Потому что для разработчиков основная аудитория - консольщики. На ПК так-то и с торрента скачать можно, что естественно минус для девелоперов. А с консолей они получают огромный доход. Вот так вот.
ПК - Торренты , Бред. НА Xbox и PS тоже можно с торрента скачать и записать на болванку
PATCH1, учтите, что у нас есть 20 центов за 1000 показов рекламы перед игрой.
у вас не офицальный показ рекламы от Google Adsence) который может быть заблокирован) если систему расписать в тех поддержку гугла) к тому же 1) Нету не предвзятой статистики по установкам (скажим статистика установок компании которая предоставляет вам плагин) 2) Нету статистики Google Adsence по показам и кликам по рекламе Оплату вы производите самовольно, у гугл Адсенсе за 1000 показов может быть от 1-3$ (а то и до 4-5) там зависет от тематики. К тому же оплата за показы от гугла, это побочный эффект, основная оплата идет за клики от (0.2 до 1.5) $ за 1 нормальны переход. а вы платите только за показы разработчикам (побочные деньги) скиньте реальную статистику за июнь по кликам и показам (0.2 до 1.5)$ - по баннерной правда рекламе) за текстовую меньше дают) (скиньте статистику не в фотке а в видео потоке, от момента как заходите на страницу с аналитикой, а то можно и html код вправить в браузере)
Добавлено (23 июля 2015, 18:48) ---------------------------------------------
Цитатаwcpt ()
золотые слова.
Молодежь сейчас поголовно мечтает уехать за границу, но при том:
1) ничего не умеет, знания языка оканчиваются обычно там, где начинается грамматика; 2) ничему не хочет учиться; 3) при этом хочет ежедневно фоточки из нью йорка выкладывать; 4) считает, что на пособие можно спокойно жить, основываясь на опыте проживания тут; 5) про всяких там "ватников", "быдло" и т. п. даже упоминать не стоило бы. Таких вот продвинутых личностей, ненавидящих всё русское, свою страну, свой народ, не любят нигде. В Европе, простите, этих "ватников" еще больше, чем в России. 6) если уехать отсюда, то кто ж завидовать будет там? Приехав в США, они смело вольются в ряды "простых американцев". Погрязнут в кредитах и налогах. А там уже начнётся дурное влияние общества и СМИ. Там уже не будет, перед кем "блистать" своей "элитностью", так-то. А когда доллар рухнет, банкиры счастливо станцуют на их костях.
так можно до бесконечности продолжать.
Слава России
я бы эт прокомментировал в контексте "Слава Белоруссии" но вы лучше переедте к нам) и поймете) что у вас в России еще и сахар))) яб честн все по пунктам бы расписал) да форум не политический) банана не хочу) скажу по крайне мере про кредиты) в сша кредит на машину 2-4% в России ХЗ , в Белорусии от 35% (и эт только на машину, и эт лучшее предложение) самый большой кредит на машину 77%))) про пользовательские кредиты вообще молчу) погуглите про кредиты в белоруссии и про "ПОсобие для безработного" будете действительно рады своей стране))) к слову сказать на пособие для безработного должен быть шанс выжить - что бы найти работу и заграницей его никто вам не оплатит( покудо не станите гражданином той страны (а эт жить в той стране 3+ года))
Jamal95, посещаемость их всего в 4 раза выше нашей. Причем, монетизация флеш игр явно уступают даунлойд играм раз в 10.
вот тока ненадо лапшу вешать науши) а то развесили) Ваша даунлойд программа условия:
Смотрим категория D - Россия 0.035$ - Рекламщик 0.017$ - Разработчик
Условия зачисления денег и тому и другому 1)Пользователь запустил установщик и согласился установить приложение Revelang Knowledge (Далее RK) 2)Деньги зачислятся при полной установки RK и отправки нейких данных на сайт компании (отправляет 15-30 секунд) - что давольна таки и стремно 3)Деньги не зачисляются в следующих случаях 3.1) Если пользователь отказался от запуска или установки RK. 3.2) Если антивирус или файрвол заблокировал RK 3.3) Если в системе уже был установлен RK (но при этом установка игры происходит)
Какие тут подводные камни? 1)Бренд Falco с ихним Revelant Knowledge. Стремаются даже качать, а на многих популярных торрентах и вовсе блокируют 2)Если вашу игру скачали и запустили, то есть шанc 10-15% что заблочит антивирус при закачки RK (почему 10-15% если обнаружили вирус всего 4 антивируса из 55 и из них известный DrWeb) да потому что тут может быть так) завтро вас не блочит аваст а после завтро заблочит) - Но благо фалко над упаковщиками поработал) раньше антивирусов 6 из 55 обнаруживало)) 3)C вашим установщиком еще идет плагин для установки ПО. Если пользователь соглашается установить дополнительное ПО, то разработчику - рекламщику нечего не идет. Идет оно только вам, и ценник там не малый от 0.2$ до 1.5$ за установку всех 2-3 предлагаемых программ. И это не показывается в ваших отчетах что вы тут выставляете. 4)Подводный камень с пунктом 3.3 а именно. Ваш RK может лежать в системе как 1 день , так и полгода, пользователи которые качают игры c торрентов которые на заблочили. Чаще всего скорее "Чайник в системе" и по этому более вероятно у большинства пользователей ваш RK стоит по пол года или несколько лет. Покуда "Знакомый сис админ" Не переустановит ОС. А следовательно Этот 1 человек может полгода качать игры Falco и установка зачислится только за первую игру (Причем вознаграждение не Айс) (50грамм семок не купишь)))))
При работе с рекламой типа как у FlashGames.ru
Тут все просто
Деньги начисляются или за 1000 показов или за клики по рекламе (более вероятно за показы)
доход за показы тоже зависет от стран и доход за 1000показов рекламы от 0.3$ до 1.5$ (примерно). Могут быть бонусные деньги за клики по рекламе Условия: 1)1000 показов рекламы - обычно не уникум, то бишь 1000 показов могут быть с 1 ип в день. но часто могут поставить защиту ввиде кукисов или сессии. Тогда получается 1000 показов уникальных (а эт значит на 1 браузер, ip-зависет от выбора защиты) будет засчитыватся 1 просмотр в день (то бишь если этот человек зайдет поиграть завтро, денюшка вам опять пойдет) 2)Не накручивать клики и показы) 3) минимальный порог какой то)
Теперь сравниваем 0.017$ за 1 установку с кучей условий которые могут не выполнится из за того что у 80-90% ваших потребителей установлен RK (ну или покаким то другим причинам) - распостранение не ограничено (условно) а на деле вас за такой установщик почти везде забанят и удалят раздачу или же получить 0.3$ (минимум) за 1000показов на сайте с ежедневной посещаемость (как вы сказали в 4 раза больше вашей) то бишь 4*30к = 120к уников в день) (которые могут зайти поиграть в новую игру, или хотябы посмотреть что за она) 120*0.3= 40$ (ваш порог преодален) - конечно это чисто теоретически, но порог в 20$ на флеш сайте реально быстрее преодалеть чем с вашими условиями в партнерке.
И тут Фалько всё в белом на Вороном коне протягивает руку помощи начинающим! Не плохо?
Помощь начинающим) эт хорошо) плохо когда у Фалько во всем белом каждый месяц идет все в гору) и посещаемость за полгода увеличилась в 3 раза) и качество игр вроде бы стало лучше) а вот доходы судя по топ 5, только начали падать) глянуть Май- Июнь доходы упали )) а помню времена до "Триумфа фалько" у этих топов было и 200-300$) в месяц) что уж говорить про начинающих разработчиков которым вы якобы помогаете) как то не пропорционально) посещаемость растет) у вас доход растет) а у разрабов не растут))) Суммарное количество $$$ за установки по статистике за Апрель - 15хх, за май 14хх за Июнь 11хх $ - Где тут "Мы идем в гору?" а доход за январь 2015 вообще почти 2.200$
Зачем людям голову дурите? кризис и вас коснулся)))
Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Июля 2015, 14:03
PATCH1, "дай 1 уе тому, кто придумал, дай 100 уе тому, кто сделал и дай 1000 уе тому, кто продал!"
в итоге всем всё равно на ваше "хорошо идем" кошелек у разработчиков увеличивается в "Невидимом количестве" в отличии от того "кто продал" и от того у кого "хорошо идем" эт прям как в анекдоте:
«Мы стали жить лучше!» — сказало правительство. «Мы за вас рады!» — ответил народ.
В вашей одной строчке обрабатывается лишь product.html, у меня же - всё. Но если необходимо лишь для одной страницы - ваш вариант лучше.
алгоритм выбирают под конкретную задачу, а не задачи под алгоритм) если задача конкретная и надо адрес одной (а не нескольких) шаблоной страницы подменить на другой) то зачем использовать универсальный алгоритм?) хотя тут дело принципа) собственно задача и стояла заменить "game.php?name=FalcoCheese" на что то вроде "FalcoCheese.php" пример с product.html чисто символически) показывая как можно сделать)
falcoware, a можно я сделав игру сниму ее на Ютуб (По форме как в ссылке ) , отправлю вам и вы свяжитесь со мной по поводу одобрения (Или НЕ одобрения ) моей игры ) ? А то я не соовсем понял как,куда и что я должен кинуть с кем связвться и как узнать статус одобрения игры.
поповоду аналога screen_save_part поможет эта библиотека - ccылка поповоду get_open_filename - только на php) без серверной части языка) помойму тут уж никак) все таки работы с файлами) маловато информации правдо) написали бы как это должно вместе работать.
Добавлено (15 июля 2015, 20:05) ---------------------------------------------
Oh, lol. Всё делается куда проще, без множества регулярок, но зато универсально:
отличная оптимизация)) замест одной строчки) которую обрабатывает только Веб сервер) мы задействовали и Веб сервер) и еще php (имено для этой задачи) ) собственно суть вопроса) в том что можно и одной строчкой обойтись) а про универсальный костыли никто и не спорил)))
лишней тратой ресурсов) особено если игра на мобильные платформы)
Добавлено (12 июля 2015, 19:19) ---------------------------------------------
ЦитатаIlyaKos ()
Вопрос тупой, но как-нибудь можно сделать еще, кроме как поставить Convex, ведь если его поставить, то коллайдер станет таков, что ни в какие его углубления проникнуть будет нельзя. Или же мне придется всю поверхность коллайдерами примитивов заслонять?
ограничение коллайдеров на сцене 65535 (оч много) можно создать коллайдер зоны как из примитивов. так и из менее детализированого объекта (скажем в Blender есть модификатор по уменьшению количества вертексов) этот объект можно и использовать как коллайдер только с уменьшенным количество вертексов
Процессор у вас эквивалент i5, а у меня i3 (2-x ядерный) - тянет. Правда, собирается в exe минут 5. У вас два ядра?. Для нормальной работы нужно 4.
Цитата
AMD A8-6410 – новый APU линейки Beema, имеющий в своем составечетыре процессорных ядра, встроенную видеокарту AMD Radeon R5, контроллер памяти DDR3L-1600 и 2 МБ кэша второго уровня.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 03 Июля 2015, 16:07
Потянет ли UE4 на такой машинке? ОС: Windows 8.1 x64 Процессор: AMD A8-6410 APU 2.0 ГГц (При разгоне доходит до 2.4 ГГц) RAM: 8 GB Видеокарта: AMD Radeon R5 + Radeon HD 8570М (2 GB)
PC или Mac Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или более новые версии Четырех ядерный Intel или AMD процессор, 2.5 GHz или мощнее. NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или мощнее. 8 GB оперативной памяти .
Как думаешь если у тебя процессор и видеокарта на планку мощнее минимальных требований (то UE4 у тебя потянет?)
hidemeass.com ПОльзовался лично, сервисом остался доволен . Цены не дорогие 9.99$ в месяц или 4.99$ в месяц с подпиской на год. VPN доступен в более чем 200 стран, в США штук 30-40 серверов, у каждого сервера около 20-30 выходов (разные IP). в разных штатах.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 02 Июля 2015, 15:18