Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 161 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:51 | Сообщение # 162 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BGE хороший двиг, но не прощает ошибок, не оптимизируешь что то и FPS рухнул

В bge

bge.logic.globalDict["dd"] = b

и из любого скрипта

b=bge.logic.globalDict["dd"]

и используешь b

вместо dd любое имя

Вот сравнение unity и BGE >>Тут<<


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:56
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс мини книг-игр "Адальома"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подземелья Чёрного замка, я играл

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:36 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Ну вот код ошибки Assets/Scripts/Click.cs(7,25): error CS1525: Unexpected symbol `:', expecting `)', `,', `;', `[', or `='


это синтаксис javas в С# запихнули что ли?

Добавлено (28.01.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Цитата allods ()
Как можно узнать, включена функция в данный момент или нет, какой самый лучший способ

private bool Func() {
// тело функции
return true;

if (Func())
{
//Функция сработала smile
}


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:37
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 165 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы как в BGE глобальные переменные, которые видны из любого скрипта, было бы проще

Цитата
(ходит мнение что глобальные переменные - зло)


Это зло было 10 лет назад, когда оперативка на вес золота. А сейчас несколько килобайт памяти под переменные ни чего не решают, ну если в них файла по несколько гигов не сувать biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:19
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:18 | Сообщение # 166 | Тема: BGE vs Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт в 10200 строк выполняющий одинаковые действия в BGE и Unity ( показ и скрытие объекта )
Разница была всего лишь 1 миллисекунду. Unity = 8мс BGE = 9мс

Хотел сделать более больший разрыв в показателях времени но мне не дало ограничение Unity Файл больше 10200 строк не может быть откомпилирован sad


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 167 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
selectedUnit

Это просто имя переменной, можно дать любое имя


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может на большую букву T в hitT smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 27 Января 2014, 19:07
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:03 | Сообщение # 169 | Тема: ИСТОРИЯ WORLD OF WARCRAFT (книги и видео)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хронология Книг:
Год (от открытия
Темного портала) Название
-1 Восход Орды (Rise of the Horde)
+Warcraft I+
1 Последний Страж (The Last Guardian)
+Warcraft II+
6 Потоки Тьмы (Tides of Darkness)
8 Beyond the Dark Portal
10 Месть орков (Day of the Dragon)
18 Повелитель кланов (Lord of the Clans)
19 Кровь и Честь (Of Blood and Honor)
+Warcraft III+
22 War of the Ancients Trilogy (внутри временного парадокса -10 000 )
23 Трилогия солнечного родника (The Sunwell Trilogy)
24 Cycle of Hatred
+World of Warcraft+
25 Испепилитель (Ashbringer) (Комикс)
26 World of Warcraft: Volume 1 (Комикс)
26 World of Warcraft: Volume 2 (Комикс)
26 Драконы Запределья (Dragons of Outland)
27 World of Warcraft: Volume 3 (Комикс)
27 Ночь дракона (Night of the Dragon)
27 Stormrage
28 The Shattering: Prelude to Cataclysm

Тут

ИСТОРИЯ WORLD OF WARCRAFT(видео)
---------------------------------------------


---------------------------------------------


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 27 Января 2014, 17:03
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 170 | Тема: Подскажите простой в освоении 3D движок для Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BGE

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 171 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да это скрипт вызова, но я его тут писал, не проверял, но именно таким образом получают доступ к переменным другого объекта

Во всем проекте Заменить

selectedUnit = hit.collider.gameObject;

на

selectedUnit = GameObject.Find("Name Object");


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 27 Января 2014, 12:41
set16Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 172 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать скрипт на объект с 1 публичной булевой переменной("Variable") и логикой действия. Например открыть замок двери.
То есть когда лучь с камеры попадет на объект он будет пытаться вызвать скрипт у объекта

Типо
selectedUnit = hit.collider.gameObject;
scripts = selectedUnit.GetComponent<NameScript>()
scripts.Variable = true;

а скрипт на ключе NameScript постоянно проверяет переменную Variable если она false, то скрипт ни чего не делает, если переменная Variable равна true то скрипт открывает замок двери и удаляет объект со сцены.

Я конечно сильно утрировал, но общей смысл думаю понятен


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 173 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 26 Января 2014, 17:29
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 174 | Тема: Почему конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из за бриков?

Добавлено (26.01.2014, 09:17)
---------------------------------------------
Если из-за бриков, так это всего лишь 10% от всех возможностей BGE, остальное это скрипты.( причем API BGE богата как и в других движках)
Если судить о том что движок становится конструктором из-за визуального программирования, тогда UDK Unity и многие другие движки можно назвать конструкторами, но это не так. smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:19
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:52 | Сообщение # 175 | Тема: Полный справочник по Blender game API
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать справочник
Web версия справочника


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:00 | Сообщение # 176 | Тема: Почему конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему Blender game engine называют тут конструктор?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 177 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мой первый был бейсик + машинный кода + справочник на zx spectrum smile С помощью poke( вроде ) составляли программки и заносили спрайты в память smile Вот времена были, рисовали на тетрадке в клеточку а потом 00110010 biggrin
День уходил только чтобы в память спрайты вбить. типо Dizzy


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 15:12
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:50 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PBPROG ()
и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 14:59
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 179 | Тема: Ищу движок для 2d и 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.openscenegraph.org/

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 10:00 | Сообщение # 180 | Тема: Ищу движок для 2d и 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maratis

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг