Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 381 | Тема: Нужен игровой движок, конструктор игр (3D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neoaxis (Бесплатный русский двиг ААА класа) Тут
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 382 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 06:43 | Сообщение # 383 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?
Unity может поддерживать бесконечный terrain.
Вот скрипт отрисовки по слоям, каждому слою можно задать свое расстояние отрисовки. Например: Млкие детали поселения на 50м NPC видно на расстояни до 100м Дома на расстоянии 500м и т.д.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class sscam : MonoBehaviour { public float[] Distances = new float[32]; // Use this for initialization void Start () { camera.layerCullDistances = Distances; } // Update is called once per frame void Update () { camera.layerCullDistances = Distances; } }
Хорошо оптимизирует, некая замена Lod системы.
Скрипт на камеру кидается. Модели распределяются по слоям.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 21 Декабря 2013, 09:14 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 384 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не считаю, что делаю уродство:) Ну у тебя 2d причем, с качественной картинкой , а я про 3d говорил
Думаю на java или на Html5 маленькую 2д - рпгешку, по графики как eclipse V
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:31 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 385 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а не кодинг ради кодинга
Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки
Ни кто кстати на html5+javascript не пробовал писать?( просто интересно как оно)
Цитата Деревья-то обловские? Обловские? Деревья с ассета с многоэтажкой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 386 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу, мне скучно делать убожество. А про юнити я говорил только то что удк мощнее унити, я не говорил что оно мне не нравится, в УДК мне кстати тоже также как и в unity.
Вот это разве графика
Здание на заднем плане взято с ассета и переделанно в 14 этажное входябельное.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
|
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 | Сообщение # 388 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе тогда Unity? На ассетах, далеко не уедешь
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:42 | Сообщение # 389 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Пкажи мне хоть одну свою зd модель
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 390 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
kvestpro, А зачем делать "тетрис"? или аля слендер, А сидеть и пол года моделить перса с анимацией у меня нет времени, я знаю что я не потяну ААА класс и не берусь, а очередной шутер мне скучно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:36 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 05:27 | Сообщение # 391 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да мне на них скучно, я тут думаю в java вдариться или HTML5+JavaScript изучать, не могу выбрать пока, больше джава нравится, но чего то у неё популярность падает, не загнулся бы :(. Помню счастливые времена Borland Pascal тогда продумывали каждую строчку игры, не то что сейчас, тяп ляп и готово, и даже не знаешь как и из чего там все в нутри :), а самое классное было на zxspectrum в машинных кодах, по справочнику писать, ностальгия.
Хотя почитав статистику на данный момент популярность такова php, java, javaScript, C#, C++, Python, C Источник Тут
На унреале 4 дум 4 делают вроде.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 07:00 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 392 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чувак дело говорит, у малой студии и темболее у одиночек не хватит производительной мощьности чтобы использовать эти движки хотя бы на половину от их мощьности. Про удк скажу одно 4унреал по графики очень красив, видно что ждет удк в будущем, юнити таким графоном порадовать увы не может. А тему создавал я маленько для другого, может администрация форума сделает раздел " ру литература" где можно будет делиться ссылками на ру источники по движкам?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 393 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не сравнивайте unity и udk, unity далеко до него neoaxis стал бесплатным, достойный конкурент юнити но не удк
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 21:33 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 394 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я ни чего плохого не говорю про унити и удк, но ни чем ни скучнее делать игру на низком уровне. Создавать свои библеотеки методов(api) и уже лучше знать что такое 2d/3d графика. А в юнити даже с вертексами не удобно работать слишком высокоуровневый.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 395 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| java для слабаков, lol, попробуй на lwjgl сделай игру, это тебе не юнити со всем готовым
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 396 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Значит я последний из могикан. Сам-то с чем работаешь? Да уже сам не знаю, когдато blitz, потом С#, потом Unity, но он мне не нравится, тем что юто конструктор с элементами программирования. Сейчас Java изучаю, Книг по программированию приложений много а по граф. библеотекам ноль по вдоль, только англ.
Не умералобы XNA остался бы на C#
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:18 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:07 | Сообщение # 397 | Тема: Весь русский геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое ощущение что весь русский геймдев сели на Unity. Печально, литературу на русском только про Unity море, про другие движки уже и забыли
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 398 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать чтобы Unity тормозил на 1 м^2
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 399 | Тема: Подскажите 2D двиг с поддержкой сети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BlitzPlus Бесплатный, легкий в освоении
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 400 | Тема: Как скоро окончательно умнет VisualBasic 6 ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо переходить на java или python вир машины под новые ос избавят нас от привязанности к ос.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |