Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:39 | Сообщение # 221 | Тема: Maratis русская документация по API LUA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ant0N ( ) лучше бы онлайн версию Пока негде, найду хостинг, там наверно сделаю
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 222 | Тема: Maratis русская документация по API LUA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот перевел документация по API LUA
Буду пополнять, со временем, примерами скриптов и каких то решений
Скачать 50Кб
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 223 | Тема: Муравейник в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasa13 ( ) Кстати, а за что его забанили?
Epic Games - нарушение авторских прав, решил продавать игру без лицензии и об этом говорил на канале
Хотя вот нашёл один из его опытов над Occlusion culling
В начале единой сеткой без Occlusion culling фпс был больше(около 100) чем единой сеткой с Occlusion culling(около 80)
А вот когда много объектов (большее число диталей ) Occlusion culling немного помогал, 24фпс без Occlusion culling и 32 фпс с Occlusion culling
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 19:02 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 224 | Тема: Муравейник в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко что забанили на Youtube OGASODA он там рассказывал и тестил Occlusion culling, и говорил что в проектах с малой детализацией LOD дает прирост FPS а Occlusion culling наоборот снижает. Там было все наглядно показано.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 225 | Тема: Муравейник в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Occlusion culling убирает не видимую часть объекта, то есть сфера будет как полусфера, то есть этот корабль не полностью будет отображаться а только его видимая часть, прорисовка этого корабля намного дольше чем просчет Occlusion culling, значит тут она актуальна, а если у тебя на сцене низкополигонные модели она может не поднять FPS а наоборот его сильно снизить
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 226 | Тема: Муравейник в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему оккулинг для ААА игр?
Потому что, в инди играх отрисовка объектов занимает меньше времени чем просчет Occlusion culling, в играх ААА класса наоборот, именно из-за высокой детализации сделали Occlusion culling. Где число полигонов в близи( где LOD подмены нет) переваливает за милион или больше.
К примеру как тут корабль 30 000 000 полигонов, Occlusion culling поднял бы FPS
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 17:22 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 227 | Тема: Муравейник в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Актуальна только для игр ААА класса,
Делать можно и на 3д, только поменьше физики использовать( box коллайдеры )Добавлено (18.01.2014, 17:06) --------------------------------------------- В стратегиях, главное рассчитать нагрузку на CPU так как там большое количество логики, а нагрузка с графической стороны не так уж велика, объекты там совсем малополигонные обычно
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 228 | Тема: Оптимизация игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перегружают физику
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 229 | Тема: Оптимизация игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это чего там наваратить то можно, чтобы 2D тормозила
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 230 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это касается не только разработки. Лень в игры играть, телик смотреть и т.д, в общем ниче не хочется wacko
Похоже на дипресняк, сменить нужно обстановку, погулять или съездить куда, ну а если и это лень делать, ледяной душ очень сильно бодрит и прогоняет лень
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 231 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я всегда пишу так, и в школе побороть не могли, зато в научно практических конференциях(школьные) по информатике участвовал, а училка по информатике за меня писала доки, чтобы не позорится
Добавлено (18.01.2014, 14:41) --------------------------------------------- Я занялся переводом LUA API но нет документации на некоторые функции или не понятно переводятся, кто сможет дать краткое описание функций.
Вот список: Код getInverseVector(object) getTransformedVector(object) getBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName") setBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName", value) getLinearDamping(object) setLinearDamping(object, damping) getAngularDamping(object) setAngularDamping(object, damping) getLinearFactor(object) setLinearFactor(object, {x, y, z}) getAngularFactor(object) setAngularFactor(object, factor) getMass(object) setMass(object, mass) getFriction(object) setFriction(object, friction) getRestitution(object) setRestitution(object, restitution) getCentralForce(object) getTorque(object) getAxis(axis) getProperty("propertyName") getTouchPosition(touchId) getLastTouchPosition(touchId) getTouchPhase(touchId) getLightShadowBias(object) setLightShadowBias(object, bias) getProjectedPoint(object, point) getSystemTick()
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 14:42 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 232 | Тема: Vector3 и double |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а чем float не подходит?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 07:55 | Сообщение # 233 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На спеке даже были 3d - вертолетики
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 234 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Они там Z80 сделали и на нем игрушку пишут, аж ностальгия поперла )))) Добавлено (16.01.2014, 20:11) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=UJ9scQlVzC0#t=487 Под конец ролика 3D графика на нем )))
Помню чтобы 3д сделать на 2д там косинус с синусом в координатах били
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 235 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| исходник тут http://benryves.com/bin/am2/ Добавлено (16.01.2014, 19:48) --------------------------------------------- В исходнике даже редактор этой графики есть
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:46 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 236 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я больше чем уверен, что твое утверждение, твое сомнительное имхо.
Откройте файл и посмотрите, там координаты вертексов сферы
Цитата А зачем мы дорогие видеокарты покупаем?
Разные задачи
В этом примере может получится только 2d игра, тут 3д сфера и куб через проц прощитываются
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:42 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 237 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сравни какая мощность у видеокарты и у процессора.
У процессора больше и намногоДобавлено (16.01.2014, 19:32) ---------------------------------------------
Цитата Noterstone ( ) и в помине нету. есть sphere.msh
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 238 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тут можно сделать элементы составляющие изображение меньше?
Это он символами рисует(буквами)
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 239 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там математика одна, на карту нет нагрузки, чуть больше мэшь и проц тормозить начнет, Без апи ни куда, в наше время
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:27 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 240 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня 16 был, а на юнити у меня с боксом около 350
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |