Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:52 | Сообщение # 41 | Тема: Поиск соперника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на php или js делаешь?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:37 | Сообщение # 42 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| огасоде не важно было и эпик прикрыл канал в суд падал. а за это могут на всегда лишьть про и фрии
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:33 | Сообщение # 43 | Тема: Поиск 3D движка под Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а чего bge то не нравися?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| animation.Stop();
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:52 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с++ & OpenGL
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:18 | Сообщение # 46 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если на пиратке. то прикроют. думаю это важно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 02:50 | Сообщение # 47 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.blender.org/
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 48 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Вот BGE с пост эффектами.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:28 | Сообщение # 49 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На PRO делаете?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 50 | Тема: Нужен программист C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в 15-16 лет нет профи по с#
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:25 | Сообщение # 51 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да не работает после геткомпонент точка когдя тяешь из js в с# сам с этим боролся и плюнул на js теперь только с#
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:11 | Сообщение # 52 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в bge есть и посты и шейдеры и все что есть в других движках. а нуда все привыкли ставит галочку и пост появляется. скоро будет 1 кнопка написать игру и в мир выйдет куча одноподобных инди игр Добавлено (04.08.2014, 13:11) --------------------------------------------- в юнити тоже посты скриптом представте
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 53 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| abrrdada = GetComponent<имя скрипта> ().abrakadabrra; вот такое в с# работает а в js нет что не удобно крайнеДобавлено (04.08.2014, 13:04) --------------------------------------------- abrrdada = GetComponent<имя скрипта> ().abrakadabrra; вот такое в с# работает а в js нет что не удобно крайне
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 54 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нельзя создавать экземпляр класса, используя ключевое слово new. Не разрешается использовать не статические члены этого же класса. Он не поддерживает наследование. Невозможно перегрузить методы.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 55 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если такая крутая кантора. чего профи не приглашаете по объявлениям. или это воекомат? О_о
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 56 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда голый c++ и opengl или windows Добавлено (04.08.2014, 11:05) --------------------------------------------- не могу понять чего все боятся bgeО_о
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:46 | Сообщение # 57 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не пенял вопроса, какой инспектор vrag в функции будет равен тому объекту который попадет в колайдер
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 58 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть bge прекрасно работает по убунту. говорят что доже лучьше чем под win
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:39 | Сообщение # 59 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| к js нельзя использовать getcomponent
и интнрнсно какже они тянутся без этой функцииДобавлено (04.08.2014, 08:39) --------------------------------------------- наверно про статику намикаете. проблем больше
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 07:51 | Сообщение # 60 | Тема: Unity3d and Linux |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| windows wiki.unity3d.com/index.php/Running_Unity_on_Linux_through_Wine
но там все ровно половина работать корректно не будел. это же линукс в нем нет четких стандартов и полноценной поддержки win приложений
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |