Четверг, 28 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 20:39 | Сообщение # 221 | Тема: Maratis русская документация по API LUA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
лучше бы онлайн версию
Пока негде, найду хостинг, там наверно сделаю smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 222 | Тема: Maratis русская документация по API LUA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот перевел документация по API LUA

Буду пополнять, со временем, примерами скриптов и каких то решений

Скачать 50Кб


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 223 | Тема: Муравейник в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Кстати, а за что его забанили?


Epic Games - нарушение авторских прав, решил продавать игру без лицензии и об этом говорил на канале

Хотя вот нашёл один из его опытов над Occlusion culling



В начале единой сеткой без Occlusion culling фпс был больше(около 100) чем единой сеткой с Occlusion culling(около 80)

А вот когда много объектов (большее число диталей ) Occlusion culling немного помогал, 24фпс без Occlusion culling и 32 фпс с Occlusion culling


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 19:02
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 224 | Тема: Муравейник в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко что забанили на Youtube OGASODA он там рассказывал и тестил Occlusion culling, и говорил что в проектах с малой детализацией LOD дает прирост FPS а Occlusion culling наоборот снижает. Там было все наглядно показано.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:43 | Сообщение # 225 | Тема: Муравейник в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Occlusion culling убирает не видимую часть объекта, то есть сфера будет как полусфера, то есть этот корабль не полностью будет отображаться а только его видимая часть, прорисовка этого корабля намного дольше чем просчет Occlusion culling, значит тут она актуальна, а если у тебя на сцене низкополигонные модели она может не поднять FPS а наоборот его сильно снизить

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 226 | Тема: Муравейник в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему оккулинг для ААА игр?


Потому что, в инди играх отрисовка объектов занимает меньше времени чем просчет Occlusion culling, в играх ААА класса наоборот, именно из-за высокой детализации сделали Occlusion culling. Где число полигонов в близи( где LOD подмены нет) переваливает за милион или больше.

К примеру как тут корабль 30 000 000 полигонов, Occlusion culling поднял бы FPS smile



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 17:22
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 227 | Тема: Муравейник в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Occlusion culling
Актуальна только для игр ААА класса,

Делать можно и на 3д, только поменьше физики использовать( box коллайдеры )

Добавлено (18.01.2014, 17:06)
---------------------------------------------
В стратегиях, главное рассчитать нагрузку на CPU так как там большое количество логики, а нагрузка с графической стороны не так уж велика, объекты там совсем малополигонные обычно


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 228 | Тема: Оптимизация игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перегружают физику smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 229 | Тема: Оптимизация игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это чего там наваратить то можно, чтобы 2D тормозила blink

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 230 | Тема: Как выйти из режима "ленивой жопы" ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это касается не только разработки. Лень в игры играть, телик смотреть и т.д, в общем ниче не хочется wacko


Похоже на дипресняк, сменить нужно обстановку, погулять или съездить куда, ну а если и это лень делать, ледяной душ очень сильно бодрит и прогоняет лень


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:41 | Сообщение # 231 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я всегда пишу так, и в школе побороть не могли, зато в научно практических конференциях(школьные) по информатике участвовал, а училка по информатике за меня писала доки, чтобы не позорится smile

Добавлено (18.01.2014, 14:41)
---------------------------------------------
Я занялся переводом LUA API но нет документации на некоторые функции или не понятно переводятся, кто сможет дать краткое описание функций.

Вот список:
Код

getInverseVector(object)
getTransformedVector(object)
getBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName")
setBehaviorVariable(object, behaviorId, "variableName", value)
getLinearDamping(object)
setLinearDamping(object, damping)
getAngularDamping(object)
setAngularDamping(object, damping)
getLinearFactor(object)
setLinearFactor(object, {x, y, z})
getAngularFactor(object)
setAngularFactor(object, factor)
getMass(object)
setMass(object, mass)
getFriction(object)
setFriction(object, friction)
getRestitution(object)
setRestitution(object, restitution)
getCentralForce(object)
getTorque(object)
getAxis(axis)
getProperty("propertyName")
getTouchPosition(touchId)
getLastTouchPosition(touchId)
getTouchPhase(touchId)
getLightShadowBias(object)
setLightShadowBias(object, bias)
getProjectedPoint(object, point)
getSystemTick()


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 18 Января 2014, 14:42
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 232 | Тема: Vector3 и double
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а чем float не подходит?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 07:55 | Сообщение # 233 | Тема: Программирование игр на компьютер ZX Spectrum
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На спеке даже были 3d - вертолетики

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 234 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они там Z80 сделали и на нем игрушку пишут, аж ностальгия поперла ))))

Добавлено (16.01.2014, 20:11)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=UJ9scQlVzC0#t=487
Под конец ролика 3D графика на нем )))

Помню чтобы 3д сделать на 2д там косинус с синусом в координатах били biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 235 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
исходник тут http://benryves.com/bin/am2/

Добавлено (16.01.2014, 19:48)
---------------------------------------------
В исходнике даже редактор этой графики есть smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:46
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:41 | Сообщение # 236 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я больше чем уверен, что твое утверждение, твое сомнительное имхо.


Откройте файл и посмотрите, там координаты вертексов сферы

Цитата
А зачем мы дорогие видеокарты покупаем?


Разные задачи

В этом примере может получится только 2d игра, тут 3д сфера и куб через проц прощитываются


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:42
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 237 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сравни какая мощность у видеокарты и у процессора.


У процессора больше и намного

Добавлено (16.01.2014, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата Noterstone ()
и в помине нету.

есть sphere.msh


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 238 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тут можно сделать элементы составляющие изображение меньше?


Это он символами рисует(буквами) smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:27 | Сообщение # 239 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там математика одна, на карту нет нагрузки, чуть больше мэшь и проц тормозить начнет,
Без апи ни куда, в наше время


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 19:27
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 240 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня 16 был, а на юнити у меня с боксом около 350

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг