Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:21 | Сообщение # 241 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля.

тут у кубика даже FPS низкий, для игры нужна аппаратная поддержка


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 242 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже давно перешёл на ООП и начал надеется, что обратной дороги не будет

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:13 | Сообщение # 243 | Тема: Возможности консольной графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Win7-Win8 не поддерживают полноэкранное консольное приложение Alt+Enter не работает sad

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 244 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как я не люблю крестики cry , но придется вспомнить

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 246 | Тема: 3d max или Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело привычки smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 247 | Тема: 2D движок под Anroid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DX Studio

Жанровая направленность: 3D любого жанра
Мультиплеер: нету
Лицензия: бесплатная
Открытый исходный код: закрыт
Язык программирования: C++, C#, Visual Basic
Движок написан на: C++
Платформа: MS Windows, iOS, Android.
Достоинства: Все возможности реализования обьёмной 3D игры
Недостатки: отсутствие открытого кода, и невозможность 2D моделирования

Добавлено (16.01.2014, 18:29)
---------------------------------------------
Ethanon Engine

Жанровая направленность: любые 2D игры;
Платформа: Windows, Mac OSX, iOS, Android;
Языки программирования: AngelScript, С/C++;
Движок написан на: C++;
Лицензия: MIT License;
Открытый исходный код: предоставляется бесплатно;
Достоинства: бесплатный, открытый исходный код, прост в освоении, встроенные редакторы;

Добавлено (16.01.2014, 18:30)
---------------------------------------------
cocos2d-x

Жанровая направленность: 2D любого жанра
Поддерживаемые платформы: iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry,Tizen etc. Cocos2d-html5 works on any HTML5 ready browsers and all mobile web browsers
Язык программирования: C++, Lua, Javascript
Лицензия: бесплатная для любого использования
Открытый исходный код: доступен
Достоинства: бесплатный, быстрый, активно развиваемый
Официальный сайт: http://cocos2d-x.org/


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 248 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы остался на BGE на уже 2 источника света с тенями сносят фпс на половину, Maratis в этом плане быстрее намного, но Api у Maratis действительно маловато, но их можно со временем добавлять, исходник открыт, я думаю автор будет не против smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 249 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 250 | Тема: 2D движок под Anroid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.tululoo.com/
Tululoo Game Maker
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Платформа: Html5(Следовательно множество других платформ )
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования:Javascrip, GML;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства:кроссплатформенный, бесплатный, достаточно простой;

Добавлено (16.01.2014, 17:37)
---------------------------------------------
Stencyl
Платформа: Windows, Linux, Mac OS X, iOS, Flash, Android;
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Лицензия: Freeware;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Достоинства: Бесплатность, удобный интерфейс, хорошая поддержка сообщества;
Недостатки: Достаточно простые игры;
Языки программирования: Drag-and-Drop (визуальный) + поддержка AS3 (для профессионалов);
Официальный сайт: http://www.stencyl.com/
Описание: Stencyl - достаточно мощный и гибкий инструментарий для создания двумерных флеш игрушек, позволяющий быстро и эффективно создавать и делиться ими с другими людьми. Ранее конструктор назывался StencylWorks, но после введения ряда обновлений и объединения разных его ветвей, разработчики приняли решение урезать названием просто до Stencyl.

Добавлено (16.01.2014, 17:38)
---------------------------------------------
Ardor3D (форк jMonkeyEngine)
Страницы проекта:
http://ardor3d.com/
https://github.com/Renanse/Ardor3D
https://github.com/Renanse/ardor3d-android

Платформа: Java, Android
Лицензия: ? Zlib ?
Открытый исходный код: да
Разработчики: Ardor Labs


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 251 | Тема: 2D движок под Anroid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UDK biggrin

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 252 | Тема: вращение мышкой вокруг центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какие скрипты на танке?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 253 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду изучать, движо крайне интересный, и производительный

Добавлено (16.01.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 254 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Я для себя.

Тогда это системное программирование нужно изучать, и писать свой драйвер и под него апи, но это нудно знать команды процессора вашей видео карты, жесть вообщем


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 255 | Тема: Unity bag texture?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно с таким не сталкивался, но могу предположить, либо ошибка мета файла, либо инспектор глючит

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 256 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
подразумевал свой, написанный с нуля 3D API


А кто поддерживать будет ваш АPI, производители видео карт не станут писать в драйверах поддержку вашего API


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 257 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, смотрю вы бываете на форуме Maratis, есть ли какое нибудь сообщество по данному движку?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 258 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть литература, на сайтах библиотек низкоуровневых Api

Например http://www.opengl.org/


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 259 | Тема: Unity bag texture?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приминить карту нормалей как карту нормалей

1.Тыкнуть по текстуре нормалей,
2.поставить normal map
3.снять галочку
4.нажать apply


С галочкой можно конвертировать карты нормалей из диффузных текстур. меня степень глубины карты нормалей.
Аналог CazyBump


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 15:37
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 260 | Тема: Maratis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Интересует про плагины, писал кто?

ant0N, Интересная у вас игрушка, исходник же есть GUI можно и прикрутить при желании, но любое 2D это тоже самое что и 3D тем более есть способ http://forum.maratis3d.com/viewtopic.php?id=910 smile

Можно создать и свободный мир, добавляя объекты с другой сцены и удаляя когда большое растояние. smile Но пока не могу разобраться с LoD системой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 14:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг