Maratis кто щупал? Графика вроде ни чего, высокая скорость работы с динамическими тенями, физика, 3D звук, анимация, GLSL шейдеры, экспорт с blender ,компиляция в exe, полностью бесплатен, не требует установки, весит всего 17,5 Мб.
Добавлено (16.01.2014, 13:13) --------------------------------------------- пример материала с картой нормали и бликов
Скачать (750Кб)версия 0.03 Альфа Проработаны прыжки, стрельба на мышке, агро мобов при нанесении урона, сбор бонусов, квест.
Кто заитересован пишите, я продолжу выкладывать новые версии.
Добавлено (13.01.2014, 19:20) --------------------------------------------- Открытие шлюз-двери, и автоматическое закрытие через некоторое время. Управление "пробел" Скачать (500кб) =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 19:21
Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)
и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.
удачки)
Хорошая идея, я наверно так и сделаю, буду механику геймплея и орвней прорабатывать
Жанр: Хоррор Движок: Unity Free, BGE Дата начала: 11.01.2014
История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...
История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...
Начни с класса transform(перемещение, вращение, масштабирование), а потом коллайдеры и триггеры, потом raycast, а там уже само собой пойдет =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 09 Января 2014, 16:40
Игрок будет исполнять роль "Древа" обеспечивая миномам жизнь, всячески помогая им и оберегая. Ведь они неразлучно связанны. Умирает мином, умирает часть дерева. Ниточка, которую нельзя разорвать. В замен, миномы же будут охранять Древо от надвигающийся темной земли. Которая угрожает древу.
Интересная задумка, рад буду поиграть в такую игру.