Слишком заезженная графика, пока каких-либо изменений не будет, ассоциация, скорее всего, будет именно с майнкрафтом будет, возможны негодования от любителей The Darkness из-за схожести с наименованием проектов. На мой взгляд, лучше менять стилистику графики, пока проект на ранней стадии
обдумаю на счет графики
Добавлено (10 Мая 2018, 17:27) --------------------------------------------- Решил перейти на язык программирование си+openGL+SDL2
Жанр: RPG Похожие игры: CUBE WORLD Движок: OpenGL+SDL2 Платформа: PC Язык программирования: СИ Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: 17 марта 2018 — не известно.
История:
Я помню, утро, тогда, была солнечное. Летний свежий ветерок не сулил ни чего плохого. Мой сын Тион, собирался на охоту, подстрелить какую нибудь дичь к ужину и заодно приглядеть новые места для заготовки леса. Я как всегда был занят административными делами. Я помню сын мне сказал:
-Отец я приду к вечеру, так что не беспокойтесь. Я пойду к северу.
Я в ответ махнул ему только головой. Если бы я знал. Я бы его отговорил. Он поцеловал мать и пошел в лес. Я, ближе к полдню, ждал столичных перевозчиков, которые должны были приехать за древесиной и заплатить за прошлую поставку. Заполняя бумаги, я увидел через окно три человеческих силуэта. Я тогда подумал, что это едут перевозчики. Но когда они подошли поближе я их узнал, это были служители "Алого заката", они редко приходили к нам в Дли, но каждый раз пудрили людям головы, своими рассказами про то, что скоро грядет. Эти служители были не далекого ума. Он до сих пор верят, что небо может на них упасть. Они остановились на площади деревни и начали зачитывать какой то свиток. О чем он был я уже и не припомню. Столичные перевозчики должны были уже вот вот придти, а если они увидят этих служителей у нас в деревне, это может очень сильно попортить нам репутацию.Я вышел из хижины и подошел к ним. Я велел им убираться и поскорее. На что в ответ в меня посыпались проклятья и какие то заговоры на непонятном для меня языке. Через пол часа их уже не было. И в дали на дороге появились повозки. Это уже точно перевозчики, подумал я. Повозки подъехали к лесопилке, и мы пошли с ними в хижину, проверить документы и расплатиться. Когда все началось, я даже не успел разглядеть от куда они появились. Народ на улице закричал и вспыхнули крыши домов не далеко от деревенской площади. И только когда я вышел к площади я понял, что на деревню напали. Если бы я тогда не был так упрям, может все сложилось бы по иному. Они спрашивали меня где находятся столичные перевозчики и где деньги. Видимо они каким то образом прознали про то, что сегодня нам везут деньги. Я им сказал, что не знаю ни чего про это. И тут один из них слез с коня, подошел и вынул нож. И второй раз на тот же вопрос я ответил так же. Не успел я договорить как почувствовал в левом боку острую боль. Я упал на землю. Нож торчал у меня в боку почти со спину. Дальше я плохо помню, но это я запомнил хорошо. Как только я упал просвистела стрела и вонзилась этому бандиту в горло. Это был Тион, как он оказался не неподалеку от деревни я не знаю. Я потерял сознание. И после семи дней лихорадки и бреду, я проснулся. Мне сказали, что Тиона связали и увезли бандиты, и что всех перевозчиков убили. С тех пор я больше не видел Тиона и не знаю где искать.
Клиенская часть проще, все обрабатывать сервер будет, клиент - я нанес удар по мобу. Сервер - ок, проверим, стоишь рядом, кулдаун истек, хорошо, отнимаю у моба 4 жизни, а он атакует тебя и отнимает 2, посылаю тебе, что ты его атаковал и отнял 4 жизни и он тебя атакут и отнимает 2 жизни, клиент- окей, я проигрываю анимацию атаки главного героя и списываю 4 жизни с моба и проигрываю анимацию что моб атакут главного героя и списываю с главнрго героя 2 жизни... и т.д. только ммо намного больше параметров Движок любой который держит сеть, unity для такого не плох ну и подобные движки- конструкторы =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 03:56
ahizofren,Классный редактор , у меня тоже текстуры тайловые 12334q, класно, шейдор прикрутить и будет вообще супер. =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 14 Января 2015, 02:00
А как по русски писать? в заголовке шапке нормально видно, а вместо "hello world пишу" "привет!" вижу только "!" =>The darkness of distant lands [3D]<=
3) Где брать ассеты (прежде всего, анимированные модели) для UE4? Хочу тренироваться, но совсем не умею делать модели. Где можно закачивать готовое, чтобы экспериментировать с этим?
Учи сначала основы, Типы чтобы не втыкать при ошибке ( Incompatible types: 'Real' and 'string'.) потом класы и ООП, языки с++, java, с# и подобные, но в дебри не суйся, только типы, классы, ООП. Потом уже с опытом сам поймешь и выверишь язык, Питон после изучения выше перечисленного не плохой язык. Кодить на питоне, дополняя его либами на си или питон как скиповый к си приложению это самый лучший вариант Не начинай ни в коем случае с динамических языков(питон, бейсик и т.д.), потом спотыкаться на типах будешь.
Если вы решили изучать питон, вам все ровно нужно изучать с++, с++ может обойтись без питона, наоборот нет. Бывают такие задачи на которые ещё не писали либы, или работа этих либ вас не устраивает. Пишем на с++ свою, и используем в питоне, большинство либ в питоне на с++, так как чистый питон без своих либ много чего не умеет. И в тоже время если писать на чистом си, займет больше времени и больше строк кода, комбинация с++ и питона это и есть суть питона. И сравнивать с++ и питон не стоит, питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как . =>The darkness of distant lands [3D]<=
С чего он мертв, не популярен, может быти, но не мертв, есть свое сообщество и живет спокойной жизнью. В гейм деве его почти нет, так сразу мертв? На одних играх свет клином не сошёлся. И гейм дев это мелая часть от всех направлений софта. Еще скажите что asm мертв... =>The darkness of distant lands [3D]<=