Это да, он начинает шарится, что то искать и ему уже не страшно становится, вот если его пугать когда шарится, например открыл шкаф а на него чтонибудь выпало или вылетело, что бы было страшно открывать дверку шкафа =>The darkness of distant lands [3D]<=
Может и есть, но это Real time процесс..Имеется в виду ,что если ты подойдешь к объекту с лампой, то в запеченном виде, все будет темно ,как не знаю где...Т.е. это не для ДИНАМИК сцены, где у тебя есть светящийся объект в руке...Понимаешь?=)
Дело в том что мне нужно знать когда моя функция не работает, тоесть когда я ее не вызываю
Это как, если вы её не прописали ни где она не работает, а если куда то вписали то работает. И вам нужно узнать сработало условие или нет, в котором эта функция? =>The darkness of distant lands [3D]<=
И как оценивать, в некоторых проектах не написано даже на чем сделана игра. В некоторых не описан замысел. Оценить насколько старался человек не возможно. Важен не визуальный тип, а то что внутри. Это же сайт геймдева а не сайт обзора инди игр.
Двиг бесплатен, но под GPL, я зык python или визуальное программирование. Игры продавать можно но не компилируя в EXE. Запуск игры через бесплатный плеер, методы защиты игры есть на оф форуме. Есть постройка шейдеров нодами Там много фишек, самая лучшая для меня (все в одном файле и текстуры и модели и сцены и звуки, вообщем все) Можно делать свои билиотеки моделей и ресурсов и т.д.
Мне и юнити нравится, но он не портативен, а тут на флешке ношу, где захотел там сел и занимаешься игрой =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 15:30