Суббота, 23 Ноября 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Результаты поиска
set16Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 1 | Тема: The darkness of distant lands [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
кубики это не воксели, ты бы еще небось квадратные модели из примитивов воксельными обозвал




А гриб не из приметивов, не из кубов, это пример воксельного гриба с вики


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 11 Мая 2018, 11:07
set16Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 17:27 | Сообщение # 2 | Тема: The darkness of distant lands [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Smirn ()
Слишком заезженная графика, пока каких-либо изменений не будет, ассоциация, скорее всего, будет именно с майнкрафтом будет, возможны негодования от любителей The Darkness из-за схожести с наименованием проектов. На мой взгляд, лучше менять стилистику графики, пока проект на ранней стадии


обдумаю на счет графики

Добавлено (10 Мая 2018, 17:27)
---------------------------------------------
Решил перейти на язык программирование си+openGL+SDL2


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 18:06 | Сообщение # 3 | Тема: The darkness of distant lands [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
майнкрафт

нет, строить будет нельзя в игре, это воксельная рпг


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 4 | Тема: The darkness of distant lands [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Похожие игры: CUBE WORLD
Движок: OpenGL+SDL2
Платформа: PC
Язык программирования: СИ
Лицензия: Не коммерческая
Сроки разработки: 17 марта 2018 — не известно.

История:


Разработчики:
Пока только я.


Более подробно о разработке в группе vk: Link


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 10 Мая 2018, 17:28
set16Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 5 | Тема: OpenGL сново в C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft начало поддержку OpenGL в версиях
Visual Studio C# 2010 Ссылка
Visual Studio C# 2012\2013 Ссылка

GitHub


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 18 Января 2015, 13:42
set16Дата: Среда, 14 Января 2015, 03:47 | Сообщение # 6 | Тема: Разработка игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клиенская часть проще, все обрабатывать сервер будет, клиент - я нанес удар по мобу. Сервер - ок, проверим, стоишь рядом, кулдаун истек, хорошо, отнимаю у моба 4 жизни, а он атакует тебя и отнимает 2, посылаю тебе, что ты его атаковал и отнял 4 жизни и он тебя атакут и отнимает 2 жизни, клиент- окей, я проигрываю анимацию атаки главного героя и списываю 4 жизни с моба и проигрываю анимацию что моб атакут главного героя и списываю с главнрго героя 2 жизни... и т.д. только ммо намного больше параметров
Движок любой который держит сеть, unity для такого не плох ну и подобные движки- конструкторы


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 03:56
set16Дата: Среда, 14 Января 2015, 01:52 | Сообщение # 7 | Тема: Движок Irrlicht
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahizofren,Классный редактор smile , у меня тоже текстуры тайловые smile
12334q, класно, шейдор прикрутить и будет вообще супер.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 02:00
set16Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 8 | Тема: Движок Irrlicht
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Open GL 3.3 это на 7-8 лет, OpenGL 3.3 в 2010 г, это лет 5 от силы, большинчтво мелких движков на этом уровне, и выдают отличную картинку

Добавлено (13 января 2015, 19:19)
---------------------------------------------
Вот в терайн, почти как Unity biggrin , но скоро будет



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 11 Января 2015, 13:09
set16Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 9 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра ала 95 год, когда только фотошопом научились пользоваться dry

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 19:21 | Сообщение # 10 | Тема: OpenGL Microsoft DirectX Model
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачайте irrlicht там есть загрузка х файлов, прям отдельным файлом CXMeshFileLoader

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:38 | Сообщение # 11 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перекомпилил, можно избавиться от тех либ если использовать тужу версию компилятора ехе, что и dll

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:18 | Сообщение # 12 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я про WS3D Font Tool, примеры все работают


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 09 Января 2015, 15:22
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:04 | Сообщение # 13 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опять просит либы, от коде блок, вы не тестируете на чистых машинах, не у всех установлен коде блок и вижул студия, аналогичные вашим версиям dry

Только не воспринемайте как упрек, это просто совет smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 09 Января 2015, 15:12
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 14 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как по русски писать? в заголовке шапке нормально видно, а вместо "hello world пишу" "привет!" вижу только "!"

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:07 | Сообщение # 15 | Тема: WorldSim3D: вопросы и ответы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code::blocks позволяет избавиться от проблемы с RunTime

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 08 Января 2015, 19:09 | Сообщение # 16 | Тема: Несколько вопросов на тему UE4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?


Вообще то, для своей игры делают сами или под заказ, иначе это плохой проект изначально dry


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 17 | Тема: Code::Blocks + irrlicht
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто использовал Code::Blocks + irrlicht выдает ошибку



Как исправить?

Плюнул ущёл на VS


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 04 Января 2015, 14:35
set16Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 08:42 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь с началом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учи сначала основы, Типы чтобы не втыкать при ошибке ( Incompatible types: 'Real' and 'string'.) потом класы и ООП, языки с++, java, с# и подобные, но в дебри не суйся, только типы, классы, ООП. Потом уже с опытом сам поймешь и выверишь язык, Питон после изучения выше перечисленного не плохой язык. Кодить на питоне, дополняя его либами на си или питон как скиповый к си приложению это самый лучший вариант
Не начинай ни в коем случае с динамических языков(питон, бейсик и т.д.), потом спотыкаться на типах будешь.

Изуча основы, любой язык станет понятным.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:52 | Сообщение # 19 | Тема: С++ vs Python
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы решили изучать питон, вам все ровно нужно изучать с++, с++ может обойтись без питона, наоборот нет. Бывают такие задачи на которые ещё не писали либы, или работа этих либ вас не устраивает. Пишем на с++ свою, и используем в питоне, большинство либ в питоне на с++, так как чистый питон без своих либ много чего не умеет.
И в тоже время если писать на чистом си, займет больше времени и больше строк кода, комбинация с++ и питона это и есть суть питона. И сравнивать с++ и питон не стоит, питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как .


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 04:17 | Сообщение # 20 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С чего он мертв, не популярен, может быти, но не мертв, есть свое сообщество и живет спокойной жизнью. В гейм деве его почти нет, так сразу мертв? На одних играх свет клином не сошёлся. И гейм дев это мелая часть от всех направлений софта. Еще скажите что asm мертв...

=>The darkness of distant lands [3D]<=
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг