Пятница, 15 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 5321
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю это первое что пришло в голову.
    Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:52 | Сообщение # 5322
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    set16Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 5323
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Knight1032 ()
    Как сгладить вращение персонажа? Есть прицеливание: ротейтом игрока по горизонтали и анимацией по вертикали. И там и там при прицеливании мышкой чувствуются рывки, и часто нормально прицелится - не получается. Есть идеи?


    и в компилированном ехе так же?


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    Knight1032Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 5324
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    set16, Да

    Да, я программист, дизайнер, сценарист,
    Я сам себе издатель и сам себе игрок...
    set16Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5325
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    О blink у меня тоже рывки, раньше не замечал, это плохо, это рывки не из-за скрипта, это чего то сам двиг подлагивает пинг от машки не стабильный sad

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    redinardДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:14 | Сообщение # 5326
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    возникла проблемка со скриптом перемещения для сетевого режима,адоптировал его со скрипта обычного режима,всё хорошо,за исключением пары прорблем,
    вопервых когда я приседаю,мой персонаж проваливается под землю примерно процентов на 10,и после того как я встаю так он там и остаётся,а вторая проблемма вот:
    Цитата
    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Player_peremeshenie.Update () (at Assets/Line/Scripts_LAN/Player_peremeshenie.cs:67)

    вот сам скрипт: http://pastebin.com/803yjPfs


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Воскресенье, 19 Января 2014, 22:14
    allodsДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 5327
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Player_peremeshenie.Update () (at Assets/Line/Scripts_LAN/Player_peremeshenie.cs:67)


    ты пытаешься обратится к объекту которого не существует

    похоже тут
    motor = GetComponent<CharacterMotor>(); не срабатывает
    redinardДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 5328
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    интересно какова может быть причина ?

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    lentinantДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 5329
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата redinard ()
    интересно какова может быть причина ?

    Единственная причина, которая может быть - не прицепили к объекту скрипт CharacterMotor.

    Добавлено (19.01.2014, 23:12)
    ---------------------------------------------
    Каким непонятным образом работает функция WorldToScreenPoint в 2D? Я так понял, она должна четко и ясно выдавать именно координату на экране, вне зависимости от параметров трансформа камеры, будь то вращение или позиция. Тем не менее, у меня она инвертирует результат по Y. То есть, если вывести лейбл по координатам объекта, который находится вверху экрана, он появится снизу. Приходится шаманить с этой координатой.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    redinardДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:19 | Сообщение # 5330
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    я понял,он привязан к родным контролерам юньки,кто может подсказать,на что можно это дело заменить ?

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    lentinantДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 23:38 | Сообщение # 5331
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Каким непонятным образом работает функция WorldToScreenPoint в 2D? Я так понял, она должна четко и ясно выдавать именно координату на экране, вне зависимости от параметров трансформа камеры, будь то вращение или позиция. Тем не менее, у меня она инвертирует результат по Y. То есть, если вывести лейбл по координатам объекта, который находится вверху экрана, он появится снизу. Приходится шаманить с этой координатой.

    Мда, шикарная логика у разрабов юнити. Они отсчитывают Y-координату экрана снизу вверх. При этом, в GUI для создания элементов эта координата считается сверху вниз. С чего куда геммора. И зачем?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    LaushДата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:36 | Сообщение # 5332
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать что бы куб(груз) в багажнике пикапа не дрыгался когда машина едет? Ну всмысле что бы более реалистично себя ввёл, на него я RigitBody кинул. Как исправить дёрганье?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 20 Января 2014, 01:37
    AstralangelДата: Понедельник, 20 Января 2014, 01:47 | Сообщение # 5333
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Laush, можно попробовать увеличить массу, а вообще, разве настоящий груз в багажнике не "дрыгается" при перемещении авто?

    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 5334
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Парни! По какой причине персонаж может проваливатся вниз, если объект под ним начинает подниматся вверх? Я вообще хотел запилить че-то типа лифта, так вот, если лифт не двигается или двигается вниз, то все нормально, персонаж твердо на нем стоит, но если лифт начинает двигатся вверх, то персонаж проваливается сквозь пол
    ЛевшаДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 5335
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения.
    Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()


    X.cor.R (Prologue)
    ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 5336
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Левша ()
    На лифтах и платформах крайне желательно удочерять обьекты на время движения.
    Так же попробуй двигать лифт в FixedUpdate()

    ну FixedUpdate не помог, а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit, это норм или можно как-то по-другому сделать?
    IzaronДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:29 | Сообщение # 5337
    Rammstein forever
    Сейчас нет на сайте
    Лучше OnCollisionEnter/Exit/Stay, нех триггеры использовать, ибо будет смотреться как в цирке:)
    RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 5338
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Chaz ()
    а вот удочерение помогло хД Ну я сделал так: на лифт нацепил Box Collider и скрипт с OnTriggerEnter и OnTriggerExit,

    Можно было еще проще 2 мя способами сделать:
    Способ №1: лифт плавно ускорять форсами, чтобы не рушить физику (без костылей)
    Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)


    ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:39 | Сообщение # 5339
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Ranger ()
    Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)

    что?

    Добавлено (20.01.2014, 18:39)
    ---------------------------------------------
    Izaron, ой, я че-то перестал доверять этим коллизиям, ну ща сделаю с коллизиями

    RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:42 | Сообщение # 5340
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Chaz ()
    Способ №2: дочерний объект на платформу лифта без рендерера своим бокс коллайдером, расположенным внутри родителя. ( с костылями)

    что?

    по первому способу вопросов нет?? biggrin
    2. создать чилда к платформе с бокс коллайдером внутри бокс коллайдера платформы. ригидбоди на чилда не не вешать. платформа будет иметь 2 коллайдера один внутри другого. в случае движения вверх появляется коллизия с коллайдером чилда и физика персонажа будет отрабатываться на нем. правда могут быть артефакты, но подбором параметров эти проблемы можно решить

    btw: каким образом двигаете платформу?




    Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 20 Января 2014, 18:45
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг