Воскресенье, 16 Июня 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • IzaronДата: Среда, 08 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 5261
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Update() нельзя объявить корутиной, из стандартных ф-ий MonoBehaviour можно только Start()

    Создай Func() как корутину, и делай StartCorourine(Func()) при нажатии клавиши
    AdomДата: Среда, 08 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 5262
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Чего-то не допирает до меня (

    Добавлено (08.01.2014, 22:01)
    ---------------------------------------------
    Хотя все разобрался

    Добавлено (08.01.2014, 22:11)
    ---------------------------------------------
    и вот еще как можно изменять скорость воспроизведения анимации ?

    allodsДата: Среда, 08 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 5263
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    animation["Walk"].speed = 1;

    1 норм скорость

    2 в два раза быстрее

    0 анимация застывает

    -1 проигрывается в обратную сторону

    -2 в обратную сторону в 2 раза быстрее
    AdomДата: Четверг, 09 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 5264
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods,Спасибо.
    berilДата: Четверг, 09 Января 2014, 13:57 | Сообщение # 5265
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой?



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LaushДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 5266
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так...
    Цитата
    1. Установить андроид SDK
    2. Установить или обновить там Google Drivers USB.
    3.Скачиваем на смартфон remote
    4.закройте unity, если открыт.
    5. подключитесь через usb к компьютеру.
    6. запустите программу remote на своем смартфоне.
    7.Запустите unity
    теперь при нажатие на кнопку play в unity игра будет произовдится на смартфон, правда качество на нем будет плохое, т.к. скорость маленькая, так что использовать его можно только, как джостик.

    У меня так не получается что то, воспроизводиться только на компе, мой смартфон 0 реакции


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    AdomДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 5267
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    А можно синхронизовать анимацию с звуком ?
    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 5268
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так...

    у меня тоже не получалось, убил на эту фигню весь день. Выяснилось что для моего телефона нужны не Google Drivers USB, а ADB driver
    После его установки, по указанной тобой инструкции запускаю и все работает


    King Size #Gamiron12
    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 5269
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой?

    у меня они отлично работают. Это привередливые циклы, для них обязательно нужно правильно условие выхода прописать. По любому, ошибка у тебя в нем )


    King Size #Gamiron12
    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 5270
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    А можно синхронизовать анимацию с звуком ?

    в коде запускаешь анимацию, следующей строкой прописывай воспроизведение звука


    King Size #Gamiron12
    LaushДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 5271
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, Можешь архивчик скинуть?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 5272
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    А можно синхронизовать анимацию с звуком ?

    Скорость воспроизведения звука меняешь так же как и скорость анимации, если скорость бега в 1,5 раз быстрее то и скорость звука умножай на 1,5
    AdomДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 5273
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    И вот еще в гугле откопал такую программу world machine сделал террейн и тут встал вопрос как все это втыкнуть в Unity ?
    Может кто то уже делал.
    IzaronДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 5274
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Adom, я вот забил на перенос 2D карты из Tiled Map Editor со всеми объектами в Unity через 2 дня и настроил тайлы в самом юнити, а ты юзаешь какую-то вообще дремучую программу
    Сохраняй в 3D модель, а если твоя world machine предназначена для одноразового пользования на городских презентациях, то не знаю

    Добавлено (09.01.2014, 17:40)
    ---------------------------------------------
    Вторая ссылка в гугле этой программы
    http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=84&t=2761

    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5275
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Laush, вот

    King Size #Gamiron12
    allodsДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 5276
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю
    LaushДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 5277
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, установил, заработало, спасибо, плюс заработал

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Четверг, 09 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 5278
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю

    Решил вот так

    hitT.collider.transform==transform.FindChild("child")
    VoreshДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 5279
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта?
    И как грамотнее всего создать спрайт и передвинуть в определенную точку 2D пространства?
    Спасибо большое.
    NEBRДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 5280
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Voresh ()
    Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта?

    transform.localScale
    Цитата Voresh ()
    И как грамотнее всего создать спрайт

    Instantiate
    Цитата Voresh ()
    определенную точку 2D пространства?

    transform.position.x = new Vector3(0,0,0);
    transform.position.y = new Vector3(0,0,0);


    King Size #Gamiron12
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг