Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 281 | Тема: Мне нужен АнтиДекомпилятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем? Простые люди не будут её декомпилировать, а профессионалы без проблем, но им это не надо
Защиты полной нет


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 282 | Тема: Создание MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно, но если масштаба WoW то 10-20 человек закончат лет так через 10, а если поменьше то реально, а потом расширять мир аддонами и со временем мир разрастется, может и до масштабов WoW smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 08 Января 2014, 13:39
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 283 | Тема: Собираю команды для создания онлайн игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Буду попутно обучаться во время создание игры.


На ММО? Что бы попутно обучаться, думаю вам нужно начать с чего по проще.

Изучить язык программирования
Изучить основы зд графики

И проект для обучения не такой грандиозный как ммо.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 284 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зеркало в темной комнате, особенно при освещении от свечи, когда пламя на свече начинает трепыхается и играют тени в зеркале может такое привидится shock

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 08:24 | Сообщение # 285 | Тема: Зрение моба через коллайдер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Можно использовать как турель )


Хорошая идея smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 286 | Тема: Зрение моба через коллайдер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Полезно может и пойдет

Спасибо. Буду рад если подойдет


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 287 | Тема: Черный человек
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Привет всем . Кому нибуть снился черный человек в пальто , ростом метра 2 , и глаза как две яркие точки


Нет, а вот что то вроде диментора, один раз приснилось, реалистично. И даже когда я открыл глаза ещё пару секунд слышал его вой fear


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:08 | Сообщение # 288 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


А там скопировать и вставить в сообщение тут


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 19:09
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 289 | Тема: Зрение моба через коллайдер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class setcub : MonoBehaviour {
     
     public Transform target;      //цель
     public int moveSpeed;          //Скорость перемещения
     public int rotationSpeed;      //Скорость поворота
     private Transform myTransform; //временная переманная для
                    
    // Use this for initialization
     void Awake(){
                 //ссылка на свойство Transform, чтобы сократить
                 //время обращение к нему в теле скрипта
                 myTransform = transform;  
         }
          
         // Начальная инициализация
         void Start () {
                 //Ищем объект по тегу Player
                 GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
             //Делайем целью нашей
                 target = go.transform;
         }
          
         //Update is called once per frame
         void OnTriggerStay (Collider c){
                 //Чертим линию от нас к игроку
                 //(Только в окне редактора)
                 Debug.DrawLine(target.position,
                    myTransform.position,
                    Color.yellow);
                  
                 //Поворачиваемся в сторону игрока (цели)
                 myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                    Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
                    rotationSpeed*Time.deltaTime);
                  
         }
}


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:49 | Сообщение # 290 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С letitbit качать 100мегов wacko , залей на яндекс диск или на другое облачное хнилище

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 291 | Тема: Поворот модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Объект должен быть приметивом, если нет то в списке по нему правой кнопкой мышки и выбрать пункт конвертировать в приметив

Добавлено (07.01.2014, 15:51)
---------------------------------------------


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 15:45
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:33 | Сообщение # 292 | Тема: Управление от третьего лица.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
фрапсом снимай, а то тормоза какие-то ы


Ок, скачаю Fraps, попробую.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 293 | Тема: Управление от третьего лица.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Скачать скрипт

Инструкция:

MouseLook ставим на самого персонажа.
CharCont ставим на самого персонажа.
MouseOrbit ставим на камеру.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 14:31
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:40 | Сообщение # 294 | Тема: Чего в геймдеве ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там студия а не школьник, кто сказал что меня нет на unity3d.ru

Добавлено (07.01.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Модераторы закройте тему а то опять холевар начинается.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 12:41
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:57 | Сообщение # 295 | Тема: Чего в геймдеве ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
годные игры


Хоть одну, которая могла бы соперничать с играми на Unity3D.ru


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:36 | Сообщение # 296 | Тема: Чего в геймдеве ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Саиыи верным для тебя будет самому перестать быть школьником, тогда они перестанут тебя волновать и ты сможешь спокойно развиваться и помогать развиваться другим.

Они кроме холевара больше ни чего ни понимают.
На кибер форуме просто отсылают их на туториалы и они затыкаются, потому что, ответить знаний не хватает а туториалы читать им лень.


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 297 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда иду по улице, а сзади так свист и "Эй, ты иди сюда". Я


И где тут конкретный предмет, который просил автор?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:14 | Сообщение # 298 | Тема: Чего в геймдеве ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего в геймдеве стало очень много школоты, она заполонила всё. Этот форум к сожалению тоже. Считают себя спецами, а сами на деле умеют переписывать скрипты с роликов ютуба. А вместо советов опытных людей везде высокомерный срачь желторотиков. Увы скоро не останется ресурсов без них, кроме сухих форумов программистов, мотому что их там ставят на место сразу biggrin . Чему я рад, что хоть где то, от них можно отдохнуть, и прочесть внятную и полезную информацию.
Вообщем всё. Далее, школьники могут минусовать, и если я уйду с форума, я ни чего не потеряю, ни чего полезного, кроме высказывания школных игросборщиков, я тут не услышал blahblah


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 11:15
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 10:54 | Сообщение # 299 | Тема: Чего вы боитесь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Телевизор с белым шумом в темноте, для меня жутко sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 10:20 | Сообщение # 300 | Тема: Сурфейс скриншота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
drt='examples\photo\'
file='фотка.jpg'
screen_save_part(drt+file,x,y,w,h)


surface_save_part(id,fname,x,y,w,h) Сохраняет часть сурфейса с заданным именем.

draw_surface_ext(id,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha) Рисует сурфейс, масштабированный и вращаемый со смешивающимся цветом (используйте c_white, чтобы не было смешивания) и альфа прозрачностью(0-1).

surface_free(id) Освобождает память, используемую сурфейсом(Удаляем).

Тут все написано


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 07 Января 2014, 10:32
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг