Понедельник, 17 Июня 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 5321
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю это первое что пришло в голову.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5322
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    set16Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5323
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Knight1032 ()
    Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?


    и в компилированном ехе так же?


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 5324
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    set16, Да

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    set16Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5325
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    О blink у меня тоже рывки, раньше не замечал, это плохо, это рывки не из-за скрипта, это чего то сам двиг подлагивает пинг от машки не стабильный sad