Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 5321 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не знаю это первое что пришло в голову.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5322 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5323 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knight1032 ( ) Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?
и в компилированном ехе так же?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 5324 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, Да
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5325 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О у меня тоже рывки, раньше не замечал, это плохо, это рывки не из-за скрипта, это чего то сам двиг подлагивает пинг от машки не стабильный
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 5326 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возникла проблемка со скриптом перемещения для сетевого режима,адоптировал его со скрипта обычного режима,всё хорошо,за исключением пары прорблем, вопервых когда я приседаю,мой персонаж проваливается под землю примерно процентов на 10,и после того как я встаю так он там и остаётся,а вторая проблемма вот:Цитата NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Player_peremeshenie.Update () (at Assets/Line/Scripts_LAN/Player_peremeshenie.cs:67) вот сам скрипт: http://pastebin.com/803yjPfs
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 19 Января 2014, 22:14 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 5327 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Player_peremeshenie.Update () (at Assets/Line/Scripts_LAN/Player_peremeshenie.cs:67)
ты пытаешься обратится к объекту которого не существует
похоже тут motor = GetComponent<CharacterMotor>(); не срабатывает
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 5328 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно какова может быть причина ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 5329 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) интересно какова может быть причина ? Единственная причина, которая может быть - не прицепили к объекту скрипт CharacterMotor.Добавлено (19.01.2014, 23:12) --------------------------------------------- Каким непонятным образом работает функция WorldToScreenPoint в 2D? Я так понял, она должна четко и ясно выдавать именно координату на экране, вне зависимости от параметров трансформа камеры, будь то вращение или позиция. Тем не менее, у меня она инвертирует результат по Y. То есть, если вывести лейбл по координатам объекта, который находится вверху экрана, он появится снизу. Приходится шаманить с этой координатой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 5330 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я понял,он привязан к родным контролерам юньки,кто может подсказать,на что можно это дело заменить ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:38 | Сообщение # 5331 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Каким непонятным образом работает функция WorldToScreenPoint в 2D? Я так понял, она должна четко и ясно выдавать именно координату на экране, вне зависимости от параметров трансформа камеры, будь то вращение или позиция. Тем не менее, у меня она инвертирует результат по Y. То есть, если вывести лейбл по координатам объекта, который находится вверху экрана, он появится снизу. Приходится шаманить с этой координатой. Мда, шикарная логика у разрабов юнити. Они отсчитывают Y-координату экрана снизу вверх. При этом, в GUI для создания элементов эта координата считается сверху вниз. С чего куда геммора. И зачем?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:36 | Сообщение # 5332 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы куб(груз) в багажнике пикапа не дрыгался когда машина едет? Ну всмысле что бы более реалистично себя ввёл, на него я RigitBody кинул. Как исправить дёрганье?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 20 Января 2014, 01:37 |
|
| |
Astralangel | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:47 | Сообщение # 5333 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Laush, можно попробовать увеличить массу, а вообще, разве настоящий груз в багажнике не "дрыгается" при перемещении авто?
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5334 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни! По какой причине персонаж может проваливатся вниз, если объект под ним начинает подниматся вверх? Я вообще хотел запилить че-то типа лифта, так вот, если лифт не двигается или двигается вниз, то все нормально, персонаж твердо на нем стоит, но если лифт начинает двигатся вверх, то персонаж проваливается сквозь пол
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 5335 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения. Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 5336 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения. Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate() ну FixedUpdate не помог, а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit, это норм или можно как-то по-другому сделать?
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 5337 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Лучше OnCollisionEnter/Exit/Stay, нех триггеры использовать, ибо будет смотреться как в цирке:)
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 5338 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz ( ) а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit, Можно было еще проще 2 мя способами сделать: Способ №1: лифт плавно ускорять форсами, чтобы не рушить физику (без костылей) Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)
|
|
| |
Chaz | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 5339 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями) что?Добавлено (20.01.2014, 18:39) --------------------------------------------- Izaron, ой, я че-то перестал доверять этим коллизиям, ну ща сделаю с коллизиями
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 5340 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chaz ( ) Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)
что? по первому способу вопросов нет?? 2. создать чилда к платформе с бокс коллайдером внутри бокс коллайдера платформы. ригидбоди на чилда не не вешать. платформа будет иметь 2 коллайдера один внутри другого. в случае движения вверх появляется коллизия с коллайдером чилда и физика персонажа будет отрабатываться на нем. правда могут быть артефакты, но подбором параметров эти проблемы можно решить
btw: каким образом двигаете платформу?
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 20 Января 2014, 18:45 |
|
| |