Понедельник, 17 Июня 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
PATCH1Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 20:24 | Сообщение # 101 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Потому что для разработчиков основная аудитория - консольщики. На ПК так-то и с торрента скачать можно, что естественно минус для девелоперов. А с консолей они получают огромный доход. Вот так вот.

ПК - Торренты , Бред. НА Xbox и PS тоже можно с торрента скачать и записать на болванку
PATCH1Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 18:48 | Сообщение # 102 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, учтите, что у нас есть 20 центов за 1000 показов рекламы перед игрой.

у вас не офицальный показ рекламы от Google Adsence) который может быть заблокирован) если систему расписать в тех поддержку гугла) к тому же
1) Нету не предвзятой статистики по установкам (скажим статистика установок компании которая предоставляет вам плагин)
2) Нету статистики Google Adsence по показам и кликам по рекламе
Оплату вы производите самовольно, у гугл Адсенсе за 1000 показов может быть от 1-3$ (а то и до 4-5) там зависет от тематики. К тому же оплата за показы от гугла, это побочный эффект, основная оплата идет за клики от (0.2 до 1.5) $ за 1 нормальны переход. а вы платите только за показы разработчикам (побочные деньги) скиньте реальную статистику за июнь по кликам и показам (0.2 до 1.5)$ - по баннерной правда рекламе) за текстовую меньше дают) (скиньте статистику не в фотке а в видео потоке, от момента как заходите на страницу с аналитикой, а то можно и html код вправить в браузере)

Добавлено (23 июля 2015, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата wcpt ()
золотые слова.

Молодежь сейчас поголовно мечтает уехать за границу, но при том:

1) ничего не умеет, знания языка оканчиваются обычно там, где начинается грамматика;
2) ничему не хочет учиться;
3) при этом хочет ежедневно фоточки из нью йорка выкладывать;
4) считает, что на пособие можно спокойно жить, основываясь на опыте проживания тут;
5) про всяких там "ватников", "быдло" и т. п. даже упоминать не стоило бы. Таких вот продвинутых личностей, ненавидящих всё русское, свою страну, свой народ, не любят нигде. В Европе, простите, этих "ватников" еще больше, чем в России.
6) если уехать отсюда, то кто ж завидовать будет там? Приехав в США, они смело вольются в ряды "простых американцев". Погрязнут в кредитах и налогах. А там уже начнётся дурное влияние общества и СМИ. Там уже не будет, перед кем "блистать" своей "элитностью", так-то. А когда доллар рухнет, банкиры счастливо станцуют на их костях.

так можно до бесконечности продолжать.

Слава России

я бы эт прокомментировал в контексте "Слава Белоруссии" но вы лучше переедте к нам) и поймете) что у вас в России еще и сахар))) яб честн все по пунктам бы расписал) да форум не политический) банана не хочу) скажу по крайне мере про кредиты) в сша кредит на машину 2-4% в России ХЗ , в Белорусии от 35% (и эт только на машину, и эт лучшее предложение) самый большой кредит на машину 77%))) про пользовательские кредиты вообще молчу) погуглите про кредиты в белоруссии и про "ПОсобие для безработного" будете действительно рады своей стране))) к слову сказать на пособие для безработного должен быть шанс выжить - что бы найти работу и заграницей его никто вам не оплатит( покудо не станите гражданином той страны (а эт жить в той стране 3+ года))
PATCH1Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 103 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Jamal95,
посещаемость их всего в 4 раза выше нашей.
Причем, монетизация флеш игр явно уступают даунлойд играм раз в 10.

вот тока ненадо лапшу вешать науши) а то развесили)
Ваша даунлойд программа условия:

При работе с рекламой типа как у FlashGames.ru


Теперь сравниваем
0.017$ за 1 установку с кучей условий которые могут не выполнится из за того что у 80-90% ваших потребителей установлен RK (ну или покаким то другим причинам) - распостранение не ограничено (условно) а на деле вас за такой установщик почти везде забанят и удалят раздачу или же получить 0.3$ (минимум) за 1000показов на сайте с ежедневной посещаемость (как вы сказали в 4 раза больше вашей) то бишь 4*30к = 120к уников в день) (которые могут зайти поиграть в новую игру, или хотябы посмотреть что за она) 120*0.3= 40$ (ваш порог преодален) - конечно это чисто теоретически, но порог в 20$ на флеш сайте реально быстрее преодалеть чем с вашими условиями в партнерке.
PATCH1Дата: Среда, 22 Июля 2015, 13:54 | Сообщение # 104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
И тут Фалько всё в белом на Вороном коне протягивает руку помощи начинающим! Не плохо?

Помощь начинающим) эт хорошо) плохо когда у Фалько во всем белом каждый месяц идет все в гору) и посещаемость за полгода увеличилась в 3 раза) и качество игр вроде бы стало лучше) а вот доходы судя по топ 5, только начали падать) глянуть Май- Июнь доходы упали )) а помню времена до "Триумфа фалько" у этих топов было и 200-300$) в месяц) что уж говорить про начинающих разработчиков которым вы якобы помогаете) как то не пропорционально) посещаемость растет) у вас доход растет) а у разрабов не растут)))
Суммарное количество $$$ за установки по статистике за Апрель - 15хх, за май 14хх за Июнь 11хх $ - Где тут "Мы идем в гору?" а доход за январь 2015 вообще почти 2.200$




Зачем людям голову дурите? кризис и вас коснулся)))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Июля 2015, 14:03
PATCH1Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:55 | Сообщение # 105 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PATCH1, "дай 1 уе тому, кто придумал, дай 100 уе тому, кто сделал и дай 1000 уе тому, кто продал!"

в итоге всем всё равно на ваше "хорошо идем" кошелек у разработчиков увеличивается в "Невидимом количестве" в отличии от того "кто продал" и от того у кого "хорошо идем" эт прям как в анекдоте:

«Мы стали жить лучше!» — сказало правительство. «Мы за вас рады!» — ответил народ.
biggrin
PATCH1Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 00:33 | Сообщение # 106 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если уже сотый год хорошо идем) где заработок в 50-200$ у разработчиков игр в месяц))) (не у пиарщиков фалько а у разработчиков)
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:08 | Сообщение # 107 | Тема: Scrollonoid
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
автор, зачем ты делаешь игру на unity 3d, когда уже давно вышло unity 4.6d ?

ты понял что сказал? зачем делаешь игру на Unity3d когда уже давно вышло Unity 3d 4.6d? (Открою америку уже вышел Unity 5.1.x)
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 00:19 | Сообщение # 108 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()

В вашей одной строчке обрабатывается лишь product.html, у меня же - всё. Но если необходимо лишь для одной страницы - ваш вариант лучше.

алгоритм выбирают под конкретную задачу, а не задачи под алгоритм) если задача конкретная и надо адрес одной (а не нескольких) шаблоной страницы подменить на другой) то зачем использовать универсальный алгоритм?) хотя тут дело принципа) собственно задача и стояла заменить "game.php?name=FalcoCheese" на что то вроде
"FalcoCheese.php" пример с product.html чисто символически) показывая как можно сделать)
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 00:04 | Сообщение # 109 | Тема: Продвижение игр и приложений. PC, Android, iOS, Greenlight
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
примеры игр которые продвинули в тех или иных сервисах?
PATCH1Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 00:00 | Сообщение # 110 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
falcoware, a можно я сделав игру сниму ее на Ютуб (По форме как в ссылке ) , отправлю вам и вы свяжитесь со мной по поводу одобрения (Или НЕ одобрения ) моей игры ) ? А то я не соовсем понял как,куда и что я должен кинуть с кем связвться и как узнать статус одобрения игры.

они любую игру одобряют)))
PATCH1Дата: Среда, 15 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 111 | Тема: [gms:html5]открытие файла в игре и сохранение скриншота на п
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поповоду аналога screen_save_part поможет эта библиотека - ccылка поповоду get_open_filename - только на php) без серверной части языка) помойму тут уж никак) все таки работы с файлами) маловато информации правдо) написали бы как это должно вместе работать.

Добавлено (15 июля 2015, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
В результате должна получиться HTML5 игра?

Цитата MrVasLuk ()
Здравствуйте,делаю одну онлайн прогу на гмс
PATCH1Дата: Среда, 15 Июля 2015, 19:53 | Сообщение # 112 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Oh, lol. Всё делается куда проще, без множества регулярок, но зато универсально:

отличная оптимизация)) замест одной строчки) которую обрабатывает только Веб сервер) мы задействовали и Веб сервер) и еще php (имено для этой задачи) ) собственно суть вопроса) в том что можно и одной строчкой обойтись) а про универсальный костыли никто и не спорил)))
PATCH1Дата: Среда, 15 Июля 2015, 16:38 | Сообщение # 113 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
Если бы, если бы

не если бы а точно)

Например, product.php?id=12 на product-12.php

Цитата
RewriteEngine on
RewriteRule ^product-([0-9]+)\.html$ product.php?id=$1

одна строчка с регулярным выражением ? - одна)
Цитата PATCH1 ()
одна строчка с регулярным выражением в .htaccess если не ошибаюсь))

Добавлено (15 июля 2015, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
falcoware, купили статью: https://gme.ru/euphoria/4988-indierev_cemetery-warrior-3.html

лучше бы вы статью на буржуйских интернет ресурсах купили)))
PATCH1Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:21 | Сообщение # 114 | Тема: История о том, как мои доходы от рекламы выросли в 2.5 раза
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне больше этот график нравится))


ссылка на статью
PATCH1Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 19:19 | Сообщение # 115 | Тема: Объекты проваливаются сквозь созданную в Blender модель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Чем плох меш без конвекса?

лишней тратой ресурсов) особено если игра на мобильные платформы)

Добавлено (12 июля 2015, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата IlyaKos ()
Вопрос тупой, но как-нибудь можно сделать еще, кроме как поставить Convex, ведь если его поставить, то коллайдер станет таков, что ни в какие его углубления проникнуть будет нельзя. Или же мне придется всю поверхность коллайдерами примитивов заслонять?

ограничение коллайдеров на сцене 65535 (оч много) можно создать коллайдер зоны как из примитивов. так и из менее детализированого объекта (скажем в Blender есть модификатор по уменьшению количества вертексов) этот объект можно и использовать как коллайдер только с уменьшенным количество вертексов
PATCH1Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:05 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
falcoware, почему в конце url каждой страницы, даже игры, стоит .php? Это SEO или вы действительно всем отдельный скрипт выделяете?

одна строчка с регулярным выражением в .htaccess если не ошибаюсь))
PATCH1Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:06 | Сообщение # 117 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Процессор у вас эквивалент i5, а у меня i3 (2-x ядерный) - тянет. Правда, собирается в exe минут 5. У вас два ядра?. Для нормальной работы нужно 4.

Цитата
AMD A8-6410 – новый APU линейки Beema, имеющий в своем составечетыре процессорных ядра, встроенную видеокарту AMD Radeon R5, контроллер памяти DDR3L-1600 и 2 МБ кэша второго уровня.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Пятница, 03 Июля 2015, 16:07
PATCH1Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:54 | Сообщение # 118 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zip_Bloody ()
Потянет ли UE4 на такой машинке?
ОС: Windows 8.1 x64
Процессор: AMD A8-6410 APU 2.0 ГГц (При разгоне доходит до 2.4 ГГц)
RAM: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon R5 + Radeon HD 8570М (2 GB)

PC или Mac
Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или более новые версии
Четырех ядерный Intel или AMD процессор, 2.5 GHz или мощнее.
NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или мощнее.
8 GB оперативной памяти .

Как думаешь если у тебя процессор и видеокарта на планку мощнее минимальных требований (то UE4 у тебя потянет?)
PATCH1Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 119 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graveman ()
Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.

Однако на нем не одну ММО создали. (где большая туча объектов)
PATCH1Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 15:17 | Сообщение # 120 | Тема: "Как я поиграл в SF 2" или "Я не из Америки"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hidemeass.com ПОльзовался лично, сервисом остался доволен . Цены не дорогие 9.99$ в месяц или 4.99$ в месяц с подпиской на год. VPN доступен в более чем 200 стран, в США штук 30-40 серверов, у каждого сервера около 20-30 выходов (разные IP). в разных штатах.

Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 02 Июля 2015, 15:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг