Нет в bge в основном скрипты оптимизировать, например в некоторых случаях когда много одинаковых объектов, лучше работать со всеми ими в одном скрипте который будет обслуживать все эти объекты, чем вызывать одинаковый скрипт со всех этих объектов
Было бы как в BGE глобальные переменные, которые видны из любого скрипта, было бы проще
Цитата
(ходит мнение что глобальные переменные - зло)
Это зло было 10 лет назад, когда оперативка на вес золота. А сейчас несколько килобайт памяти под переменные ни чего не решают, ну если в них файла по несколько гигов не сувать =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 14:19
Скрипт в 10200 строк выполняющий одинаковые действия в BGE и Unity ( показ и скрытие объекта ) Разница была всего лишь 1 миллисекунду. Unity = 8мс BGE = 9мс
Хотел сделать более больший разрыв в показателях времени но мне не дало ограничение Unity Файл больше 10200 строк не может быть откомпилирован =>The darkness of distant lands [3D]<=
Хронология Книг: Год (от открытия Темного портала) Название -1 Восход Орды (Rise of the Horde) +Warcraft I+ 1 Последний Страж (The Last Guardian) +Warcraft II+ 6 Потоки Тьмы (Tides of Darkness) 8 Beyond the Dark Portal 10 Месть орков (Day of the Dragon) 18 Повелитель кланов (Lord of the Clans) 19 Кровь и Честь (Of Blood and Honor) +Warcraft III+ 22 War of the Ancients Trilogy (внутри временного парадокса -10 000 ) 23 Трилогия солнечного родника (The Sunwell Trilogy) 24 Cycle of Hatred +World of Warcraft+ 25 Испепилитель (Ashbringer) (Комикс) 26 World of Warcraft: Volume 1 (Комикс) 26 World of Warcraft: Volume 2 (Комикс) 26 Драконы Запределья (Dragons of Outland) 27 World of Warcraft: Volume 3 (Комикс) 27 Ночь дракона (Night of the Dragon) 27 Stormrage 28 The Shattering: Prelude to Cataclysm
Можно сделать скрипт на объект с 1 публичной булевой переменной("Variable") и логикой действия. Например открыть замок двери. То есть когда лучь с камеры попадет на объект он будет пытаться вызвать скрипт у объекта
а скрипт на ключе NameScript постоянно проверяет переменную Variable если она false, то скрипт ни чего не делает, если переменная Variable равна true то скрипт открывает замок двери и удаляет объект со сцены.
Добавлено (26.01.2014, 09:17) --------------------------------------------- Если из-за бриков, так это всего лишь 10% от всех возможностей BGE, остальное это скрипты.( причем API BGE богата как и в других движках) Если судить о том что движок становится конструктором из-за визуального программирования, тогда UDK Unity и многие другие движки можно назвать конструкторами, но это не так. =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:19
А мой первый был бейсик + машинный кода + справочник на zx spectrum С помощью poke( вроде ) составляли программки и заносили спрайты в память Вот времена были, рисовали на тетрадке в клеточку а потом 00110010 День уходил только чтобы в память спрайты вбить. типо Dizzy =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 15:12