1. rigidbody.AngularVelocity = Vector3.zero 2. варианты 2.1 прибить к пространству 2.2 увеличить массу 2.3 отключить физику вообще то вроде не должно тело двигаться, если на него(!) колайдер налетает(!) ну, или двигаться с непредсказуемыми последствиями
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 30 Января 2014, 21:31
public class Example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load<Texture2D>("glass"); } }
set16,Мне все равно откуда и как будет подгружать главное что-бы работало...
учти только, что таким способом ресурсы запекаются в проект. т.е. поменять на лету ты их не сможешь. бандлы, в отличии от ресурсов могут быть получены из сети, или из другого источника. т.о. можно подгружать разные текстур паки в зависимости от разрешения экрана (например). здесь вводные доки
учти только, что таким способом ресурсы запекаются в проект. т.е. поменять на лету ты их не сможешь. бандлы, в отличии от ресурсов могут быть получены из сети, или из другого источника.
Захотел поиграть в деревне где нет инета вовсе, и не смог, да? Или залагал нэт и я без текстур бегать буду, бредовая вешь. И зачем менять текстуры после билды? И запекает не в билд а в отдельный файл, Который можно перезапечь и перезалить
Цитата
т.о. можно подгружать разные текстур паки в зависимости от разрешения экрана (например).
Вот сделали в wowpanda динамическую загрузку с сервера, так народ возмущался, пока полный дилд не выложили, потому что к новой локации подбегаешь и игра колом встает мин 2-5 пока не подгрузится
last2424, очень не гуд, когда взаимодействует активный коллайдер без физики с ригидбоду. если у тебя колайдер активен сделай его ригидбоду, или убери ригидбоди у физического объекта и считай физику ручками кароч вариантов как решить масса.. все только от твоей фантазии зависит
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 31 Января 2014, 17:16
Люди помогите. В общем пытался написать код где в позиции нажатия мышки должен создаваться обьект. Использую вот такой код
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Controller : MonoBehaviour {
public GameObject PointCam; public GameObject Player;
Ray ray; RaycastHit hit; Vector3 pos = new Vector3();
void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { ray = UnityEngine.Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit, 1000000f)) { Instantiate(PointCam, hit.point, Quaternion.identity); }
} }
}// end
Но мне выдает такую ошибку
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Controller.Update () (at Assets/Script/Controller.cs:22)
МаоДзедун, проблема тут Instantiate(PointCam, hit.point, Quaternion.identity); ты не задал hit.point. И еще... в этой строке должна быть обозначена позиция, например hitPoint.transform.position или new Vector3(transform.position.x, transform.position.y);