Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 281 | Тема: Мне нужен АнтиДекомпилятор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем? Простые люди не будут её декомпилировать, а профессионалы без проблем, но им это не надо Защиты полной нет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 282 | Тема: Создание MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, но если масштаба WoW то 10-20 человек закончат лет так через 10, а если поменьше то реально, а потом расширять мир аддонами и со временем мир разрастется, может и до масштабов WoW
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 08 Января 2014, 13:39 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 283 | Тема: Собираю команды для создания онлайн игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Буду попутно обучаться во время создание игры.
На ММО? Что бы попутно обучаться, думаю вам нужно начать с чего по проще.
Изучить язык программирования Изучить основы зд графики
И проект для обучения не такой грандиозный как ммо.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 284 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зеркало в темной комнате, особенно при освещении от свечи, когда пламя на свече начинает трепыхается и играют тени в зеркале может такое привидится
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 08:24 | Сообщение # 285 | Тема: Зрение моба через коллайдер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Можно использовать как турель )
Хорошая идея
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 286 | Тема: Зрение моба через коллайдер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Полезно может и пойдет Спасибо. Буду рад если подойдет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 287 | Тема: Черный человек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Привет всем . Кому нибуть снился черный человек в пальто , ростом метра 2 , и глаза как две яркие точки
Нет, а вот что то вроде диментора, один раз приснилось, реалистично. И даже когда я открыл глаза ещё пару секунд слышал его вой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 288 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
А там скопировать и вставить в сообщение тут
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 19:09 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 289 | Тема: Зрение моба через коллайдер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class setcub : MonoBehaviour { public Transform target; //цель public int moveSpeed; //Скорость перемещения public int rotationSpeed; //Скорость поворота private Transform myTransform; //временная переманная для // Use this for initialization void Awake(){ //ссылка на свойство Transform, чтобы сократить //время обращение к нему в теле скрипта myTransform = transform; } // Начальная инициализация void Start () { //Ищем объект по тегу Player GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); //Делайем целью нашей target = go.transform; } //Update is called once per frame void OnTriggerStay (Collider c){ //Чертим линию от нас к игроку //(Только в окне редактора) Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.yellow); //Поворачиваемся в сторону игрока (цели) myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed*Time.deltaTime); } }
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 290 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С letitbit качать 100мегов , залей на яндекс диск или на другое облачное хнилище
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 291 | Тема: Поворот модели |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Объект должен быть приметивом, если нет то в списке по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт конвертировать в приметивДобавлено (07.01.2014, 15:51) ---------------------------------------------
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 15:45 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 292 | Тема: Управление от третьего лица. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) фрапсом снимай, а то тормоза какие-то ы
Ок, скачаю Fraps, попробую.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 293 | Тема: Управление от третьего лица. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Скачать скрипт
Инструкция:
MouseLook ставим на самого персонажа. CharCont ставим на самого персонажа. MouseOrbit ставим на камеру.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 14:31 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:40 | Сообщение # 294 | Тема: Чего в геймдеве ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там студия а не школьник, кто сказал что меня нет на unity3d.ru
Добавлено (07.01.2014, 12:40) --------------------------------------------- Модераторы закройте тему а то опять холевар начинается.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 12:41 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:57 | Сообщение # 295 | Тема: Чего в геймдеве ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Хоть одну, которая могла бы соперничать с играми на Unity3D.ru
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:36 | Сообщение # 296 | Тема: Чего в геймдеве ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Саиыи верным для тебя будет самому перестать быть школьником, тогда они перестанут тебя волновать и ты сможешь спокойно развиваться и помогать развиваться другим. Они кроме холевара больше ни чего ни понимают. На кибер форуме просто отсылают их на туториалы и они затыкаются, потому что, ответить знаний не хватает а туториалы читать им лень.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 297 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Когда иду по улице, а сзади так свист и "Эй, ты иди сюда". Я
И где тут конкретный предмет, который просил автор?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:14 | Сообщение # 298 | Тема: Чего в геймдеве ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего в геймдеве стало очень много школоты, она заполонила всё. Этот форум к сожалению тоже. Считают себя спецами, а сами на деле умеют переписывать скрипты с роликов ютуба. А вместо советов опытных людей везде высокомерный срачь желторотиков. Увы скоро не останется ресурсов без них, кроме сухих форумов программистов, мотому что их там ставят на место сразу . Чему я рад, что хоть где то, от них можно отдохнуть, и прочесть внятную и полезную информацию. Вообщем всё. Далее, школьники могут минусовать, и если я уйду с форума, я ни чего не потеряю, ни чего полезного, кроме высказывания школных игросборщиков, я тут не услышал
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 11:15 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 299 | Тема: Чего вы боитесь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Телевизор с белым шумом в темноте, для меня жутко
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 10:20 | Сообщение # 300 | Тема: Сурфейс скриншота |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код drt='examples\photo\' file='фотка.jpg' screen_save_part(drt+file,x,y,w,h)
surface_save_part(id,fname,x,y,w,h) Сохраняет часть сурфейса с заданным именем.
draw_surface_ext(id,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) Рисует сурфейс, масштабированный и вращаемый со смешивающимся цветом (используйте c_white, чтобы не было смешивания) и альфа прозрачностью(0-1).
surface_free(id) Освобождает память, используемую сурфейсом(Удаляем).
Тут все написано
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 10:32 |
|
| |