------- Оо и большое всем спасибо за ваши коментарии, так они гораздо информативнее любого опроса )))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:53 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) за последние 2 года вышло довольно большое колличество средневековых стратегий (тот же Скайрим в средневековом стиле - Да не стратегия но все же). Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5. Да, не в средневековом стиле, но все же
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Brook | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Постарайся сделать, чтобы было похоже на GTA5 должен напомнить что я все таки инди - так что на разработку настолько огромного мапа надежд мало - однакомогу заверить что карты будут большие... очень большие )))
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
leo271083 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 01:36 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык РТС или пошаговая? У меня знакомый в свободное время только в Stronghold Crusader и играется. И не оторвешь ))) По годам молодой еще парнишка, так что и в нынешнем поколении такие игры конечно найдут своих фанатов. Казаки 3 выйдут - увидим спрос на исторические РТС
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 11 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1, так что думаю их коммерческие фейлы связаны прежде всего с этим фактом. Нужно эксперементировать с жанром и превносить что-то свежее если мы говорим о rts - за 20 лет уже сделали всевозможные клоны и вариации на тему yet another rts
Хорошим вариантом будет взять какую-то старую игру, сделать ее в современной обертке, оставить в ней все как есть, но добавить удобное управление, пару мелочей + хорошую задумку от себя. Можно просто подумать на тему, что раздражало меня в любимой игре или что на мой взгляд могло бы быть там интереснее.
Для меня хорошим примером эволюции был Age of Empires 3 - добавили мета игру.
Делай с душой то что тебе нравится : ) Игроков очень много и собрать небольшую аудиторию фанатов возможно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 11:47 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Стронгхолд 2-3 были недоработанными кальками сильно ушедшими по задумке от стронгхолда 1 чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 11:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:24 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) чем это они не доработанные кальки? развивайте мысль а не просто ляпайте) по мне так тот же стронгхолд только с улучшенной графикой , физикой и анимацией.
Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации" По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.
Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Августа 2015, 12:27 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:40 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Развивай мысль, а не просто ляпай свое субъективное, фанатское мнение состоящие из скудного "улучшенной графики, физики и анимации" По мне так я лаконично выразил свою мысль, а соглашаться с ней или нет - твое дело.
Есть вполне объективная статистика как от игроков так и от изданий. Эти игры уже такая история, что тратить свое время на разбор того о чем уже промыли косточки все кому не лень не считаю необходимым. Ну в стронгхолд 3 более ролевым. Я думаю такой низковатый рейтиг у всех кто после Stronghold Crusaders в том что с каждым новым стронгхолдом что то урезалось в режимах игры. Скажем в Stronghold Crusaders доступен Сетевой режим. Без всяких GameSpy. в Отличии от последующих версий Stronghold которые требовали GameSpy. + ко всему этому на сколько я помню в Stronghold 3 нету "Быстрых сражений" то бишь создав карту, добавив ботов играть как в обычное сражение.
тем не менее статистика Stronghold 2 - среднячок)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 15 Августа 2015, 12:42 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, такой жанр как стратегия уже потихоньку умирает. Сейчас на рынке всё меньше и меньше больших проектов. Остались разве что, поделки инди-разработчиков. Современная публика не принимает игр, где надо подумать... всем лишь бы побольше "экшона". Даже в новой Ларе Кроффт начали подсвечивать решения головоломок (увидел в геймплей-трейлере). А это ведь серия, которая буквально возросла благодаря им и сексапильному ГГ. Времмя стратегий прошло.... хотя..... сейчас чаще есть попытки возродить жанр. Например HOMM 7, Warhammer: Total war (есть ешё одна, правда, название не помню (Ace of ...)). На прилавке давно не было свежих и качественных стратегий. Как бы там не было, я считаю, чтобы точно узнать популярность этого жанра на этот день, нужно подождать эти игры (HOMM 7, Warhammer) и узнать реакцию публики. P.S.: Я рассматривал жанр стратегии в целом.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 15 Августа 2015, 13:00 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 13:26 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что дело в шаблонности и однообразии. Такие стратегии почти все как под копирку - немного различается геймплей, а в остальном - одно и то же, без фишек, без интересных ходов.. Поэтому лучше сразу брать и играть классику этих игр, чем новые варианты.. Вот и не пишут.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Brook | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 14:05 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, очень грустно это признавать но это так, сегодня всех интересуют только стрелялки причем очень тупые, вспомнить хотя бы тот же Battlefield 4 или FarCry 3,4; и то и то полное УГ. Не в обиду фанам, но лично по мне ... сужет есть, но такой .. ограниченный - ни вправо ни воева ни пол шага не сделать. Я такое не очень люблю, плюс ко все долбанная куча видео вставок... просто бесконечный поток этих чертовых видео.... я не против, но надо и меру знать а то получается пол игры -ты смотришь фильм....
Но все же не могу полностью согласиться, что жанр стратегий исчезает... просто хороших стратегий стало мало (очень мало) - а как таковых игр этого жанра просто море.. море всякого г..вна.
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 18:55 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi () Цитата Такой жанр всегда был, есть и будет популярным. Цитата хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) Да, наверное, я использовал неудачное слово - "популярный". Я конечно же не имел в виду всеобщую популярность топовых игр - шутеров и т.п. Уточню: я имел в виду, что всегда будут люди, которым будут нравиться такие игры, хотя, конечно таких меньшинство.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) хочется верить что это и вправду так... но сегодня не 19 век так что время всеощей любви к средневековью прошло.... (будем надеятся не полностью) .. однако я должен сообить что собираюсь порадовать будующих игроков, что в данной игре будет возможность "проявить себя" не только в строительстве но и в сражениях .... вероятно, я еще не уверен, но возможно я добавлю елементы магии и сказочных существ - но под большим вопросом. 19 век это если че 1800-1899
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) 19 век это если че 1800-1899 Если чО - тяга была к изучению и романтизации средневековья в 19 веке. И пересекалось это тесно с национализмом, который тогда был знаком плюс, а не минус. Люди корни своих наций искали, изучали, гордились.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|