Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если только отваливающиеся части, то фпс не упадет, а вот если просчет геометрии это эже от реализации этого просчета зависит

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bochkarev, да

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
void Obj(int idd)
{
for(i = 0;i<2;i++)
{
if(it[i].count!=0)
{
Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche);
GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);
x+=it[].xPiche;
}
}
x = 0;
}


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:28
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуйте

Код
void Obj()        
                 {        
                         for(i = 0;i<5;i++)        
                         {        
                       if(it[i].on==true)        
                       {        
                         Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche);        
                         GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);        
                          x+=it[i].xPiche;        
                       }        
                         }        
                  }


Только не пойму как выполняется условие если переменной on нет в типе id

Условие  if(it[i].on==true) выполняется 1 раз, по этому и 1 текстура

Добавлено (05.01.2014, 15:58)
---------------------------------------------
А зачем вообще вы ввели переменною on?


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:55
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Функция Obj() Правильна, хотя нет

Переменной x в класк it нет, it[i].x, должно быть x+=it[i].xPiche

А в лист в редакторе текстуры добавляете?


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:44
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x типа int, а picthe типа Texture2D

в строке x+=it[i].picthe; возникнет ошибка ( не соответствие типов )


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:23 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
public class id : MonoBehaviour {
public string name;
public int count;
public string text;
public int xPiche,yPiche;
public Texture2D piche;
void Start () {
}

piche вижу

А где picthe;
из строки
x+=it[i].picthe;

Может имели ввиду x+=it[i].xPiche


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:24
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 329 | Тема: Набор группы для создания игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
inventrix, а еще он придумал не только бейсик, а еще интернет и компьютеры))


С какого перепоя он придумал ПК и инэт?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тип items, покажите.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 331 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За 1500$ smile Ту графику которую могут Unity и BGE не осилит в полной мере ни один одиночка или мили студии.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 332 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да по удобству я бы не сказал что BGE хуже Unity. Может только по производительности, хотя оптимизировать можно и в BGE.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 333 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
И портов под мобилки или веб нету.


Под веб есть

Добавлено (04.01.2014, 19:26)
---------------------------------------------
Цитата Robinzon787 ()
- Неа.


Ну не знаю, тогда это что?





=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 19:30
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 334 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему BGE не популярен?
Графика высокого уровня. Так почему же?



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 19:17
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 335 | Тема: Лаги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Occlusion Culling Выпускает луч который проходи угол обзора по x и y и отображаются только те нормали куда попал луч, Это рентабельно если время на цикл прохода луча меньше чем отрисовка всех объектов куда луч не попал. А это рентабельно только в играх ААА класса с высоким количеством полигонов у объектов и большой детализацией

А static batching полезен если много одинаковых статичных объектов( с галочкой static)


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 17:52
set16Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 336 | Тема: Лаги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, но static batching требует намного меньше ресурсов чем динамическая

Occlusion Culling убивает фпс, доказано Огасодой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 17:39
set16Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том что игра то идет без тормозов, а редактор жутко тормозит, даже с одним кубиком на сцене

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 338 | Тема: Island
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вулкан слишком быстро горит и дымит, Не похоже что он большой и вдали. Сделайте помедленее
А дождик, зачет smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 339 | Тема: Официальная защита игр на Blender(BGE)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
If you place you code into the GPL-ed application file it becomes GPL too.
If you keep it in a separate file (e.g. blend, py, pyc) you can give it any licence you want.
Цитата "Перевод"
Цитата
Если вы поместите ваш код в файл приложения GPL-е изд становится GPL тоже.

Цитата
Если вы держите его в отдельном файле (например, смеси, ру, рус) вы можете дать ему какой-либо лицензии вы хотите.



Скрипты игры можно откомпилировать в *.pyc файл(Не читабелен для человека), а с помощью скриптов зашифровать *.blend фаил

Тут на официальном форуме
А Тут про шифровку *.blend файлов(Blend-Crypt) есть.


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 02 Января 2014, 14:32
set16Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет у меня пустой редактор с кубиком по середине fps = 5 sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг