Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 261 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Maratis кто щупал? Графика вроде ни чего, высокая скорость работы с динамическими тенями, физика, 3D звук, анимация, GLSL шейдеры, экспорт с blender ,компиляция в exe, полностью бесплатен, не требует установки, весит всего 17,5 Мб.

Добавлено (16.01.2014, 13:13)
---------------------------------------------
пример материала с картой нормали и бликов



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 262 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Че за порно на форуме eek

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 263 | Тема: Платформа для начинающих разработчиков игр на bge
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачать (750Кб) версия 0.03 Альфа
Проработаны прыжки, стрельба на мышке, агро мобов при нанесении урона, сбор бонусов, квест.

Кто заитересован пишите, я продолжу выкладывать новые версии.

Добавлено (13.01.2014, 19:20)
---------------------------------------------
Открытие шлюз-двери, и автоматическое закрытие через некоторое время. Управление "пробел"
Скачать (500кб)


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 19:21
set16Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:41 | Сообщение # 264 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата degged ()
Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)

и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.

удачки)


Хорошая идея, я наверно так и сделаю, буду механику геймплея и орвней прорабатывать

Добавлено (12.01.2014, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
установи кряк и включи имадж эффекты


Засудят ещё biggrin

Добавлено (12.01.2014, 18:39)
---------------------------------------------

Добавлено (13.01.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Добавил BLOOM:



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 08:05 | Сообщение # 265 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса


ок, сделаю, и правда не хоррорное освещение smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 266 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
c bump map лучше поэксперементировать

Там все материалы с bump specular и нормал мапы наложены


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 267 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FableReader ()
Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.


Что не так?

Добавлено (11.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Нужен совет. Светлее лучше?



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 268 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, Спасибо. smile

kvestpro, Пока на обоих движках, но релиз будет на Unity Free


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 269 | Тема: Blood on the wall (3D FPS - Horror)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blood on the wall

Жанр: Хоррор
Движок: Unity Free, BGE
Дата начала: 11.01.2014

История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...

Ход работы(Реализовано):
1.Логика двери(открытие, закрытие, триггер + клавиша "Е")
2.Bloom 2D filter

В работе:

Оптимизация уровней( динамическое добавление и удаление частей уровней )

Скриншот кабинета профессора:

BGE


Unity free


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:02
set16Дата: Суббота, 11 Января 2014, 07:26 | Сообщение # 270 | Тема: скопировать значение переменной c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у вас на матерьяле лежит текстура может подойти

Код

void OnMouseEnter() {  
     renderer.material.color = Color.green;  
    }  

    void OnMouseExit () {    
    renderer.material.color = Color.white;  
    }  



Только меред этим выбрать у матерьала самый белый с цветом 1,1,1,1


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 271 | Тема: Дом из тысячи домов (Хоррор)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дочка Джокера biggrin

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 272 | Тема: Кровь на стене ( Blood on the wall )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blood on the wall

Жанр: Хоррор
Движок: BGE

История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...

Скриншот кабинета профессора:


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 09 Января 2014, 19:07
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 273 | Тема: C чего начать изучать Юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с класса transform(перемещение, вращение, масштабирование), а потом коллайдеры и триггеры, потом raycast, а там уже само собой пойдет

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 09 Января 2014, 16:40
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 274 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как в blender двигать pivot point стрелками?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 06:59 | Сообщение # 275 | Тема: Кровь на стене в Blender играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот с normal map в близи


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:12 | Сообщение # 276 | Тема: Кровь на стене в Blender играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Всего 2 текстуры, сам пример с текстурами тут. Скачать (1.1Мб)

---------------------------------------------
Кровь на полу


---------------------------------------------
Как избежать пикселей при очень близком приближении



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 08 Января 2014, 20:13
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 277 | Тема: Tree [Gamiron #6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Игрок будет исполнять роль "Древа" обеспечивая миномам жизнь, всячески помогая им и оберегая. Ведь они неразлучно связанны. Умирает мином, умирает часть дерева. Ниточка, которую нельзя разорвать. В замен, миномы же будут охранять Древо от надвигающийся темной земли. Которая угрожает древу.


Интересная задумка, рад буду поиграть в такую игру.
up


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 278 | Тема: BlenderPlayer on Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь в игры на BGE можно играть под андроид.

Инфа вся тут


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 279 | Тема: Создание MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня на масштабные проекты увы нет времени sad , да и опыта

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 14:00 | Сообщение # 280 | Тема: Мультиплеер(не юнитивской)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Photon

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг