Пятница, 26 Апреля 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » set16 [422]
Результаты поиска
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:27 | Сообщение # 101 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity Поддерживает ActionScript API, и можно компенсировать недостатки JS скриптом AS



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 13:27
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У Flash ActionScript API есть же коллизия

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:55 | Сообщение # 103 | Тема: Race for power (MMORPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММО(настоящая, не ферма) это удел студий, сколоти студию для начала, не большой проект, а потом уже смотри сможет команда сделать ммо или нет. А то получатся соберешь команду для ммо, начнутся заторы( без этого ни как) и команда разбежится.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:39 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну загружаешь, а потом выгружаешь c помощью UnloadAsset и память освобождается

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 11:44
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:27 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.html

Добавлено (31.01.2014, 11:27)
---------------------------------------------


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 11:35
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:47 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос был про папку?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:39 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
из папки ресурсы???

Да какая разница из какой папки, подгрузка то динамическая, что не так?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 09:02 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom,
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Example : MonoBehaviour {
      void Start() {
          GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
          go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load<Texture2D>("glass");
      }
}


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 09:15
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 08:40 | Сообщение # 109 | Тема: Какой стиль?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как называется стиль когда голова персонажа большая относительно стандартных пропорция

вот это какой стиль


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:32 | Сообщение # 110 | Тема: Есть ли брони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как эта тема относится к геймдеву?



=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:24 | Сообщение # 111 | Тема: Почему BGE не популярен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Epetuk ()
потому что движок - это не только рендер картинки

А причем рендер картинки?



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 07:25
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:15 | Сообщение # 112 | Тема: Cannon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрулька набрал 90 smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 06:00 | Сообщение # 113 | Тема: Race for power (MMORPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


по теие: Начните с простенькой РПГ. И постепенно пополняйте мир с каждым обновлением и когда мир станет достаточно большим уже задумывайтесь о MMO



=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 07:17
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 114 | Тема: Race for power (MMORPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как минимум сотни персонажей + озвучка + модели декорации + сюжет+ програмный код(мульон строк) + баланс + миханники + клиент - сервер + безопасность и ещё мульон ++++++ и в конце много денежек biggrin

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:22 | Сообщение # 115 | Тема: Закрытый движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
движком и фреймворком


Фреймворк - набор библеотек


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:18 | Сообщение # 116 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=ejAgkEWEOdA#t=35

=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 117 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30.01.2014, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата
я до сих пор не понимаю как прикрепить меш(который в качестве колизии) к основной модели?


К костям в 3D редакторе, много уроков на Youtube про анимацию, там и показывают как к костям прикручивать


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 118 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет месшь коллайдер сам посебе большая нагрузка, колайры делают в основном примитивами. Или сильно lo - poly моделями

Добавлено (30.01.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Понять только не могу зачем на руки такоя точная коолизия?


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:47 | Сообщение # 119 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
у МЕНЯ на все одна модель, а не отдельно руки, отдельно тело.

Вот я и говорю вся модель к скелету и повторно мэши рук, как перчатки.
Весь человек в мэш коллайдер же не хотите, значит вам нужны мэш рук для коллизии, поэтому придется копировать руки и прикрелять также как и руки целой модели

Добавлено (30.01.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Такая коолизия съесть много ресурсов движка


=>The darkness of distant lands [3D]<=
set16Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:39 | Сообщение # 120 | Тема: двойная колизия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (30.01.2014, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
Но как его прикрепить к скелету?

Также как и тело


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Записи участника » set16 [422]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг