Результаты поиска
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Игра затянула,спасибо за ключик ;) С меня отзыв!Нечаянно вместо плюсика нажал не изменять репутацию. Кстати достижение Silver Item Hunter #3 не работает
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 17:48 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Все очень круто.А локального мультиплеер на 2 игрока не будет случайно?
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 4 | Тема: Age of Monsters [Gamiron №10] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| JaxosSanod, кстати, похожая штука есть в игре starbound.Там для каждой планеты случайно генерируются несколько видов монстров.
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 21:03 | Сообщение # 5 | Тема: Age of Monsters [Gamiron №10] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ну сарказм был же
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:40 | Сообщение # 6 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась.Ощущается какая-то атмосфера
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 16:10 | Сообщение # 7 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Заморозьте или уберите пожалуйста мой проект "Shackles", сейчас появилась немного другая идея.
Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 28 Августа 2015, 16:10 |
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:29 | Сообщение # 8 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, ну я считаю, что если уж взял ответственность, то нужно хотя бы раз в день заходить и редактировать тему.
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 23:08 | Сообщение # 9 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Почему новые проекты перестали добавлять?
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| ustance, единственный проект с конкурса, за которым я слежу, уж очень он мне понравился, сразу видно, что человек вложил душу в свое творение.Я верю в вашу победу.Удачи !
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:03 | Сообщение # 11 | Тема: Добавление игры в стим |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Kunka, хех, он должен платить за то, что продвигает твою игру чтоли?
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:15 | Сообщение # 12 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Господи, это шедевр. Желаю вам удачи в конкурсе
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 13 | Тема: [2D][Gamiron #10] Shackles |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Название: "Shackles" Конструктор: Game Maker 8.0 Жанр: Платформер
На дворе недалекое будущее. Человечество почти нашло ключ к бессмертию, голограммы и умные машины уже давно вошли в привычное использование, люди начинают покорять просторы галактики, и им удается найти жизнь на планете схожей с Землей. Жители этой планеты были разумны,они обладали способностью к членораздельной речи, абстрактным мышлением, достаточно развитой культурой, включавшей ритуалы, зачатки искусства и морали, они были схожи с амфибиями, так как имели легкие и жабры, что позволяло дышать им как на поверхности, так и под водой, и были покрыты гладкой кожей серого оттенка. Люди решили провести эксперимент, дабы проверить их коммуникабельность с человеком. Они взяли одного представителя данной расы, который позднее получил кличку "Тритон" и наполовину роботизированого человека по имени Эш и поместили их в лабораторию полную различных испытаний. Смогут ли они наладить контакт, использовать свои способности для взаимовыручки и пройти испытания которому в одиночку ни за что не пройти?
В лаборатории есть несколько отсеков. В каждом отсеке есть по 5 комнат, испытания в которых будут создаваться случайно. С каждым пройденным отсеком (главой), будут создаваться новые препятствия в которых придется пошевелить головой или показать реакцию.
Игру можно будет поиграть как одному (переключаясь между персонажами),так и в кооперативе.Так как с генерацией я еще не работал, я решил сделать так: комната будет делится на несколько секторов, каждом секторе будет создаваться случайное небольшое заранее заготовление испытание,которые откроет доступ к следующему сектору. Вот небольшая зарисовка, о том, как я вижу генерацию.
P.S: Я не уверен, что допилю игру из-за того, что я очень ленивый и не умею рисовать даже простенькие спрайты, поэтому если кто может помочь за простое спасибо, то я буду признателен.Подобная идея была давно,но не было сюжета, в итоге набросал текст вчера ночью, поэтому если есть ошибки, простите
Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 11 Августа 2015, 23:26 |
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:59 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| А если я создам тему в разделе "Идеи для реализации", то я смогу отозвать заявку на участие? Я конечно хочу участвовать, но мало ли что
Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 11 Августа 2015, 12:09 |
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен софт для создания программы |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Нужен софт в котором можно было бы сделать такую небольшую программу,что то вроде базы данных.Например нужно, чтобы я мог создавать логин и пароль,зайдя на который, можно было бы создавать информацию с разделением на категории,например описание того, что мы хотим добавить,время добавления и тд.И нужно, чтобы все эти файлы передавались на основной логин,где например, я бы мог читать всю информацию которую добавили с других компов.Самое главное,чтобы созданную программу можно было использовать в коммерческих целях.Ребята,помогите подобрать софт для создания.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:32 | Сообщение # 16 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось,ничего подобного еще не видел.Удачи!
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 14:20 | Сообщение # 17 | Тема: Платье |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, почему это? Кстати, проба цветов с платья в Photoshop показала, что на фото цвета платья - голубоватый и зеленовато-коричневый. В любом случае, говорят ученые, можно согласиться лишь с одним утверждением - люди, которые видят платье, как белое, точно неправы. Источник
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:31 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите со звуком при перезарядке! |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял,когда ты запускаешь таймер,проверяй не проигрывается ли звук и если нет,то проигрывай. Код if(!sound_isplaying(reload)) { sound_play(reload) }
Сообщение отредактировал overbolt - Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:44 |
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 15:22 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - The guardian of time/Хранитель времени [Gamiron №9] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| hant, ну ладно,а вор тоже хранитель времени? Хотя ладно,глупый вопрос
Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 27 Февраля 2015, 15:22 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 21:48 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - The guardian of time/Хранитель времени [Gamiron №9] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| hant, а как герой решается отправится на поиски вора,если время остановилось?)
|
|
| |
|