Среда, 27 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:52 | Сообщение # 41 | Тема: Поиск соперника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на php или js делаешь?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:37 | Сообщение # 42 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
огасоде не важно было и эпик прикрыл канал в суд падал. а за это могут на всегда лишьть про и фрии

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 12:33 | Сообщение # 43 | Тема: Поиск 3D движка под Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а чего bge то не нравися?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
animation.Stop();

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:52 | Сообщение # 45 | Тема: Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с++ & OpenGL

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:18 | Сообщение # 46 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если на пиратке. то прикроют. думаю это важно

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 02:50 | Сообщение # 47 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.blender.org/

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 48 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Вот BGE с пост эффектами.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:28 | Сообщение # 49 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На PRO делаете?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:28 | Сообщение # 50 | Тема: Нужен программист C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 15-16 лет нет профи по с#

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:25 | Сообщение # 51 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да не работает после геткомпонент точка когдя тяешь из js в с# сам с этим боролся и плюнул на js теперь только с#

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:11 | Сообщение # 52 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в bge есть и посты и шейдеры и все что есть в других движках. а нуда все привыкли ставит галочку и пост появляется. скоро будет 1 кнопка написать игру и в мир выйдет куча одноподобных инди игр

Добавлено (04.08.2014, 13:11)
---------------------------------------------
в юнити тоже посты скриптом представте


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 53 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>
().abrakadabrra;
вот такое в с# работает а в js нет что не удобно крайне

Добавлено (04.08.2014, 13:04)
---------------------------------------------
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>
().abrakadabrra;
вот такое в с# работает а в js нет что не удобно крайне


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:47 | Сообщение # 54 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нельзя создавать экземпляр класса,
используя ключевое слово new. Не разрешается использовать не
статические члены этого же класса. Он не поддерживает наследование. Невозможно перегрузить методы.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 55 | Тема: 3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если такая крутая кантора. чего профи не приглашаете по объявлениям. или это воекомат? О_о

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 56 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда голый c++ и opengl или windows biggrin

Добавлено (04.08.2014, 11:05)
---------------------------------------------
не могу понять чего все боятся bgeО_о


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:46 | Сообщение # 57 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не пенял вопроса, какой инспектор
vrag в функции будет равен тому объекту который попадет в колайдер


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 58 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть bge прекрасно работает по убунту. говорят что доже лучьше чем под win

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:39 | Сообщение # 59 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
к js нельзя использовать getcomponent

и интнрнсно какже они тянутся без этой функции

Добавлено (04.08.2014, 08:39)
---------------------------------------------
наверно про статику намикаете. проблем больше


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 07:51 | Сообщение # 60 | Тема: Unity3d and Linux
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
windows biggrin
wiki.unity3d.com/index.php/Running_Unity_on_Linux_through_Wine

но там все ровно половина работать корректно не будел. это же линукс в нем нет четких стандартов и полноценной поддержки win приложений


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг