Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если только отваливающиеся части, то фпс не упадет, а вот если просчет геометрии это эже от реализации этого просчета зависит
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bochkarev, да
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| void Obj(int idd) { for(i = 0;i<2;i++) { if(it[i].count!=0) { Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[].xPiche; } } x = 0; }
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 17:28 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche);
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 325 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте
Код void Obj() { for(i = 0;i<5;i++) { if(it[i].on==true) { Rect vector =new Rect(x,y, it[i].xPiche,it[i].yPiche); GUI.DrawTexture(vector,it[i].piche); x+=it[i].xPiche; } } }
Только не пойму как выполняется условие если переменной on нет в типе id
Условие if(it[i].on==true) выполняется 1 раз, по этому и 1 текстураДобавлено (05.01.2014, 15:58) --------------------------------------------- А зачем вообще вы ввели переменною on?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:55 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Функция Obj() Правильна, хотя нет
Переменной x в класк it нет, it[i].x, должно быть x+=it[i].xPiche
А в лист в редакторе текстуры добавляете?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:44 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x типа int, а picthe типа Texture2D
в строке x+=it[i].picthe; возникнет ошибка ( не соответствие типов )
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 15:23 | Сообщение # 328 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| public class id : MonoBehaviour { public string name; public int count; public string text; public int xPiche,yPiche; public Texture2D piche; void Start () { }
piche вижу
А где picthe; из строки x+=it[i].picthe;
Может имели ввиду x+=it[i].xPiche
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 05 Января 2014, 15:24 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:34 | Сообщение # 329 | Тема: Набор группы для создания игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) inventrix, а еще он придумал не только бейсик, а еще интернет и компьютеры))
С какого перепоя он придумал ПК и инэт?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 14:18 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тип items, покажите.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:47 | Сообщение # 331 | Тема: Почему BGE не популярен? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За 1500$ Ту графику которую могут Unity и BGE не осилит в полной мере ни один одиночка или мили студии.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 332 | Тема: Почему BGE не популярен? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да по удобству я бы не сказал что BGE хуже Unity. Может только по производительности, хотя оптимизировать можно и в BGE.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 333 | Тема: Почему BGE не популярен? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) И портов под мобилки или веб нету.
Под веб есть
Добавлено (04.01.2014, 19:26) --------------------------------------------- Цитата Robinzon787 ( ) - Неа.
Ну не знаю, тогда это что?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 19:30 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:04 | Сообщение # 334 | Тема: Почему BGE не популярен? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему BGE не популярен? Графика высокого уровня. Так почему же?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 19:17 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 335 | Тема: Лаги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Occlusion Culling Выпускает луч который проходи угол обзора по x и y и отображаются только те нормали куда попал луч, Это рентабельно если время на цикл прохода луча меньше чем отрисовка всех объектов куда луч не попал. А это рентабельно только в играх ААА класса с высоким количеством полигонов у объектов и большой детализацией
А static batching полезен если много одинаковых статичных объектов( с галочкой static)
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 17:52 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 336 | Тема: Лаги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, но static batching требует намного меньше ресурсов чем динамическая
Occlusion Culling убивает фпс, доказано Огасодой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 04 Января 2014, 17:39 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:17 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Суть в том что игра то идет без тормозов, а редактор жутко тормозит, даже с одним кубиком на сцене
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 338 | Тема: Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вулкан слишком быстро горит и дымит, Не похоже что он большой и вдали. Сделайте помедленее А дождик, зачет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 339 | Тема: Официальная защита игр на Blender(BGE) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| If you place you code into the GPL-ed application file it becomes GPL too. If you keep it in a separate file (e.g. blend, py, pyc) you can give it any licence you want. Цитата "Перевод" Цитата Если вы поместите ваш код в файл приложения GPL-е изд становится GPL тоже. Цитата Если вы держите его в отдельном файле (например, смеси, ру, рус) вы можете дать ему какой-либо лицензии вы хотите.
Скрипты игры можно откомпилировать в *.pyc файл(Не читабелен для человека), а с помощью скриптов зашифровать *.blend фаил
Тут на официальном форуме А Тут про шифровку *.blend файлов(Blend-Crypt) есть.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 02 Января 2014, 14:32 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 13:42 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет у меня пустой редактор с кубиком по середине fps = 5
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |