Результаты поиска
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 61 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем жанр ограничивать? и спецификаци. типа "только 2д или только 3д" где же свобода творчества? как выигрывают игры в гаймероне? - голосуют вроде за игру люди. Так зачем жанр ограничивать? пускай бы людей порадовали бы различной тематикой, графикой и жанрами. Нежели Типизированными играми.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 62 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, http://www.sbup.com/audit/falcoware.com/ - стоимость ресурса и бизнеса растет. Акции растут. Что еще надо? Надо смотреть на реальные цифры, а не на цифры составленные по алгоритму, посещаемость+тиц+"старость ресурса"+количество индексируемых страниц в гугле и яндексе. А реальные цифры говорят что доход с установок падает.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 12:03 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] Тайны закрытого парка (DEMO) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| под спойлер скрины, ссылку на ютюб сделай ссылкой а не текстом
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 64 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) О! Тут у нас эксперт в теме! Круто! Вот я спросил - ставил ли человек при установке Юнити Моно или нет. А некоему патчу захотелось показать свою осведомленность. Показал? Удовлетворен? ЧСВ поднялось до небес? Я отписал и б нечего путать человека, у человека произошла ошибка в самом Unity3d , а не в MonoDevelop. Отсюда я и спросил каким боком Unity3d зависет от MonoDevelop? я к примеру Monodevelop не устанавливаю (лишнее место занимает) а пользуюсь Visual Studio. И проблем не обнаружено. Зачем человека путать тем своим "Нет моно. Ставил?" 1)Mono поставляется в месте с Unity3d как правильно заметил beril Mono — проект по созданию полноценного воплощения системы .NET Framework на базе свободного программного обеспечения. Но он ошибся сказав что Mono это часть MonoDevelop. Это тоже самое сказать что Net Framework часть Visual Studio. Одно виртуальная машина, другое IDE две разные вещи. 2)Mono в Unity3d основан на Mono 2.0 / 3.5 (частично) но продукт интегрирован в Unity3d и имеет свою историю. 3)В связи с последними инновациями от Unity Technologies , Mono используется не более чем как промежуточная ступень, в том смысле что при запуске проекта не посредствено в Unity3d весь код мгновено обрабатывается Виртуальной машиной Mono, имея меньше производительность, зато позволяет запускать проект мнгновено и отлаживать. А конечный продукт транслируется в C++ а затем в зависимости от платформы компилируется.
Так что я не представляю как можно установить Unity3d и выдрать от туда виртуальную машину Mono)Добавлено (31 июля 2015, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) Следовательно в обсуждении присутствует только одна IDE - MonoDevelop, в просторечии - моно.
И в следующий раз плиз прежде чем наезжать - подумайте - можно наезд в ответ получить. Цитата seaman ( ) текстовый редактор, компилятор и/или интерпретатор, отладчик. Вообще то отладчик есть (консоль) да и Profieler. Компилятор/интерпретатор - переделанная версия Mono 2.0/3.5 и интегрированная тесно в Unity3d. Насчет текстового редактора вы правы нету. Поэтому я и установил акцент на "Среда визуальной разработки " Которой присущь не текстовый редактор, а визуальный скриптинг, и проектирование интерфейса, который присутствует в Unity3d. (UI, и настройка скриптов не посредствено из Unity3d, в том числе и редактирование глобальных переменых)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:26 | Сообщение # 65 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Вы о каких ДВУХ IDE говорите вообще? 1)Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X, Linux. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux[1], а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.... Редактор Unity имеет простой Drag&Drop интерфейс, который легко настраивать, состоящий из различных окон, благодаря чему можно производить отладку игры прямо в редакторе.....
2)Интегрированная среда разработки (англ. Integrated Development Environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения.
Интегри́рованная среда́ разрабо́тки, IDE (англ. Integrated development environment) — система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
Среда разработки включает в себя:
текстовый редактор, компилятор и/или интерпретатор, средства автоматизации сборки, отладчик. Иногда содержит также средства для интеграции с системами управления версиями и разнообразные инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя.
Частный случай IDE — среды визуальной разработки, которые включают в себя возможность визуального редактирования интерфейса программы.
Среда визуальной разработки — среда разработки программного обеспечения, в которой наиболее распространённые блоки программного кода представлены в виде графических объектов. Применяется в основном для создания прикладных программ и разработки графического интерфейса пользователя (GUI).
Как все запутано да?) :D
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:11 | Сообщение # 66 | Тема: Google Play |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wing13 ( ) Рублевый? Я на долларовый предпринимательский получаю, гемор с валютным контроем задолбал, а теперь на рублевый можно? на рублевый можно всегда помойму было, на любой можно, факт в том что при поступлении денег на банковский счет, валюта автоматически конвертируется из одной валюты в другую, согласно установленого курса банка.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:55 | Сообщение # 67 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Mono Develop - IDE Mono - система, частью которой является Mono Develop, компилятор c#, библеотеки и много чего еще. Вкратце, Mono - кроссплатформенная реализацией .NET если так доскально) то я вкурсе) что такое Mono и что такое MonoDevelop, другая сторона правды, что для 90% Mono - это программа и точко) Цитата seaman ( ) Нет моно. Ставил? Третья сторона правды, в установщике Unity3d можно выбрать или не выбрать установку Mono Develop. к чему "Нет моно. Ставил?" Если бы он не имел ввиду Mono Develop.?
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:21 | Сообщение # 68 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Нет моно. Ставил? еще один, а каким боком Одна IDE зависет от другой? если бы была зависимость небыло б возможности выбора компонентов установки (устанавливать или нет MonoDevelop)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 17:50 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) А потому, что есть кучка индивидуумов, которые считают своим долгом прийти сюда и обосрать чужой бизнес, при этом не зная каких усилий он требовал. не) просто судя по словам фалько у них прирост посещаемости в 3 раза (у них всё в шоколаде) а как то выплаты разрабам и остались на том же уровне) хотя судя по инерции с января они только спускается) зачем громкие слова ввиде "Ура отличный месяц , мы растем, когда скатились с 2.2к$ до 1160$?" или повашему константация фактов или по другому "критика" "Роста чужого бизнеса" это обосрать чужой бизнес? никто бы и не придрался бы) если бы не их "ура мы растем" а по статистики падаем.
Добавлено (31 июля 2015, 17:50) --------------------------------------------- Цитата falcoware ( ) URGINSAN, наметился маленький рост: И вот опять у него прирост) в том месяце был общий доход за установки в Июне 1186$ ,а в Июле 1164$ , у них "вечный рост по статистике" а разрабам "вечный" убыток, или вы одобряете развод разработчиков? - прежде чем встревать читайте все комментарии) а не последние)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 31 Июля 2015, 17:51 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:33 | Сообщение # 70 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай 5.1.2f2 - А вообще это всё бета версии, хочешь меньше багов, качай стабильную
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:39 | Сообщение # 71 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) wcpt, PATCH1, Цитата falcoware ( ) ИМ $800. а че такое ИМ кстати?)))
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 72 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PATCH1, в чем ты прав. РК сейчас дает $1200 в месяц, ИМ $800. Но на сайте нет ИМ. Адсенс - $90. МПС - $200. Итого: $2290
А расходы: $900 - партнерам и игроделам. Сервера - $200 Админ - $400 Торренщица - $300 ***
Остается: Скачки и женщины: $490
Так что никто баснословных прибылей не получает! что то вы мозги пудрите дядечка) 90$ с сайта на котором стоит Adsence эт для сайта с 3000-4000 уников в день) но ни какх 30к-40к уников, а про показы перед игрой я и молчу))
Добавлено (28 июля 2015, 11:21) --------------------------------------------- и то 3к-4к в месяц 90$ примерно) это чисто за показы без кликов))) ну сами посудите) вы платите 2$ за 1000 показов рекламы перед игрой (реклама Adsence) 2*30*(4000/1000) = 240$ чисто за показы в месяц))))))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 28 Июля 2015, 11:22 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:14 | Сообщение # 73 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Не думаю что ПК, подразумеваемый как "консоль", будет продвигать игро-индустрию. Если че, PS4 и Xbox One тоже ПК подразумеваемой как "консоль" начинка даже от нашего любимого AMD. что и процессор что и видеокарта)) Цитата k0fe ( ) Твои "как орешки" бы на PS Vita, 3DS на PS Vita давно уже нашли уязвимость) да PS Entertaiment подсуетилась) и сто пудова взяла в штат себе этих работников + вознаграждение (новость проходила, что PS vita взломали но рассказывать как и что не собирается , он не для этих целий ломал защиту) Цитата We9mak ( ) Никогда такого не будет) Под ПК нормально оптимизировать игру невозможно) Во первых это дорого) и во вторых новые видюшки, процы и т.д выходят чуть ли не каждый год) каждую игру под новое железо не оптимизируешь) Да ну? - а ты попробуй напиши алгоритм который делает тоже самое но работает быстрее (оптимизация, меньше нагрузка на ЦП и ОЗУ), а ты попробуй сделать разные настройки качества текстур (текстуры 8192 х 8192 , 4096 х 4096, 2048 х 2048, 1024 х 1024, 512х512) - к слову сказать имено когда создают под консоли игру, имено этот параметр и режут, в видосе про GTA 5 где сравнивается графика, можно увидеть не полную четкость каждой тестуры. Да ну? - а ты попробуй уменьши в 2 раза количество полигонов на каждой модели, с 1 000 000 - на персонаже главном, до 500 000. (к слову есть в блендер модификатор который очень четко эт делает) - так же это делает и под консольные игры (в ГТА5 офицальная поддержка идет FUll HD (1920p) разрешение под Xbox one и Ps4 - под пк поддержка идет вплоть до 4к) и бо при 4к разрешении консоль не справится с нагрузкой, т.к оптимизация проводилась максимум под Full HD. а следовательно меньше пикселей на экране, и можно модели порезать в раза 2 -3 на Full HD разницы почти не увидешь (оправаданный риск) а вот на 4к разрешении еще бы как увидели, к тому же при 4к разрешении надо в двое больше пикселей отображать а значит FPS на консолях упадет в 2 раза, т.к оптимизация проводилась только под FHD. достаточно оптимизировали они? не удивительно что на столь более менее бюджетном железе которая стоит в консоли, игра идет без тормозов.Добавлено (28 июля 2015, 11:14) --------------------------------------------- к слову оптимизация на ПК проводится, только ввиде динамических настроек (выбора качества персонажей, окружающей среды и т.д, выбора качества текстур и т.д) качество означает на сколько текстура или модель детализированны, почему не делают монолитную оптимизацию как под консоли? да потому что ПК всегда будет мощнее консоли, а не делают оптимизации такой потому что есть свобода выбора, у тех у кого железо слабое, могут все на минимум выставить и поиграть,у тех у кого по мощнее те настраивают настройки, а ОверГеймеры, всё по фулу при 4к разрешении)) но и железо у них не слабое, игры создают с нагрузкой "на будущее поколение" и с оптимизацией "на прошлое поколение" Основные спонсоры- партнеры - производители железа и видеокарт. а следовательно надо создавать такую игру, что бы и старые видеокарты были актуальны еще, и что бы покупали топовые решение, а то и два топовых решение (SLI) . не ужели это так не очевидно?
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 10:46 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Помните, доллар - колеблется, а Крым - навсегда. Слава России Крым тоже не навсегда, посмотри историю СССР. Сменился глава КПСС (Президент) и страны СССР нету, так же как и крыма)Добавлено (28 июля 2015, 10:46) ---------------------------------------------
Цитата vicu2010 ( ) falcoware, ну, если бы речь шла о тысячах, то курс бы влиял. А так, всего 20 установок от новых сабмиченых игр. Раньше, помню, когда только сабмичил, было много установок. а эт потому что установки не засчитываются если у пользователя в системе лежит RK (Revelan Knowledge) ранее когда ток раскручивались, не у кого небыло RK, а сейчас у вашей постоянной аудитории по полгода-год хранитсся RK в системе.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 03:31 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) harmoxyne, PATCH1, помните ВоВо? Сколько он заработал на Ваших играх? - Правильно - Гулькин хрен! Нас вообще на руках надо носить! Бизнес очень трудный! Цитата falcoware ( ) Tymonr, есть 3 способа разориться:
1. Самый быстрый - скачки. 2. Самый приятный - женщины. 3. И третий, самый надежный - игродельчество! Вы бабки тратите на скачки, женщин, и уж на остатки тратите на раскрутку игр. Не удивительно что доходы падают. Еще хотите что бы вас на руках носили)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:44 | Сообщение # 76 | Тема: Unity 5 крашится |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) PATCH1, дай нубу (В моем лице ) блеснуть тем , что он называет своим мозгом ) , тут ошибка ИМЕННО С АССЕТАМИ ИБО НЕФИГ ИМ ВЫГРУЖАТСЯ ЕСЛИ ИХ САМ СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА НЕ ПОСТАВИЛ , и еще путь он тебе говорит [hide] Съешь меня...Воувоувоуу браат , тут ошибка в ....Стоп .cpp это скрипт C++ , а на чем написана Unity ,прааавильно дети , всем пять , всем пять .Ошибка в скрипте какой то из Утилит проекта дефолтно загружаемых Юнькой , а именно Request это тип запрос...Что запрашивает незнаю ,но может запрашивать что ? Прааавильно , Ассеты может он запрашивать . Кстати , у вес инсталлер сохранен , а то может прийдется переустанавливать , если перезагрузь проекта не поможет . Почему так уверено? а про Plugin который еще в бета версии "IL2cpp" забыли? на скока я помню он по идеи транслирует код написанный в Unity3d (UnityScript (JS) , C#) в C++ а затем эта вся каша компилируется)
Добавлено (26 июля 2015, 23:35) --------------------------------------------- Цитата Alfe ( ) PATCH1, а чтоб человек не тратить трафик пусть качает OBS (Весит оч мало ) OBS - 7.4мб, Fast Stone Capture - 2.4мб))
Добавлено (26 июля 2015, 23:37) --------------------------------------------- Цитата Alfe ( ) PATCH1, дай нубу (В моем лице ) блеснуть тем , что он называет своим мозгом ) , тут ошибка ИМЕННО С АССЕТАМИ ИБО НЕФИГ ИМ ВЫГРУЖАТСЯ ЕСЛИ ИХ САМ СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА НЕ ПОСТАВИЛ , и еще путь он тебе говорит [hide] Съешь меня...Воувоувоуу браат , тут ошибка в ....Стоп .cpp это скрипт C++ , а на чем написана Unity ,прааавильно дети , всем пять , всем пять .Ошибка в скрипте какой то из Утилит проекта дефолтно загружаемых Юнькой , а именно Request это тип запрос...Что запрашивает незнаю ,но может запрашивать что ? Прааавильно , Ассеты может он запрашивать . Кстати , у вес инсталлер сохранен , а то может прийдется переустанавливать , если перезагрузь проекта не поможет . Выгружатся из памяти могут в принципе Ассеты которые ненаходятся на сцене, когда игра уже запущена. Зачем ими память забивать?
Добавлено (26 июля 2015, 23:44) --------------------------------------------- Цитата Nitro ( ) если юзер ничего не делает, что может компилироваться?
Сообщение отредактировал PATCH1 - Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:44 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:30 | Сообщение # 77 | Тема: Unity 5 крашится |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Я после пары вылетов пробовал создавать 3 новых проекта,толку 0 В логах выше эти проекты тоже должны быть скачай Camtasia Studio или Fast Stone Capture . И запиши на видео от захода в юнити до его крэша)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:03 | Сообщение # 78 | Тема: Unity 5 крашится |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) dreenline, максим, по логике, из-за последних строк вылетает, а там про ассеты, пробуй создать новый (чистый) проект, если будет траблы - кидай логи Цитата Alfe ( ) pHandle (Хандл это тип перебор ) = NULL ...Перебор является недействительным ..Перебор чего ? Объектов загруженных из Asset'oв ( Человек почти не обладающий Инглишом пользуется логикой ) ?
Крч с Asset'ами у Вас чето . Человек почти не обладающий инглишом? 1) pHandle != NULL (Не равно Пустоте) 2) Unloading 4 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 467 - Выгрузка 4 неиспользуемые ассетов, чтобы уменьшить использование памяти. Загруженных объектов сейчас: 467 . Не понимаю че вы к ассетам пристали. 3) Ошибка в (Filename: C:/buildslave/unity/build/Editor/Src/Utility/CurlRequest.cpp Line: 679) - Код так прямо и говорит что ошибка в Файле CurlRequest.ccp в 679 строке, buildslave папка помойму создается для временой компиляции (что бы запустить проект в редакторе мимолетно) . по этому я и уточнял про "Память в разделе C" и про момент наступления ошибки. Есть еще какойто фактор который тут не описан.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 79 | Тема: Unity 5 крашится |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Цитата PATCH1 () Что то мне подсказывает, что он крашится т.к нету свободного места в Разделе C
35ГБ свободно Добавлено (26 июля 2015, ошибка рандомно вылетает или в какойто момент скажем при запуске "Игры" в Unity?Добавлено (26 июля 2015, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата Alfe ( ) Смело переустанавливай , там по видимому проблема с MonoDevelop и повреждены файлы самого движка Engine ,Эдитора -Editor,и Аналитики ( Или как это называется ), он их не может догрузить и инициализировать нормально. Выход 1 и самый простой ПЕЕУСТАНОВИТЬ ( Или взять да заменить эти файлы Monodeveloper не обязательная программа для работы с Unity3d, и о Monodeveloper там ни слова. Однако эти строки интересные
Цитата Unloading 4 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 467. Total: 1.750946 ms (FindLiveObjects: 0.055776 ms CreateObjectMapping: 0.014725 ms MarkObjects: 1.661703 ms DeleteObjects: 0.015171 ms)
pHandle != NULL
(Filename: C:/buildslave/unity/build/Editor/Src/Utility/CurlRequest.cpp Line: 679) особено последняя строка.
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 80 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Вот смотрю РБК - средняя зп в Украине 156 уе. И 100 уе это уже не такие плохие деньги как кажется! вот смотрю на Африку РБК - 25$ , 100$ эт не так уж и плохо. Вот смотрю на США где студенты в Макдональдсах получают 12$ в час и за 8 часов получают 96$ и вот думаю, вот как то маловато за "Топовую игру у фалько" получать 100y,e в месяц, учитывая что трудозатраты более 8 часов, и знаний куда больше надо чем знания ассортимента в макдональдс.
|
|
| |
|