Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:21 | Сообщение # 241 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Вот на таком уровне и надо начинать писать свои игры с нуля. тут у кубика даже FPS низкий, для игры нужна аппаратная поддержка
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 242 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно перешёл на ООП и начал надеется, что обратной дороги не будет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:13 | Сообщение # 243 | Тема: Возможности консольной графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Win7-Win8 не поддерживают полноэкранное консольное приложение Alt+Enter не работает
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 244 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как я не люблю крестики , но придется вспомнить
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:44 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:33 | Сообщение # 246 | Тема: 3d max или Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дело привычки
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:30 | Сообщение # 247 | Тема: 2D движок под Anroid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DX Studio
Жанровая направленность: 3D любого жанра Мультиплеер: нету Лицензия: бесплатная Открытый исходный код: закрыт Язык программирования: C++, C#, Visual Basic Движок написан на: C++ Платформа: MS Windows, iOS, Android. Достоинства: Все возможности реализования обьёмной 3D игры Недостатки: отсутствие открытого кода, и невозможность 2D моделированияДобавлено (16.01.2014, 18:29) --------------------------------------------- Ethanon Engine
Жанровая направленность: любые 2D игры; Платформа: Windows, Mac OSX, iOS, Android; Языки программирования: AngelScript, С/C++; Движок написан на: C++; Лицензия: MIT License; Открытый исходный код: предоставляется бесплатно; Достоинства: бесплатный, открытый исходный код, прост в освоении, встроенные редакторы; Добавлено (16.01.2014, 18:30) --------------------------------------------- cocos2d-x
Жанровая направленность: 2D любого жанра Поддерживаемые платформы: iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry,Tizen etc. Cocos2d-html5 works on any HTML5 ready browsers and all mobile web browsers Язык программирования: C++, Lua, Javascript Лицензия: бесплатная для любого использования Открытый исходный код: доступен Достоинства: бесплатный, быстрый, активно развиваемый Официальный сайт: http://cocos2d-x.org/
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:18 | Сообщение # 248 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы остался на BGE на уже 2 источника света с тенями сносят фпс на половину, Maratis в этом плане быстрее намного, но Api у Maratis действительно маловато, но их можно со временем добавлять, исходник открыт, я думаю автор будет не против
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 249 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже подумываю свой хоррор с BGE перенести на Maratis
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 250 | Тема: 2D движок под Anroid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.tululoo.com/ Tululoo Game Maker Жанровая направленность: 2D игры любого жанра; Платформа: Html5(Следовательно множество других платформ ) Лицензия: бесплатная; Языки программирования:Javascrip, GML; Мультиплеер: возможен; Достоинства:кроссплатформенный, бесплатный, достаточно простой;Добавлено (16.01.2014, 17:37) --------------------------------------------- Stencyl Платформа: Windows, Linux, Mac OS X, iOS, Flash, Android; Жанровая направленность: 2D игры любого жанра; Лицензия: Freeware; Открытый исходный код: не предоставляется; Достоинства: Бесплатность, удобный интерфейс, хорошая поддержка сообщества; Недостатки: Достаточно простые игры; Языки программирования: Drag-and-Drop (визуальный) + поддержка AS3 (для профессионалов); Официальный сайт: http://www.stencyl.com/ Описание: Stencyl - достаточно мощный и гибкий инструментарий для создания двумерных флеш игрушек, позволяющий быстро и эффективно создавать и делиться ими с другими людьми. Ранее конструктор назывался StencylWorks, но после введения ряда обновлений и объединения разных его ветвей, разработчики приняли решение урезать названием просто до Stencyl. Добавлено (16.01.2014, 17:38) --------------------------------------------- Ardor3D (форк jMonkeyEngine) Страницы проекта: http://ardor3d.com/ https://github.com/Renanse/Ardor3D https://github.com/Renanse/ardor3d-android
Платформа: Java, Android Лицензия: ? Zlib ? Открытый исходный код: да Разработчики: Ardor Labs
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 251 | Тема: 2D движок под Anroid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UDK
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 252 | Тема: вращение мышкой вокруг центра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какие скрипты на танке?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 253 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду изучать, движо крайне интересный, и производительный Добавлено (16.01.2014, 16:33) --------------------------------------------- Нужно продвигать данный двиг, уроков наделать и плагинов. И тогда он наберет популярность
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 254 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Я для себя. Тогда это системное программирование нужно изучать, и писать свой драйвер и под него апи, но это нудно знать команды процессора вашей видео карты, жесть вообщем
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 255 | Тема: Unity bag texture? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно с таким не сталкивался, но могу предположить, либо ошибка мета файла, либо инспектор глючит
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 256 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата подразумевал свой, написанный с нуля 3D API
А кто поддерживать будет ваш АPI, производители видео карт не станут писать в драйверах поддержку вашего API
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:46 | Сообщение # 257 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, смотрю вы бываете на форуме Maratis, есть ли какое нибудь сообщество по данному движку?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 258 | Тема: Чистое 3D написанное своими руками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть литература, на сайтах библиотек низкоуровневых Api
Например http://www.opengl.org/
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 259 | Тема: Unity bag texture? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приминить карту нормалей как карту нормалей
1.Тыкнуть по текстуре нормалей, 2.поставить normal map 3.снять галочку 4.нажать apply
С галочкой можно конвертировать карты нормалей из диффузных текстур. меня степень глубины карты нормалей. Аналог CazyBump
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 15:37 |
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 260 | Тема: Maratis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Интересует про плагины, писал кто?
ant0N, Интересная у вас игрушка, исходник же есть GUI можно и прикрутить при желании, но любое 2D это тоже самое что и 3D тем более есть способ http://forum.maratis3d.com/viewtopic.php?id=910
Можно создать и свободный мир, добавляя объекты с другой сцены и удаляя когда большое растояние. Но пока не могу разобраться с LoD системой
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 14:53 |
|
| |