Почему BGE не популярен?
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) дело не в моделях. в BGE есть пост-эффекты? шейдеры текстур и шейдеры экрана? рендер в текстуру?
Есть!
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 12:32 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а есть примеры? это ведь большое дело! демки есть красивые?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Epetuk | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:57 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| епть, нашли че сравнивать. Меканим, билд под разные платформы, ассет стор со всякими нгуями и прочими патхфиндингами, удобный расширяемый редактор. Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена?
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:59 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Epetuk ( ) Так то можно за пару лет и на чистом огл все это запилить, вопрос - нахрена? я примерно это имел ввиду час 2 назад тут писал...
set16, ну да, красиво.
Вопрос только в сложности создания подобного и сроках
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не дольше чем писать шейдер для unity
а bump specular и мульти текстуры и пичать чего не надо, мапы накидал и все
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Я не говорю что Unity плохой, я просто говорю что BGE не стоит сбрасывать со считов, да он немного медленее, но красивую картинку выдать вполне может. Не Crysis 3, но я думаю одиночки и не сделают Crysis 3, даже на Unreal 4 engine
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 30 Января 2014, 13:24 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| set16, гигантов Cry и UDK я даже не расмтариваю... там если уж делать то кокнретно на всю катушку, иначе нет смысла брать супер АААдвиг и делать игру про кубики и шарики. там самая протснеькая сцена будет весить огого...
вот Унити для этого и появился! там все просто и проекты компактные получаются по весу и требованиям
BGE надо найти свою нишу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется не популярность BGE из за Python , он не популярен в геймдеве, в основном C/С++, C#, Java, LUA, Basic Добавлено (30.01.2014, 13:52) --------------------------------------------- Вот игра на BGE в слега мультяшном стиле
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) - Неа. Картинка хорошая. Подозреваю из-за отсутствия готовых решений, комьюнити и прочих вещей, упрощающих жизнь.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 30 Января 2014, 14:14 |
|
| |
Seidmannen | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:23 | Сообщение # 32 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Почему BGE не популярен? Графика высокого уровня. Так почему же? Потому что не распиарен.
|
|
| |
Epetuk | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| потому что движок - это не только рендер картинки
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 07:24 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Epetuk ( ) потому что движок - это не только рендер картинки А причем рендер картинки?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 07:25 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 08:36 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему BGE не популярен?
Это как посмотреть, например если в строке поиска в гугле ввести game engine, то BGE сейчас на 5-ом месте по "популярности" среди движков.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Андреич | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хз, вполне годный движок... крузиз на нём, конечно, не сделаешь (да, думаю, мало кто сможет сделать графу как в крузисе) в остальном, довольно хорош... планирую когда-нибудь освоить...
|
|
| |
morfeuskiev | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:21 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) 1. Не стоит компилировать в exe, запускать на плеере той же версии что и создавался 2. Не думаю что у инди разработчика хватит мощи да не эти версии библиотек 3. Индивидуальное мнение 4. Кто не дает создать свои(на оф форуме есть готовые решения) 5. С продажей игры уже давно все решено см. оф форум 6. Python очень хорошо работает с сетью (на оф форуме есть готовые решения) 7. Для логики игры вполне достаточная скорость и еще и на физику хватает (скриптовые языки не компилятся а бинар, хотя компилятся в предмашинный код *.pyc)
1) Давайте в виртуальной машине будем запускать для надежности? 2)Ну вот вы сами дали подтверждение. Я дизайнер, не знаю ни языка скриптинга, ни шейдерного glsl. Юнити в этом плане более продвинутый имея модульно/компонентную систему. Компоненты расширяющие возможности. Где то читал, то ли от юнитеков, то ли в другом, месте что скриптовый C# в юнити язык всего в 2 раза медленнее нативного. 3) Я не говорил что движек Блендера изучить нельзя. Я уверен что освоил бы его. Но это все равно, как не доказывайте, Юнити в разы удобнее. Автомат лучше ручной коробки, что бы не говорили любители ручек, приводя в аргументы надежность, полную управляемость и т.д. Нож лучше, палки с камнем и т.д. 4) Ну так давайте напишем Блендер с нуля?) 5) Я знаком с этим лишь в теории. Если так, то хорошо. 6) Я слышал о готовых решениях, но сам движек Блендер выглядит как движек, к которому нужно искать костыли. (Я не говорю плохие) 7) Разве? Рантайм генерация, поиск пути, ИИ, да еще и физику? Кстати в Блендер вроде как есть или вот вот собираются последний Bullet внедрить. В юнити физика отстой полный, да еще и старой версии. А еще запихана туда как настоящий костыль. Вроде как кто то делает враппер Bullet для юнити.
Никто Blender со счета не сводит. Мне было бы вообще уникально работать в одной среде. Я нахожу одни проекты - вообще уникальными на blenderartist. Возможно для своего проекта я выберу его. Но Компании этот движек не выбирают и в комерцию он тоже не лезет. А простыми пользователями сыт не будешь. Если Блендер пойдет по пути Юнити и будет модульным - то его открытость и бесплатность убъет всех и вся.
И еще раз для любителей Crysis. Такую графику никто не повторит. Движек Cryengine писался четко под него и четко по нуждам. Да и вы все прекрасно понимаете что одной графикой сыт не будешь. Демки сверху говорят о том что игра может выглядеть красиво и по другому.
Сообщение отредактировал morfeuskiev - Пятница, 31 Января 2014, 19:22 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2)Ну вот вы сами дали подтверждение. Я дизайнер, не знаю ни языка скриптинга, ни шейдерного glsl.
В блендер есть визуальное программирование, шейдеры писать не надо это 3д редактор ещё не забывайте, кидай текстуры мапы и так далее, настройка ползунками и готово В Unity программировать гараздо больше порой, чем в BGE
Цитата morfeuskiev ( ) Bullet для юнити.
Физика BGE уже давно на Bullet
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 31 Января 2014, 19:41 |
|
| |
morfeuskiev | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что в BGE есть физика Bullet. Но там не все. И была новость что хотят полностью все внедрить и обновить библиотеку.
https://www.youtube.com/watch?v=3JUYFGkmE1Y
|
|
| |
giperion | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:37 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BGE несомненно один из самых неординарных движок, которые я вообще когда либо знал. У него самые интересные достоинства. И самый интересный недостаток .
1) В нем вы разве что не сможете создать музыку и SFX для вашей игры. Все. Модели, текстуры, игровой код, сценарии, скетчи можно создать "прямо на производстве". Такого подхода нету в других движках.
2) Система создание логики игры по т.н. кирпичикам. Кирпичики есть у каждого GameObject. Если чего-то нехватает, то тут на сцену выходит одна из ключевых фишек Blender'а - открытость. Большинство вещей лежит прямо сразу в исходном коде - просто бери и реализовывай все что тебе нужно (и даже компилировать не надо, спасибо питоновскому рантайму) на низкоуровневом коде, и это нормально, и применяется везде для каждой нормальной игры. Blender API довольно мощный. Конкретно такого подхода в других движках/конструкторах я не встречал. Везде, то нормальная система, без возможности низкоуровневого доступа, то прям все на API Call стоит (ну да, ну да, можно прикрутить свои скриптовой движок, но это заимет время).
3) Проект может находится в одном blend файле. Уже слышу вопрос: -"Лол, а если у меня несколько локации, че мне делать по твоему?". А я отвечу - это тебе не макс, с его "один файл - одна сцена". Тут в одном blend файле может находится несколько сцен, и у каждой свои группы видимости, которые тоже можно переключать в игре динамически. Да, и контент тоже может быть запакован в blend файл. Да, текстуры, текстовые файлы, и даже звук. Не буду говорить что это прямо уж достоинство blender'а, хотя удобно когда все в одном месте (куча мала будет конечно, но поиск там очень хороший). К тому же это необязательно - можно действовать по старинке.
4) Технологии там вполне достаточно. -"АЗАЗАЗА, там нету OpenGL 4.0 который уже во всех нормальных движках реализован". Любезный, что-то вот я не уверен, что ты будешь пользоваться фичами 4 версии. Думаешь от версии к версии все функции автоматом становятся лучше? Смею тебя разочаровать - поведение пару-троек функции меняется, в основном добавляют новые функции, да расширяют выбор режимов для предыдущих, и заявляю: никаких скрытых функции "сделать все красиво" там нету. Я это к чему: OpenGL 3.0 хватит инди разработчику за глаза и даже больше. Майнкрафт на второй версии OpenGL базируется и ничего (и моды, добавляющие шейдеры тоже написаны на OpenGL 2.0). Физика давно уеж Bullet'ская. Что для счастья нужно? Сеть? Не смешите питоновский API пожалуйста.
5) -"На нем же только на PC соз...". Неа. Недавно создали Blender player для android. Ну да, айфона не будет, но тут уж Apple виновата со своим трехклятым XCode'ом, чтоб им в аду жарили за такое радикальное решение.
Но недостаток. Хех
1) Блендер необычен. Настолько, что выглядит диким, и многие не понимают как же создавать что-либо в подобной не привычной обстановке. К тому же слух, пошедший от древней 2.3 версии о нереальной сложности Blender все еще отгоняет людей (хотя версия 2.5 все поменяла, но что поделать - стереотип приклеился).
Skype: sergej_1965
|
|
| |
|