Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:33 | Сообщение # 401 | Тема: Как скоро окончательно умнет VisualBasic 6 ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Демонстрация операционной системы Windows 8 две недели назад вызвала в целом положительную реакцию наблюдателей. Однако немного позднее разработчики пришли в ужас от видеоролика, в котором Microsoft намекнула на отказ от традиционных языков программирования для Windows, сообщает Arc Technica.

В ролике представитель руководства Microsoft приводит пример приложения для Windows 8 и подчеркивает, что оно создано с помощью новой платформы разработчика, основанной на HTML5 и JavaScript. Многие программисты считают это доказательством того, что Microsoft отказалась от технологий Win32, COM, MFC, ATL, Visual Basic 6, .NET, WinForms, Silverlight и WPF, на изучение которых они потратили многие годы.

Разработчики указывают на то, что возможности HTML5 и JavaScript весьма ограничены и не позволят создавать функциональные программы для новой версии Windows.


Не долго осталось VB6 sad


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 08:35 | Сообщение # 402 | Тема: Посоветуйте книгу по 2D Java на русском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книгу по 2D Java на русском, на стандартных библеотеках, на канве или Graphics2d.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 15:35 | Сообщение # 403 | Тема: Eclipse O 4.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собрать заново (скомпилировать в VB) с шрифтом поддерживающим русский

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 05:43 | Сообщение # 404 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я когда то делал прохождение лабиринта мобом(в Blitz3D), разбил лабиринт на квадраты, весь мир занес в массив и сделал память мобу в виде стека, чтобы он помнил путь назад из тупиков. Все работало, но это было не поиск пути а нахождение пути путем исследования лабиринта. Выходит, что моб может пойти в другую сторону от перса, но если ему установить приоритет исследования в сторону игрока, он будет исследовать мир в том направлении и найдет путь. На Unity поиск пути не делал, но думаю что в с# стек можно реализовать вообще в список и тогда память мода будет динамической.

Это просто предложение, не ругайтесь, можете проигнорировать biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 14 Декабря 2013, 05:46
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 405 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у вас free версия unity?

http://youtu.be/CiJROlXNUxg


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 14 Декабря 2013, 00:03
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 406 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ссылка
Может это подойдет


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 407 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сори с горяча ляпнул. surprised

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 22:03 | Сообщение # 408 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне надоело спорить с вами. Я писал тут не вам. Донат менее рискован если есть поддерка проекта и люди видят что продожение проекта будет и игра интересна, удут играть в неё. Я сам играю в вов, просто изза интереса что там нового и что будет дальше. Да почти все игры в контакте основанны на донате.

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 22:06
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 409 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На пиратка в вов покупают и много, хотя зачем платить за пиратку которой может и не быть завтро. А покупают:-)

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 410 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я с этим не спорю, доход может быть хорошим. Но на мой взгляд если рисковать то на проект ммо чтобы не продавать копии игры а получать доход от доната.

fessman как же явас не узнал, вы же обещали сценарий the end у так его ему и не зделали а он неделю ждал, так и не дождался


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:51
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 411 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вы агро словили чтоли, наверно еще школник, вложение денег в игры это рулетка! А вы мечтатель вам везет, а я реалист. Я высказал свое мнение, это форум а не совещание президентов компании.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 412 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы даже не поняли суть моего прошлого поста, это был сорказм, и причем тут геймдев и инвистиции в него, я бы лично не рискнулбы деньгами, как бы мне ни козалось что будет супер игра и все будут в неё играть, а на деле нел, это мечта, игр много и соперничать с гигантами - утопия. Можно делать чтото но много денег это не принесет.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:04 | Сообщение # 413 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы прошли? Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке? А тетрис я и за день слепить смогу.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 414 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего тут проходить почитайте про студии в нете как у них проекты не приносят желаемых денег, изза того что геймеры предпочли другую игру вышедшую в этоже время, как в стиме критикуют игры и они падают в цене в двое а то и в трое.

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 20:57
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:26 | Сообщение # 415 | Тема: Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гейм деве велика вероятность нерентабельности, слегка просели перед другими проектами и деньги потеряны, начните с ченибудь маленького но оригийоанального

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 19:22 | Сообщение # 416 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
жалко тех 2 лет (2009-2010) которые я истратил на Blitz3D

Не стоит жалеть суть не в языке программирования, а в освоении принципов мышления в программировании, он схожи во всех языках, только синтаксис разный и некоторые фичи. Советую ООП изучить, его нет в Blitz3d

По теме Free bacsic лучше, бесплатен и много библиотек для расширения в том числе и движков


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 19:05 | Сообщение # 417 | Тема: Помогите найти движок для создания RPG игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ninfa3d(Free Basic) подойдет и для 3d и 2d, бесплатный

Ссылка на описание движка

Обновился в 2013г


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:58 | Сообщение # 418 | Тема: Выбор движка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата artemkasss ()
Юзал Unity3d..понравился..но думаю есть лучше.

Зачем вам лучше, игру ААА класса в одного осилить не возможно, для начала вам нужен легкий в освоении двиг, а для этого Unity подойдет, правда терпения тоже наберитесь, даже не плохой хоррор(не слендер) не один месяц делается, а иногда и не один год smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 419 | Тема: 2D или 3D помогите с выбором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xna уже не поддерживается с января 2013

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:37 | Сообщение # 420 | Тема: После билда проект отображается не так, как надо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ClosestBirthplace != null это не ClosestBirthplace != 0, это если переменная ClosestBirthplace существует

А если vel.sqrMagnitude сначала поместить в переменную типа float, а потом в условие эту переменную.

Ссылка на описание метода


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 16:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг