Суббота, 25 Мая 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Суббота, 25 Января 2014, 08:47 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучать нужно языки которые могут пригодиться в будущем,

С++
Плюсы: мошь, скорость, много документации
Меныс: Сложен в обучении для новиска

С#
Плюсы: Быстрое и понятное написание кода, упорядочен
Минус: высокий уровень

Java
Плюс Самый популярный на данный момент язык, молностью не зависим от платформы на которой написан, ооп, удобен, множество 3d библиотек высоуровнего и низкоуровнего апи.( уроков тьма, даже есть видео уроки как написать игру с нуля)
Минус относительно не большая скорость( но больше чем у LUA и Python )

но если учесть, что мощности современных пк высока, то и даже Python, может выдать хорошую картинку


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 25 Января 2014, 09:13
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C# с упором на ооп, а основы в любом языке одинаковы, кроме asm :-) c# просто самый упорядоченый в ооп, в принципе он для ютого и создавался. А сейчас любой движок использует ооп. Научишься в одном, остальные будут аналогиччны. Лучше его изучать по урока вместе со справкой microsoft

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 18:27 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу движок для 2d и 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neoaxis бесплатный, C#, сеть есть, все эффекты.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 184 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сильно ли сажает ФПС RayCast?

Нет.

Если игра от первого лица то лучше Camera.main.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0));
Тут справка про этот метод


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 24 Января 2014, 15:19
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 185 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sagefoedo,
Вот пример http://blenderartists.org/forum/showthread.php?322266-Uv-scroll-broken&highlight=UV+Scroll

там скрипт не большой используют для анимации текстуры


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 24 Января 2014, 15:03
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 186 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот урок http://www.youtube.com/watch?v=sxgwa-0e5Jw#t=276

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 187 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я грибы расставлять научился, там на видео на медленном воспроизведении видно

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:00 | Сообщение # 188 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так это не моё видео, но двигать текстуру анимацией текстуры можно

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 189 | Тема: Куда идти после 9 класса?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
пойти после девятого класса, со знаниями паскаль

В технарь на программиста, а оттуда в институт на тот же факультет. будет 2 образования Программиста, технарь и инженер, больше шансов устроиться


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:09 | Сообщение # 190 | Тема: Локация к игре за 7 минут(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Локация к игре за 7 минут(BGE) biggrin

Добавлено (23.01.2014, 18:29)
---------------------------------------------
Кто знает как он расставляет грибы и травкой ?

Добавлено (23.01.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Все научился holiday


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 23 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 191 | Тема: Игры на BGE, где они?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во что нашёл на BGE http://www.youtube.com/watch?v=3-1nqxnDiZk

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:12 | Сообщение # 192 | Тема: Игры на BGE, где они?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где можно найти качественные игры на BGE?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 23 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В примере который я выложил там перс не ходит по горам и не проваливается на анимированной площадке, управление как в вов одной клавишей мышки осмотреться, второй поворачивать персонажа

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если броня будет меняться лучше делать отдельно, на персе делать точку куда будет крепится(маленький кубик или нуль объект. на рис. 1) и крепить в юнити join саму броню, в данном случае наплечи рис.2 (пиветпоинтом к пивету кубика, который привязан, в свою очередь, к костям перса)


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:40
set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:52 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chaz,

Пример Тут 4,6 Мб


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:01
set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 196 | Тема: Blender пропало освещение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После добавления 15-го источника spot освещения с тенью, все источники отключились, освещение пропало, источники на сцене есть но не освещают.
(это все произошло в режиме SLGL, в других не пробовал)
Кто знает как исправить?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 197 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Получилось настройкой стандартных скриптов smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chaz, Плащадку нужно двигать анимацией с физикой, либа с помощью AddForce. Я тоже начал делать персон контроллер, буду выкладывать тут свои результаты

Добавлено (22.01.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Я в шоке над этим Unity двигаешь через move проваливается с площадки, двигаешь физикой по горам лазает biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 08:46
set16Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
минуты 2 прыгал, ни разу не промахнулся вроект тут Сам файл 4.6 мб

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 21 Января 2014, 19:46
set16Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CharacterMotor это и есть этот скрипт.

Добавлено (21.01.2014, 18:33)
---------------------------------------------
Проверить можно передвигая платформу руками в редакторе. Когда стоит скрипт CharacterMotor. перс не только не проваливается но его даже можно подкинуть плоскостью если резко сдвинуть плоскость вверх

Добавлено (21.01.2014, 19:06)
---------------------------------------------
А по идеи нужно сделать так чтобы в скрипте CharacterMotor нельзя было в полете рулить передвигать перса, то есть как прыгнул так и летит, а угол при котором скатывается с горки перс управлять параметром Slope Limit в Character Controller


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг