Вторник, 16 Апреля 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » set16 [422]
Результаты поиска
set16Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:49 | Сообщение # 381 | Тема: Нужен игровой движок, конструктор игр (3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neoaxis (Бесплатный русский двиг ААА класа) Тут

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 17:40 | Сообщение # 382 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 06:43 | Сообщение # 383 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Не будет ли тормозить Unity на больших картах (200-250 км^2) на среднем железе?


Unity может поддерживать бесконечный terrain.

Вот скрипт отрисовки по слоям, каждому слою можно задать свое расстояние отрисовки.
Например:
Млкие детали поселения на 50м
NPC видно на расстояни до 100м
Дома на расстоянии 500м
и т.д.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class sscam : MonoBehaviour {
public float[] Distances = new float[32];
    // Use this for initialization
    void Start () {
    camera.layerCullDistances = Distances;
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    camera.layerCullDistances = Distances;
    }
}

    


Хорошо оптимизирует, некая замена Lod системы.

Скрипт на камеру кидается. Модели распределяются по слоям.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 21 Декабря 2013, 09:14
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 18:24 | Сообщение # 384 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я не считаю, что делаю уродство:)

Ну у тебя 2d причем, с качественной картинкой smile , а я про 3d говорил

Думаю на java или на Html5 маленькую 2д - рпгешку, по графики как eclipse V


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 19:31
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 385 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
а не кодинг ради кодинга


Я только что задумался над этими словами, я и в правду наверно люблю больше писать код чем состовлять модельки dry

Ни кто кстати на html5+javascript не пробовал писать?( просто интересно как оно)

Цитата
Деревья-то обловские?

Обловские? Деревья с ассета с многоэтажкой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 17:40
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:51 | Сообщение # 386 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в Unity мне скучно, потому что игру AAA класса я не потяну, а клипать уродство не хочу, мне скучно делать убожество. А про юнити я говорил только то что удк мощнее унити, я не говорил что оно мне не нравится, в УДК мне кстати тоже также как и в unity.

Вот это разве графика sad



Здание на заднем плане взято с ассета и переделанно в 14 этажное входябельное.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 387 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я умею немного моделить, но не для ААА игр. для 2Д норм

Сетка


Домик


Сетка


Вот когдато делал для unity входябельный завод( 3 этажа )



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 16:27
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56 | Сообщение # 388 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе тогда Unity?
На ассетах, далеко не уедешь


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:56
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:42 | Сообщение # 389 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, Пкажи мне хоть одну свою зd модель

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 08:32 | Сообщение # 390 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


kvestpro, А зачем делать "тетрис"? или аля слендер, А сидеть и пол года моделить перса с анимацией у меня нет времени, я знаю что я не потяну ААА класс и не берусь, а очередной шутер мне скучно


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 08:36
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 05:27 | Сообщение # 391 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да мне на них скучно, я тут думаю в java вдариться или HTML5+JavaScript изучать, не могу выбрать пока, больше джава нравится, но чего то у неё популярность падает, не загнулся бы :(. Помню счастливые времена Borland Pascal тогда продумывали каждую строчку игры, не то что сейчас, тяп ляп и готово, и даже не знаешь как и из чего там все в нутри :), а самое классное было на zxspectrum в машинных кодах, по справочнику писать, ностальгия.

Хотя почитав статистику на данный момент популярность такова php, java, javaScript, C#, C++, Python, C
Источник Тут

На унреале 4 дум 4 делают вроде.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 20 Декабря 2013, 07:00
set16Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 02:57 | Сообщение # 392 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
чувак дело говорит, у малой студии и темболее у одиночек не хватит производительной мощьности чтобы использовать эти движки хотя бы на половину от их мощьности. Про удк скажу одно 4унреал по графики очень красив, видно что ждет удк в будущем, юнити таким графоном порадовать увы не может. А тему создавал я маленько для другого, может администрация форума сделает раздел " ру литература" где можно будет делиться ссылками на ру источники по движкам?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 393 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сравнивайте unity и udk, unity далеко до него
neoaxis стал бесплатным, достойный конкурент юнити но не удк


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 21:33
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 394 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я ни чего плохого не говорю про унити и удк, но ни чем ни скучнее делать игру на низком уровне. Создавать свои библеотеки методов(api) и уже лучше знать что такое 2d/3d графика. А в юнити даже с вертексами не удобно работать слишком высокоуровневый.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 395 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
java для слабаков, lol, попробуй на lwjgl сделай игру, это тебе не юнити со всем готовым

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 396 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Значит я последний из могикан. Сам-то с чем работаешь?

Да уже сам не знаю, когдато blitz, потом С#, потом Unity, но он мне не нравится, тем что юто конструктор с элементами программирования. Сейчас Java изучаю, Книг по программированию приложений много а по граф. библеотекам ноль по вдоль, только англ.

Не умералобы XNA остался бы на C#


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 19 Декабря 2013, 16:18
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:07 | Сообщение # 397 | Тема: Весь русский геймдев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что весь русский геймдев сели на Unity. Печально, литературу на русском только про Unity море, про другие движки уже и забыли sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:04 | Сообщение # 398 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать чтобы Unity тормозил на 1 м^2

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 399 | Тема: Подскажите 2D двиг с поддержкой сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BlitzPlus Бесплатный, легкий в освоении

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 400 | Тема: Как скоро окончательно умнет VisualBasic 6 ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо переходить на java или python вир машины под новые ос избавят нас от привязанности к ос.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Записи участника » set16 [422]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг