Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • RangerДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:17 | Сообщение # 5481
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата last2424 ()
    Как мне убрать вращение в RigidBody?

    1. rigidbody.AngularVelocity = Vector3.zero
    2. варианты
    2.1 прибить к пространству
    2.2 увеличить массу
    2.3 отключить физику
    вообще то вроде не должно тело двигаться, если на него(!) колайдер налетает(!) ну, или двигаться с непредсказуемыми последствиями




    Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 30 Января 2014, 21:31
    AdomДата: Пятница, 31 Января 2014, 08:53 | Сообщение # 5482
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    У меня вопрос можно ли загружать или подгружать текстуры как это сделано в Rage ?
    set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 09:02 | Сообщение # 5483
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Example : MonoBehaviour {
          void Start() {
              GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
              go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load<Texture2D>("glass");
          }
    }


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 09:15
    RangerДата: Пятница, 31 Января 2014, 10:32 | Сообщение # 5484
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    set16,
    ну и откуда таким образом ты их подгружать собрался?? из папки ресурсы???

    Adom,
    Тебе нужно учиться пользоваться бандлами - вещщь!!
    Но это только в про версии.


    set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:39 | Сообщение # 5485
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    из папки ресурсы???

    Да какая разница из какой папки, подгрузка то динамическая, что не так?


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    NEBRДата: Пятница, 31 Января 2014, 10:44 | Сообщение # 5486
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Юнька пакует в билд только содержимое папки Resourses

    King Size #Gamiron12
    set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:47 | Сообщение # 5487
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос был про папку?

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    AdomДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:01 | Сообщение # 5488
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    set16,Мне все равно откуда и как будет подгружать главное что-бы работало...
    Ranger, Расскажи по подробнее:D
    RangerДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:11 | Сообщение # 5489
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    set16,Мне все равно откуда и как будет подгружать главное что-бы работало...

    учти только, что таким способом ресурсы запекаются в проект. т.е. поменять на лету ты их не сможешь.
    бандлы, в отличии от ресурсов могут быть получены из сети, или из другого источника.
    т.о. можно подгружать разные текстур паки в зависимости от разрешения экрана (например).
    здесь вводные доки


    set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:27 | Сообщение # 5490
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.html

    Добавлено (31.01.2014, 11:27)
    ---------------------------------------------


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 11:35
    AdomДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 5491
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Как бы объяснить...В этой игре допустим если выйдешь в меню а потом обратно в игру текстуры сбрасываются а потом опять все на место идет. Как-то так:D
    set16Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:39 | Сообщение # 5492
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ну загружаешь, а потом выгружаешь c помощью UnloadAsset и память освобождается

    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 11:44
    AdomДата: Пятница, 31 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 5493
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    set16, Спасибо biggrin
    last2424Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:45 | Сообщение # 5494
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Ranger,




    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    RangerДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:15 | Сообщение # 5495
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    last2424, очень не гуд, когда взаимодействует активный коллайдер без физики с ригидбоду.
    если у тебя колайдер активен сделай его ригидбоду, или убери ригидбоди у физического объекта и считай физику ручками
    кароч вариантов как решить масса.. все только от твоей фантазии зависит




    Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 31 Января 2014, 17:16
    LaushДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:36 | Сообщение # 5496
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата castielblack ()
    Так-с, тебе нужен мультитач.

    Нет, мне мульти тач не обязателен.
    Как переделать вот этот кусок скрипта на управление (Input.GetMouseButtonDown(0) а не кнопками клавиатуры
    Цитата

     targetSpeed = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * speed;
       currentSpeed = IncrementTowards(currentSpeed, targetSpeed,acceleration);


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    МаоДзедунДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 05:09 | Сообщение # 5497
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Люди помогите. В общем пытался написать код где в позиции нажатия мышки должен создаваться обьект.
    Использую вот такой код
    Код

    using UnityEngine;
    using System.Collections;

         public class Controller  : MonoBehaviour
         {

             public GameObject PointCam;
             public GameObject Player;

             Ray ray;
             RaycastHit hit;
             Vector3 pos = new Vector3();

             void Update()
             {
                 if (Input.GetMouseButtonDown(0))
                 {
                     ray = UnityEngine.Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
                     if (Physics.Raycast(ray, out hit, 1000000f))
                     {
                         Instantiate(PointCam, hit.point, Quaternion.identity);
                     }
                      
                 }
             }
            
         }// end



    Но мне выдает такую ошибку
    Код

    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Controller.Update () (at Assets/Script/Controller.cs:22)

    Что я не так сделал?



    Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
    Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
    Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
    NEBRДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 09:51 | Сообщение # 5498
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    МаоДзедун,
    проблема тут Instantiate(PointCam, hit.point, Quaternion.identity);
    ты не задал hit.point. И еще... в этой строке должна быть обозначена позиция, например hitPoint.transform.position или new Vector3(transform.position.x, transform.position.y);

    Laush,
    наверное так:
    Код

    if(Input.GetMouseButtonDown(0)){   
    targetSpeed = 1 * speed;   
    currentSpeed = IncrementTowards(currentSpeed, targetSpeed,acceleration);
    }


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 01 Февраля 2014, 10:03
    LaushДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 5499
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли сделать как то рестарт уровня?
    Не таким способом
    Код
    Aplication.LoadLevel ("Name");

    а другим? Что бы не указывать имя сцены


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    squakoonДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 5500
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Laush, а чем этот вариант не устраивает?
    можно еще указывать индекс сцены вместо названия...
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг