Вторник, 18 Января 2022, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » overbolt [471]
Результаты поиска
overboltДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 17:18 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, спасибо smile

Добавил логотип.Нарисовал jamboska,за что ему огромное спасибо.

Добавлено (24 февраля 2015, 17:18)
---------------------------------------------
Добавил самую сырую версию.

Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 14:37
overboltДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 13:30 | Сообщение # 22 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese, Возраст в творчестве не ограничивает.

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 24 Февраля 2015, 13:30
overboltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:12 | Сообщение # 23 | Тема: Сохранение тумана войны.
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
RomaN72, деактивируй обьекты за видом,а потом снова активируй.
Код
instance_deactivate_object(obj_tuman); //отключай все ненужные обьекты,которые не влияют на игру.Ну типо не нужно отключать обьект который отрисовывает жизни например.
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],1); // Активировать все в виде.

Может поможет


Сообщение отредактировал overbolt - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:34
overboltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13:30 | Сообщение # 24 | Тема: Вылет игры по неизвестной причине
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.В игре есть оружие,которое нормально функционирует,но после того как я добавил этот код,при выстреле из автомата начала вылетать игра.Я просто добавил этот код
Код

if global.incar=0
{
if obj_player.gun=0
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunFist))
if obj_player.gun=1
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunPistol))
if obj_player.gun=2
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunAK47))
}

if global.p2incar=0
{
if obj_player2.gun=0
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunFist))
if obj_player2.gun=1
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunPistol))
if obj_player2.gun=2
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunAK47))
}


И дело в том,что если этот код убрать все нормально работает.Я не знаю в чем причина.Может,потому что все текстовые переменные я сохраняю в ini файле.Их там 41 в ini файле русского языка,и 41 в файле английского.А и еще для хранения этих ini файлов я использую не ini_write и ini_read,а вот эту библиотеку,дабы хранить файлы других языков в отдельной папке.

Добавлено (23 февраля 2015, 11:48)
---------------------------------------------
Еще обнаружил кое-что,Если язык выбран английский,и из автомата стреляет либо игрок 1 либо игрок 2,то игра слетает.А если язык русский,то у игрок 1 нормально стреляет,а у игрока 2 также вылетает.О,мой мозг...

Добавлено (23 февраля 2015, 13:30)
---------------------------------------------
Хм,странно через некоторое время запустил и прошло само.Видимо много обьектов на карте было.

Сообщение отредактировал overbolt - Понедельник, 23 Февраля 2015, 11:49
overboltДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 14:38 | Сообщение # 25 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS?
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Raven84, спасибо!
overboltДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 13:47 | Сообщение # 26 | Тема: Стоит ли перейти с GM На GMS?
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Всегда пользовался и пользуюсь Game maker 8.0.Так вот,стоит ли с GM 8.0 перейти на GMS и чем вообще он лучше,кроме кроссплатформенности?Портируется ли проект любой сложности созданный на GM на GMS?

Сообщение отредактировал overbolt - Суббота, 21 Февраля 2015, 13:47
overboltДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 13:27 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Gamiron №9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Raven84, поддерживаю!
overboltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:18 | Сообщение # 28 | Тема: проблема с направлением оружия
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, если не трудно можешь скинуть пример в личку,может помогу sad так как сам я не профи,объяснить нормально я не смогу

Добавлено (19 февраля 2015, 17:18)
---------------------------------------------
Dat_Spy, черт,Game maker Studio.У меня 8.0,открыть не могу,сори.Ну если спрайт руки и оружия один,напоследок могу сказать,подними по y чуть выше плеча,чтобы примерно на уровне дула было.


Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 17:21
overboltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 17:00 | Сообщение # 29 | Тема: проблема с направлением оружия
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
У тебя рука персонажа отдельный объект от оружия?тогда просто отрисовывай или привяззывай объект по y+20 (или какая там разность от координат центра до координат рукоятки?

Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 17:03
overboltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:54 | Сообщение # 30 | Тема: проблема с направлением оружия
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял то центр у тебя в дуле, поэтому он так поворачивается,поставь центр между рукоятью и дулом

Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 16:57
overboltДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 14:23 | Сообщение # 31 | Тема: Срочно требуется монтажник видео (возможна оплата)
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за опыт и за плюс smile То,что у Serg1971,будет лучше я знал изначально,так как монтажем редко занимался,но + к репутации тоже очень приятно smile

Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 14:23
overboltДата: Среда, 18 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 32 | Тема: В преддверии Gamiron №9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Может запишусь. Буду учавствовать в первый раз?Там в основном профи или новички?

А тему предлагаю "Коллекционная карточная игра" или "Кооперативная головоломка"
overboltДата: Среда, 18 Февраля 2015, 15:21 | Сообщение # 33 | Тема: Симулятор пельменя [Release, Android]
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Deadsock[Codement], может это глупый вопрос,но разве на ios компилить только с мака?
overboltДата: Среда, 18 Февраля 2015, 09:04 | Сообщение # 34 | Тема: Симулятор пельменя [Release, Android]
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Интересно.Было бы на ios сыграл бы,а так не получится;(
overboltДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 35 | Тема: Гиа
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Car3man, ну так в чем проблема?Не бойся. то,что говорят другие типо сложно и тд,это все бред.Просто нужно сесть и решить,там все просто.

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 17 Февраля 2015, 15:57
overboltДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:08 | Сообщение # 36 | Тема: Гиа
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Там много вариантов,да и вообще там ничего трудного нет,достаточно немного посидеть и подумать.А вообще лучше получить двойку на пробном и выявить то,что ты не знаешь,чтобы подтянуть,чем уже на настоящем экзамене.

Сообщение отредактировал overbolt - Вторник, 17 Февраля 2015, 15:09
overboltДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 37 | Тема: Final Race (Игра готова! Оцените)
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Вау,шикарно выглядит.Удачи!
overboltДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 19:44 | Сообщение # 38 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
jamboska, о,это ж я заказывал laugh
overboltДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:01 | Сообщение # 39 | Тема: WaveGameEnvironment2D - Фреймворк для игр
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, Удачи с движком!
overboltДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:02 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, об этом еще не думал,но решил,что добавлю индикатор усталости,а так как жилье дорогое,то думаю будет что-то типо такого. smile
Форум игроделов » Записи участника » overbolt [471]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг