Я буду следить за вашим проектом. И желаю проекту большого будущего. Двиг интересный читаю апи. Да на OpenGL делать собираюсь, пока начитываю базу. Может ни чего не выйдет зато буду лучше понимать как устроена 3D графика. Как раз читаю про VBO.
irr не допилили анимацию. unity с# ue4 можно без программирования(слегка запутанно) cpp bge можно без программирования. py =>The darkness of distant lands [3D]<=
hit = obj.rayCast( cube, obj, 0.0, "blueTeam", 1, 1, 0) если hit не cube значит приближаешь камеру пока не будет cube =>The darkness of distant lands [3D]<=
>>На самом деле есть 2 вида графики - OpenGL и Directx. Это не графика это API к аппаратныс средствам видеокарт. И разницы между ними нет. =>The darkness of distant lands [3D]<=
Жанр игры: Аркадный шутер На каком движке/конструкторе: Unity3D free В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JS Для какой платформы: пока олько Windows API: Direct3D, OpenGL Сроки разработки: 01.03.2014г - ? Состав имеющейся команды:AntonioADSet16
Сюжет: Уничтожить как можно больше кубов, до того как они тебя уничтожат _____________________________________ Скрин
http://gcup.ru/load/awakening/2-1-0-400 Тут на сайте написанно Awakening 3.6 - и теперь распространяется свободно! Но сама программа и на сайте есть купить. Но есть облегченная версия.
Если игра офлайн, модно сделать на HTA. Это html + vbs+js которому не нужен браузер. Он стартует в своем окне, т.е. Тотже HTML код который умеет стартовать сам в своем окне, для проверке можно просто переименовать. например test.htm в test.hta и запустить Справка как раз в формате hta
Добавлено (01.02.2014, 09:44) --------------------------------------------- Пример игры на HTA Тут на сайте Microsoft
2)Ну вот вы сами дали подтверждение. Я дизайнер, не знаю ни языка скриптинга, ни шейдерного glsl.
В блендер есть визуальное программирование, шейдеры писать не надо это 3д редактор ещё не забывайте, кидай текстуры мапы и так далее, настройка ползунками и готово В Unity программировать гараздо больше порой, чем в BGE