Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Izaron | Дата: Среда, 08 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 5261 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Update() нельзя объявить корутиной, из стандартных ф-ий MonoBehaviour можно только Start()
Создай Func() как корутину, и делай StartCorourine(Func()) при нажатии клавиши
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 08 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 5262 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Чего-то не допирает до меня ( Добавлено (08.01.2014, 22:01) --------------------------------------------- Хотя все разобрался Добавлено (08.01.2014, 22:11) --------------------------------------------- и вот еще как можно изменять скорость воспроизведения анимации ?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 5263 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| animation["Walk"].speed = 1;
1 норм скорость
2 в два раза быстрее
0 анимация застывает
-1 проигрывается в обратную сторону
-2 в обратную сторону в 2 раза быстрее
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:06 | Сообщение # 5264 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,Спасибо.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 13:57 | Сообщение # 5265 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 5266 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так... Цитата 1. Установить андроид SDK 2. Установить или обновить там Google Drivers USB. 3.Скачиваем на смартфон remote 4.закройте unity, если открыт. 5. подключитесь через usb к компьютеру. 6. запустите программу remote на своем смартфоне. 7.Запустите unity теперь при нажатие на кнопку play в unity игра будет произовдится на смартфон, правда качество на нем будет плохое, т.к. скорость маленькая, так что использовать его можно только, как джостик. У меня так не получается что то, воспроизводиться только на компе, мой смартфон 0 реакции
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:06 | Сообщение # 5267 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| А можно синхронизовать анимацию с звуком ?
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 5268 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Не могу проверить через Unity Remote приложение на андроид устройстве, делаю вот так... у меня тоже не получалось, убил на эту фигню весь день. Выяснилось что для моего телефона нужны не Google Drivers USB, а ADB driver После его установки, по указанной тобой инструкции запускаю и все работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 5269 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Люди помогите: столкнулся с такой проблемой, не могу использовать циклы while, do while как только встречаются в коде сразу зависает Юнити и приходится перезапускать. Сталкивался ли кто с такой проблемой? у меня они отлично работают. Это привередливые циклы, для них обязательно нужно правильно условие выхода прописать. По любому, ошибка у тебя в нем )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 5270 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А можно синхронизовать анимацию с звуком ? в коде запускаешь анимацию, следующей строкой прописывай воспроизведение звука
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 5271 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Можешь архивчик скинуть?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 5272 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А можно синхронизовать анимацию с звуком ? Скорость воспроизведения звука меняешь так же как и скорость анимации, если скорость бега в 1,5 раз быстрее то и скорость звука умножай на 1,5
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 5273 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| И вот еще в гугле откопал такую программу world machine сделал террейн и тут встал вопрос как все это втыкнуть в Unity ? Может кто то уже делал.
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 5274 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Adom, я вот забил на перенос 2D карты из Tiled Map Editor со всеми объектами в Unity через 2 дня и настроил тайлы в самом юнити, а ты юзаешь какую-то вообще дремучую программу Сохраняй в 3D модель, а если твоя world machine предназначена для одноразового пользования на городских презентациях, то не знаюДобавлено (09.01.2014, 17:40) --------------------------------------------- Вторая ссылка в гугле этой программы http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=84&t=2761
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5275 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, вот
King Size #Gamiron12
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 5276 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 5277 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, установил, заработало, спасибо, плюс заработал
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 5278 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Есть какая функция для того чтоб узнать является ли объект дочерним или нет? типа чтоб отсылал трю/хрю Решил вот так
hitT.collider.transform==transform.FindChild("child")
|
|
| |
Voresh | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 5279 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта? И как грамотнее всего создать спрайт и передвинуть в определенную точку 2D пространства? Спасибо большое.
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 5280 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Voresh ( ) Подскажите, какой функцией программно можно изменить размер спрайта? transform.localScale Цитата Voresh ( ) И как грамотнее всего создать спрайт Instantiate Цитата Voresh ( ) определенную точку 2D пространства? transform.position.x = new Vector3(0,0,0); transform.position.y = new Vector3(0,0,0);
King Size #Gamiron12
|
|
| |