ММО(настоящая, не ферма) это удел студий, сколоти студию для начала, не большой проект, а потом уже смотри сможет команда сделать ммо или нет. А то получатся соберешь команду для ммо, начнутся заторы( без этого ни как) и команда разбежится. =>The darkness of distant lands [3D]<=
учти только, что таким способом ресурсы запекаются в проект. т.е. поменять на лету ты их не сможешь. бандлы, в отличии от ресурсов могут быть получены из сети, или из другого источника.
Захотел поиграть в деревне где нет инета вовсе, и не смог, да? Или залагал нэт и я без текстур бегать буду, бредовая вешь. И зачем менять текстуры после билды? И запекает не в билд а в отдельный файл, Который можно перезапечь и перезалить
Цитата
т.о. можно подгружать разные текстур паки в зависимости от разрешения экрана (например).
Вот сделали в wowpanda динамическую загрузку с сервера, так народ возмущался, пока полный дилд не выложили, потому что к новой локации подбегаешь и игра колом встает мин 2-5 пока не подгрузится
public class Example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load<Texture2D>("glass"); } }
- На смерть!!!! - Кричал Теоден своему войску. - На смерть!!!! - Ответили ему Рохирримы. - Ни фига себе!!! - подумала Смерть, глядя на несущуюся, на нее лавину конницы.
А всё потому, что они рассчитывают на лёгкую прибыль (донат, абонентская плата). Ведь со стороны незнающего человека кажется, что разработчики ММО-шек просто сидят на задницах и выдумывают названия и историю для новых дополнений (которые прибавляют энную сумы денег в казну девелоперов). Ведь юным "разработчикам" кажется, что в игре по сути ничего не меняется и работы ноль, а профита овер9000.
тогда уж пиратку wow пусть делает
по теие: Начните с простенькой РПГ. И постепенно пополняйте мир с каждым обновлением и когда мир станет достаточно большим уже задумывайтесь о MMO
Как минимум сотни персонажей + озвучка + модели декорации + сюжет+ програмный код(мульон строк) + баланс + миханники + клиент - сервер + безопасность и ещё мульон ++++++ и в конце много денежек =>The darkness of distant lands [3D]<=
у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.
Вот я и говорю вся модель к скелету и повторно мэши рук, как перчатки. Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели
Добавлено (30.01.2014, 14:47) --------------------------------------------- Такая коолизия съесть много ресурсов движка