Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 121 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо кубов копировать месшь рук как перчатки и тоже самое, а зачем такая коолизия для рук?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 122 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то так

Добавлено (30.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Угадай!

Не посмотрел на раздел biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 14:21
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 123 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком движке?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 124 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется не популярность BGE из за Python sad , он не популярен в геймдеве, в основном C/С++, C#, Java, LUA, Basic

Добавлено (30.01.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Вот игра на BGE в слега мультяшном стиле



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 125 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Я не говорю что Unity плохой, я просто говорю что BGE не стоит сбрасывать со считов, да он немного медленее, но красивую картинку выдать вполне может. Не Crysis 3, но я думаю одиночки и не сделают Crysis 3, даже на Unreal 4 engine


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 13:24
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 126 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не дольше чем писать шейдер для unity

а bump specular и мульти текстуры и пичать чего не надо, мапы накидал и все


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:59 | Сообщение # 127 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 128 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
дело не в моделях.
в BGE есть пост-эффекты?
шейдеры текстур и шейдеры экрана?
рендер в текстуру?


Есть!


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 12:32
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 129 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таков случае натыкать скачаных моделек можно в blender, у него обширный импорт. (готовые скрипты, игры с кодом и моделями в открытом доступе, некоторые даже с полным туториалом по созданию данной игры)

Я работаю и в Unity и BGE и пока я не могу найти в unity то что ни сделать в BGE причем BGE код открыт

Добавлено (30.01.2014, 12:22)
---------------------------------------------
Цитата andarky ()
такую графику я на Blitz3D делал. и даже Лучше! а там Dx7.

Кто мешает сделать модели получше?

Тем более там упор был на физику а не на графику

Добавлено (30.01.2014, 12:28)
---------------------------------------------
Меня удивляет как рассуждают люди, я смотрю ролики оцениваю возможности движка, а некоторые смотрят и видят только графику. biggrin
Графику я показывал в сообщениях выще

Нужно отличать демонстрацию возможностей, от демонстрации графики


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 12:29
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:45 | Сообщение # 130 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
это все годится для всяких 3D Питонов, Тетрисов, Лабиринтов, Бильярдов

Если рук нет. Вот открытый мир



Цитата andarky ()
А благодаря AssetStore разработка в разы сокращается!!


Смешно играть в игры и видеть что только что в другой игре были теже модели
привыкли налямзить моделек накидать на сцену и говорить, "Вот это я сделал!", а сделал только одно подвигал модельки


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:16 | Сообщение # 131 | Тема: Простая и эффективная LOD система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Источник данной системы >>Тут<<

Упрощенный файл задумки. Упращеный не в плане хуже работает. Метод тот же, просто упрощен для обучения.

Файл 550кб

Управление стрелками вперед назад

Кому будет не понятно пишите опишу как сделано

---------------------------------------------


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 11:17
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 10:43 | Сообщение # 132 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
После прочтения этого топика я потерял веру в будущее человечества, а моя психика травмирована...

Надо верить в лучшее, это единственное что нас спасает от отчаяния smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 10:24 | Сообщение # 133 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Не стоит компилировать в exe, запускать на плеере той же версии что и создавался
2. Не думаю что у инди разработчика хватит мощи да не эти версии библиотек
3. Индивидуальное мнение
4. Кто не дает создать свои(на оф форуме есть готовые решения)
5. С продажей игры уже давно все решено см. оф форум
6. Python очень хорошо работает с сетью (на оф форуме есть готовые решения)
7. Для логики игры вполне достаточная скорость и еще и на физику хватает (скриптовые языки не компилятся а бинар, хотя компилятся в предмашинный код *.pyc)

На счет развития движка, говорили что он всегда будет в составе редактора и забрасывать его ни кто не собирается.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 08:59 | Сообщение # 134 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Это странный аргумент, но почему-то очень употребительный. А что если все люди вдруг одновременно бросятся в океан и начнут тонуть? Что будет с миром? Правильно, человечество закономерно вымрет, но такое событие настолько маловероятно, что странно об этом даже думать.


Чего гадать, человечество не доживет даже до гибели солнца. Все что мы сейчас делаем или стараемся делать, забудется и развеется метрами времени


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 135 | Тема: Подскажите курс уроков по Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
2) Есть ли какие-нибудь аддоны для Blender (2.69) , дабы экспортировать модели в .mesh(для Ogre3D)? Как их устанавливать?

http://www.ogre3d.org/tikiwiki/Blender+Exporter


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 18:36 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Win RaR умеет, даже ярлык создает на столе

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 18:22 | Сообщение # 137 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihgt map не отключается вместе с источником


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 29 Января 2014, 18:27
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 138 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не не катит(((

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:54 | Сообщение # 139 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
light map может подойти. Тени то наместе будуть а свет потушишь мапы не вино будет, включишь видно

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 140 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
Не подходит,ибо свет динамичный,супер страшно-ужасно постоянно мелькающий :З

Тогда ни как в free

Мелькающий это моргающий, или передвигающийся?


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 29 Января 2014, 17:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг