Цитата Vip_and_Rip (
![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif)
)
Чем плох меш без конвекса?
лишней тратой ресурсов) особено если игра на мобильные платформы)Добавлено (12 июля 2015, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата IlyaKos (
![Ссылка на цитируемый текст](http://s18.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif)
)
Вопрос тупой, но как-нибудь можно сделать еще, кроме как поставить Convex, ведь если его поставить, то коллайдер станет таков, что ни в какие его углубления проникнуть будет нельзя. Или же мне придется всю поверхность коллайдерами примитивов заслонять?
ограничение коллайдеров на сцене 65535 (оч много) можно создать коллайдер зоны как из примитивов. так и из менее детализированого объекта (скажем в Blender есть модификатор по уменьшению количества вертексов) этот объект можно и использовать как коллайдер только с уменьшенным количество вертексов