Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 09:45 | Сообщение # 81 | Тема: Возможно ли сделать что то подобное в BGE?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да возможно с физикой у bge все супер

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 05:21 | Сообщение # 82 | Тема: JEllisengine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JEllisengine будет основан на библиотеке lwjgl. Разработка начата 20.07.2014г

Основа: LWJGL
Язык программирования: Java
Поставляться будет как библиотека ООП API( после выпуска займусь средой )
Оф. сайт: Сайт
Скрины:

Добавлено (21.07.2014, 05:21)
---------------------------------------------
В разработке:
Менеджер объектов
Менеджер источников света


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 08:59
set16Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:59 | Сообщение # 83 | Тема: WorldSim3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А оптимизация в WorldSim3D на VBO(на буферах)?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:27 | Сообщение # 84 | Тема: WorldSim3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заразили. тоже писать начал, но с нуля. smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 19 Июля 2014, 16:04
set16Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 10:06 | Сообщение # 85 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bge можно вообще не строчить все сделать на бриках

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 08:22 | Сообщение # 86 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жесть. ну и игры на сайте mspaint итруки графика. от куда там посещаемость?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:46 | Сообщение # 87 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все остальное? кубмапы чтоли?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 04:37 | Сообщение # 88 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
irr не допилили анимацию.
unity с#
ue4 можно без программирования(слегка запутанно) cpp
bge можно без программирования. py


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 89 | Тема: Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hit = obj.rayCast( cube, obj, 0.0, "blueTeam", 1, 1, 0)
если hit не cube значит приближаешь камеру пока не будет cube


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 09:14 | Сообщение # 90 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>>На самом деле есть 2 вида графики - OpenGL и Directx.
Это не графика это API к аппаратныс средствам видеокарт. И разницы между ними нет.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:18 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Cubix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока только лазер

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:47 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] Cubix
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Аркадный шутер
На каком движке/конструкторе: Unity3D free
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JS
Для какой платформы: пока олько Windows
API: Direct3D, OpenGL
Сроки разработки: 01.03.2014г - ?
Состав имеющейся команды: AntonioAD Set16

Сюжет: Уничтожить как можно больше кубов, до того как они тебя уничтожат
_____________________________________
Скрин


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 24 Марта 2014, 12:44
set16Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 09:54 | Сообщение # 93 | Тема: Платный или нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/awakening/2-1-0-400
Тут на сайте написанно Awakening 3.6 - и теперь распространяется свободно!
Но сама программа и на сайте есть купить. Но есть облегченная версия.

Кто в курсе платная она всетаки или нет?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 06:50 | Сообщение # 94 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать UDK для создания мелких игр это все ровно что забивать гвоздь отбойным молотком

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 95 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity скоро откажется от Flash c 5 релиза

Статья тут

Официальная статья http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 01 Февраля 2014, 11:38
set16Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 96 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра офлайн, модно сделать на HTA. Это html + vbs+js которому не нужен браузер. Он стартует в своем окне, т.е. Тотже HTML код который умеет стартовать сам в своем окне, для проверке можно просто переименовать. например test.htm в test.hta и запустить Справка как раз в формате hta

Добавлено (01.02.2014, 09:44)
---------------------------------------------
Пример игры на HTA Тут на сайте Microsoft


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 97 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
2)Ну вот вы сами дали подтверждение. Я дизайнер, не знаю ни языка скриптинга, ни шейдерного glsl.


В блендер есть визуальное программирование, шейдеры писать не надо это 3д редактор ещё не забывайте, кидай текстуры мапы и так далее, настройка ползунками и готово
В Unity программировать гараздо больше порой, чем в BGE

Цитата morfeuskiev ()
Bullet для юнити.


Физика BGE уже давно на Bullet


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 19:41
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с террейном
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это lod система переключите вид с изометрического в ортогональный нажав на кубик координатной оси


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 99 | Тема: Какой стиль?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ahno, спс smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:36 | Сообщение # 100 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот урок как делать OnCollisionEnter для flash
тут

печаль


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 13:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг