Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 5321 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не знаю это первое что пришло в голову.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5322 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5323 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knight1032 ( ) Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?
и в компилированном ехе так же?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 5324 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Да
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5325 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О у меня тоже рывки, раньше не замечал, это плохо, это рывки не из-за скрипта, это чего то сам двиг подлагивает пинг от машки не стабильный
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 5326 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте