Свет
|
|
frenkenstein | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтоб свет фонарика например не мог светить сквозь здание.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| На здании точно есть коллайдер?
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| освещение взаимодействует с коллайдерами? ы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к топикстартеру.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по умолчанию, вроде, всё нормально должно светить. можно проверить параметр culling mask на источнике света, и галочки "recieve shadow" и "cast shadow" на мешах
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, это в про версии? Это вроде как динамичные тени, а таковые есть только у директлайта.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, а разве нет? Я в это особо не вникал, но коллайдер означает что этот объект "твёрдый" , а значит и свет будет думать что он "твёрдый" и не будет сквозь него проходить.
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, нет, это влияет только на flares
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 00:35 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| White9, а, ну тогда извините, я не знаю ответа на вопрос.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 01:26 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней.
|
|
| |
frenkenstein | Дата: Среда, 29 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да что со светом?Свет просто ужасен!
Свет светит сквозь стену,что делать?
Сообщение отредактировал frenkenstein - Среда, 29 Января 2014, 16:10 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihgt map в помощь
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата frenkenstein ( ) Свет светит сквозь стену,что делать? Цитата allods ( ) Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
frenkenstein | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, Не подходит,ибо свет динамичный,супер страшно-ужасно постоянно мелькающий :З Добавлено (29.01.2014, 17:38) --------------------------------------------- Левша, Щас заценим
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата frenkenstein ( ) Не подходит,ибо свет динамичный,супер страшно-ужасно постоянно мелькающий :З Тогда ни как в free
Мелькающий это моргающий, или передвигающийся?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 29 Января 2014, 17:46 |
|
| |
frenkenstein | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, Выключается и включаеться
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:54 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| light map может подойти. Тени то наместе будуть а свет потушишь мапы не вино будет, включишь видно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
frenkenstein | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, Попробую
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не не катит(((
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
frenkenstein | Дата: Среда, 29 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, ?
|
|
| |