Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:47 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучать нужно языки которые могут пригодиться в будущем,
С++ Плюсы: мошь, скорость, много документации Меныс: Сложен в обучении для новиска
С# Плюсы: Быстрое и понятное написание кода, упорядочен Минус: высокий уровень
Java Плюс Самый популярный на данный момент язык, молностью не зависим от платформы на которой написан, ооп, удобен, множество 3d библиотек высоуровнего и низкоуровнего апи.( уроков тьма, даже есть видео уроки как написать игру с нуля) Минус относительно не большая скорость( но больше чем у LUA и Python )
но если учесть, что мощности современных пк высока, то и даже Python, может выдать хорошую картинку
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 09:13 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| C# с упором на ооп, а основы в любом языке одинаковы, кроме asm :-) c# просто самый упорядоченый в ооп, в принципе он для ютого и создавался. А сейчас любой движок использует ооп. Научишься в одном, остальные будут аналогиччны. Лучше его изучать по урока вместе со справкой microsoft
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу движок для 2d и 3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neoaxis бесплатный, C#, сеть есть, все эффекты.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 184 | Тема: Начальный проект HORROR Три д) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сильно ли сажает ФПС RayCast? Нет.
Если игра от первого лица то лучше Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0)); Тут справка про этот метод
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 24 Января 2014, 15:19 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 185 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sagefoedo, Вот пример http://blenderartists.org/forum/showthread.php?322266-Uv-scroll-broken&highlight=UV+Scroll
там скрипт не большой используют для анимации текстуры
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 24 Января 2014, 15:03 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 186 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот урок http://www.youtube.com/watch?v=sxgwa-0e5Jw#t=276
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 187 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я грибы расставлять научился, там на видео на медленном воспроизведении видно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:00 | Сообщение # 188 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это не моё видео, но двигать текстуру анимацией текстуры можно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 189 | Тема: Куда идти после 9 класса? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата пойти после девятого класса, со знаниями паскаль В технарь на программиста, а оттуда в институт на тот же факультет. будет 2 образования Программиста, технарь и инженер, больше шансов устроиться
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 190 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Локация к игре за 7 минут(BGE)
Добавлено (23.01.2014, 18:29) --------------------------------------------- Кто знает как он расставляет грибы и травкой ? Добавлено (23.01.2014, 19:09) --------------------------------------------- Все научился
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 191 | Тема: Игры на BGE, где они? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во что нашёл на BGE http://www.youtube.com/watch?v=3-1nqxnDiZk
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 192 | Тема: Игры на BGE, где они? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где можно найти качественные игры на BGE?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В примере который я выложил там перс не ходит по горам и не проваливается на анимированной площадке, управление как в вов одной клавишей мышки осмотреться, второй поворачивать персонажа
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если броня будет меняться лучше делать отдельно, на персе делать точку куда будет крепится(маленький кубик или нуль объект. на рис. 1) и крепить в юнити join саму броню, в данном случае наплечи рис.2 (пиветпоинтом к пивету кубика, который привязан, в свою очередь, к костям перса)
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:40 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:52 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chaz,
Пример Тут 4,6 Мб
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:01 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 196 | Тема: Blender пропало освещение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После добавления 15-го источника spot освещения с тенью, все источники отключились, освещение пропало, источники на сцене есть но не освещают. (это все произошло в режиме SLGL, в других не пробовал) Кто знает как исправить?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Получилось настройкой стандартных скриптов
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chaz, Плащадку нужно двигать анимацией с физикой, либа с помощью AddForce. Я тоже начал делать персон контроллер, буду выкладывать тут свои результаты Добавлено (22.01.2014, 13:54) --------------------------------------------- Я в шоке над этим Unity двигаешь через move проваливается с площадки, двигаешь физикой по горам лазает
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 08:46 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| минуты 2 прыгал, ни разу не промахнулся вроект тут Сам файл 4.6 мб
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 21 Января 2014, 19:46 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CharacterMotor это и есть этот скрипт. Добавлено (21.01.2014, 18:33) --------------------------------------------- Проверить можно передвигая платформу руками в редакторе. Когда стоит скрипт CharacterMotor. перс не только не проваливается но его даже можно подкинуть плоскостью если резко сдвинуть плоскость вверх Добавлено (21.01.2014, 19:06) --------------------------------------------- А по идеи нужно сделать так чтобы в скрипте CharacterMotor нельзя было в полете рулить передвигать перса, то есть как прыгнул так и летит, а угол при котором скатывается с горки перс управлять параметром Slope Limit в Character Controller
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |