Пятница, 24 Мая 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • IzaronДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:28 | Сообщение # 5281
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Voresh ()
    Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта?

    Если у тебя через SpriteRenderer, то лучше
    Код
    transform.localScale = new Vector3(1.0f, 1.0f, 1.0f);

    1.0f - размер по умолчанию, 2 - в 2 раза больше, 0.5 - в два раза меньше

    Добавлено (09.01.2014, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Блин, опоздал)

    Добавлено (09.01.2014, 19:28)
    ---------------------------------------------

    Цитата NEBR ()
    transform.position.x = new Vector3(0,0,0);
    transform.position.y = new Vector3(0,0,0);

    Штоу? .x и .y ни при чем
    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 5282
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Izaron ()
    Штоу? .x и .y ни при чем

    согласен, че то тупанул )


    King Size #Gamiron12
    Fr0sTДата: Пятница, 10 Января 2014, 01:10 | Сообщение # 5283
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Можно узнать как воспроизводятся двухмерные анимации в последней версии?Я их как трехмерные воспроизводил пытаюсь воспроизвести,а не получается.



    lentinantДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 5284
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Fr0sT, Можно

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:37
    ЛевшаДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 5285
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Можно

    404 Not Found


    X.cor.R (Prologue)
    AdomДата: Пятница, 10 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 5286
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Чем можно импортировать lxf в fbx ?
    EchoITДата: Пятница, 10 Января 2014, 20:05 | Сообщение # 5287
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Можно узнать как воспроизводятся двухмерные анимации в последней версии?Я их как трехмерные воспроизводил пытаюсь воспроизвести,а не получается.

    Цитата
    Fr0sT, Можно

    Цитата
    404 Not Found

    FIXED.
    Тыц


    Долгожданный анонсик: State of War
    Fr0sTДата: Суббота, 11 Января 2014, 00:22 | Сообщение # 5288
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Большое спасибо,разобрался вроде.



    lentinantДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 5289
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, спасибо за фикс, немного затупил, что без http ссылку принимает как часть форума.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    LaushДата: Понедельник, 13 Января 2014, 00:57 | Сообщение # 5290
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Вот только не пойму как сделать что бы куб двигался не только по оси Х, но и по оси Z
    У меня куб с включенной графитацией лежит на земле
    Вот код, что там не так?
    Код

    using UnityEngine;  
    using System.Collections;  

    public class Player : MonoBehaviour {  
       public float speed = 0.1F;  
       void Update() {  
       if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved) {  
       Vector3 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition;  
       transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.z * speed, 0);  
       }  
       }  
    }


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    ВозрожденныйДата: Понедельник, 13 Января 2014, 00:58 | Сообщение # 5291
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Вот код, что там не так?

    ВСЕ НЕ ТАК!
    ПЕРЕДЕЛЫВАЙ СРОЧНО!
    ДАУН!
    КАК ТАК МОЖНО?
    КРИВОРУЧКА!!!
    lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 02:10 | Сообщение # 5292
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Можно в редакторе как-то обозначить перенос строки? Если работать со стрингом в коде, то это спокойно реализуется с помощью "\n", но с редактора это не работает.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    nwsxДата: Понедельник, 13 Января 2014, 06:57 | Сообщение # 5293
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    перевод каретки можно скопировать из любого текстового редактора и вставить в инспекторе

    Westboro
    Dungeon Journey на Google Play
    lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 5294
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nwsx ()
    перевод каретки можно скопировать из любого текстового редактора и вставить в инспекторе

    Попробовал с Word, как-то нифига.

    Добавлено (13.01.2014, 10:05)
    ---------------------------------------------
    Непосредственно символ переноса скопировать не удалось, получилось скопировать уже полную фразу с переносом с блокнота.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 13 Января 2014, 10:06
    NEBRДата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:06 | Сообщение # 5295
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y
    transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0);
    Куб будет двигатся по х и y осям. Если нужна еще z - ее вместо нуля назначить надо. С плюсами - минусам все равно объект будет неправильно двигатся, если тебе нужно чтобы он шел за позицией нажатия - убирай эти знаки и коэффициент скорости.


    King Size #Gamiron12
    lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 5296
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Как Unity распознает, где рамка, а где фон у картинки для боксов, кнопок, и прочих элементов интерфейса? А то, сделал две кнопки с разными рамками, при чем, разного стиля (в одном сплошная линия, во втором есть определенная текстура), обе распознавались нормально. Спрашиваю просто с интереса, вообще меня все устраивает в подобной системе))

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    LaushДата: Понедельник, 13 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 5297
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    Laush, понял. Там все просто - нужно вместо .z ставить .y
    transform.Translate(+touchDeltaPosition.x * speed, -touchDeltaPosition.y * speed, 0);

    Нет,всё равно так же как и было, он работает по оси "Y", а не "Z"


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 14 Января 2014, 18:52
    AdomДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 5298
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как создавать объект в рандомном месте?
    ЛевшаДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 5299
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Можно создать массив позиций и рандомить ему индекс.

    X.cor.R (Prologue)
    allodsДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:43 | Сообщение # 5300
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как создавать объект в рандомном месте?


    иногда создается ощущение что ты юморист.

    var position: Vector3 = Vector3(Random.Range(-10.0, 10.0), 0, Random.Range(-10.0, 10.0)); это js

    Vector3 position = new Vector3(Random.Range(-10.0F, 10.0F), 0, Random.Range(-10.0F, 10.0F)); C#

    Луче созавать над тирейном , кидать рейкаст, ловить позицию обстакля и на нем уже спавнить моба, чтоб был точно на земле а не в воздухе


    Сообщение отредактировал allods - Вторник, 14 Января 2014, 18:44
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг