Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 141 | Тема: Эмблема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Quote (Povstalez)
Цитата
Unity3D, также более менее знаю ЮДК.

Не думаю, что это очень подходящие инструменты для жанров в которые я мечу.


Цитата
Желательно знание Юнити.


biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
scripts = selectedUnit.GetComponent<NameScript>()
scripts.Variable = true;

Через GetComponent<NameScript>()


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 29 Января 2014, 17:16
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 144 | Тема: Свет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihgt map в помощь smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:43 | Сообщение # 145 | Тема: War Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
MMORPG

Закончите как раз к тому году в котором происходит действие игры biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 10:22 | Сообщение # 146 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:08 | Сообщение # 147 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот пример на 6:28 минуте вилео



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 18:10
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 148 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это да, он начинает шарится, что то искать и ему уже не страшно становится, вот если его пугать когда шарится, например открыл шкаф а на него чтонибудь выпало или вылетело, что бы было страшно открывать дверку шкафа

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 149 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самопередвигающиеся объекты всегда меня пугали, мне особенно нравятся такие фильмы как искатели могил и паронормальное явление


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:32 | Сообщение # 150 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 151 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика ни что, геймлей всё!

Я даже в пискелы играть буду если это интересно biggrin


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 152 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Для реалистичность круто выглядит


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 153 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Там тоже настройки есть, я по умолчанию сделал

Добавлено (28.01.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Nasa13 ()
Может и есть, но это Real time процесс..Имеется в виду ,что если ты подойдешь к объекту с лампой, то в запеченном виде, все будет темно ,как не знаю где...Т.е. это не для ДИНАМИК сцены, где у тебя есть светящийся объект в руке...Понимаешь?=)

а ну это можно шейдерами, но тогда тоже фпс жрать будет smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 17:10
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:56 | Сообщение # 154 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Вот в блендере, в любом редакторе есть


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 16:56
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Дело в том что мне нужно знать когда моя функция не работает, тоесть когда я ее не вызываю


Это как, если вы её не прописали ни где она не работает, а если куда то вписали то работает. И вам нужно узнать сработало условие или нет, в котором эта функция?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 156 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ambient Obscurance его же запечь можно в редакторах

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 157 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

И по каким критерия голосовать?

ant0N (проект UnG) - потому что программировал и игра хорошая


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 16:32
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 158 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж сильно урезан free, во neoaxis есть тоже бесплатный но они там не урезали красоту(эффекты)

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:27 | Сообщение # 159 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мне и юнити нравится, но он не портативен, а тут на флешке ношу, где захотел там сел и занимаешься игрой


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 15:30
set16Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:14 | Сообщение # 160 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 15:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг