Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Результаты поиска
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:00 | Сообщение # 421 | Тема: Ninfa3d Актуальна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кодом, но на сильно высоком уровне

Например создание неба всего 2 строчки
dim as nTEXTURE tex02 = LoadTexture("media\FullskiesOvercast0036_1_S.jpg")
CreateSkyDome(tex02,10000)'Creates the sky

Остальное также писанины не много
есть шейдеры


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 18:27
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 422 | Тема: Ninfa3d Актуальна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто может сказать Ninfa3d актуальна на сегодняшний день. (На Free Basic)
Обновился движок в 2013 году.
Проверял 200 кубов с физикой просаживают фпс почти также как и в unity 200 кубов, разница вышла в 2fps

Кто в курсе Free Basic поддерживает сеть



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 14:55
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг