Да по удобству я бы не сказал что BGE хуже Unity. Может только по производительности, хотя оптимизировать можно и в BGE. =>The darkness of distant lands [3D]<=
Всё. Все переходим на Blender. Теперь set16 назначает BGE вторым CryENGINE3. В 3ds Max тоже можно сделать игру, но этого никто не делает. И где ты увидел высокое качество графики я не знаю. В Юнити такая же графика, даже лучше.
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 04 Января 2014, 19:41
Потому что всякое для секс. меньшинств загораживает его
Че?
Добавлено (04.01.2014, 20:01) --------------------------------------------- set16, Посмотри на лог разработки Blender. Там ты увидишь что Funduction уделяет BGE совсем мало. Он очень слабо развивается, по сравнению с самим Blender.
скомпилил 10 метров получилась зип папка с игрулей на Блендере, подскажите на куда загрузить прототип, чтоб скачать можно легко? правда это давнишняя игруля, но кажется я её не компилил.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 05 Января 2014, 01:00
На сколько я понимаю в Blender рендер очень хороший. Да и сам движек очень прогрессивный.
Из проблем которые встречал в интернете на англоязычных форумах: 1) Проблемы с совместимостью. Один человек писал, что после того как тестовый билд скомпилированный, из 12 компьютеров запустился только на 4, это сразу убило желание продолжать разработку. 2) Не самые свежие библиотеки. На сколько я понимаю в блендере толком 3.2 opengl не реализован. 3) Как не крути, но инструмент больше для гиков. Он не такой простой как тот же Unity. 4) Unity пошла по верному пути. Создав инструмент не только для разработки игр, но и для разработки расширений. Asset store напичкан такими прогрессивными компонентами, что некоторым позавидует даже Cryengine (Например Candella Real-time Raytrace Reflection). В Blender увы единственное что найдете, это чьи то бесплатные наработки, типа воды или блума. Хотя никто и не говорит что вода плохая, наоборот - высший класс. 5) И самая главная - смутная, хоть и открытая лицензия. Опять же по отзывам людей не понятно что с этой лицензией и на каких условия публифицируются игры в другие сервисы, в которых есть свои правила и лицензии. 6) Нет сетевого движка. 7) Python - самый простой и красивый язык увы имеет единственный недостаток - медленную скорость. Когда уже научатся его компилить в двоичный код?
Что касается развития, то на сколько я знаю Valve оплатили на 6 месяцев на пол ставки двух программистов для работы над движком. Они хотят в будущем использовать движек Blender для создания подификаций. На 2014-2015 года Блендер получил финансирование от Евросоюза (по каким то там программам) на 200 с чем то тысяч евро в год, кажется.
Развитие грядет. Надо менять инопланетный интерфейс. Недавно увидел концепт: https://developer.blender.org/file/data/cpyg3utk3kdvanqdwccc/PHID-FILE-kr6wjowusbqmb5omtdch/mockup02_06_nodesc.png Мне очень нравится. Поменять на более простую лицензию (Не зря Cycles перевели помоему на лицензию Apache, что бы проще было его распространять как отдельный компонент). И создать платформу подобную юнити. Из-за бесплатности и процента от продаж Blender бы взлетел как ракета в космос.
Сообщение отредактировал morfeuskiev - Среда, 29 Января 2014, 21:07
1. Не стоит компилировать в exe, запускать на плеере той же версии что и создавался 2. Не думаю что у инди разработчика хватит мощи да не эти версии библиотек 3. Индивидуальное мнение 4. Кто не дает создать свои(на оф форуме есть готовые решения) 5. С продажей игры уже давно все решено см. оф форум 6. Python очень хорошо работает с сетью (на оф форуме есть готовые решения) 7. Для логики игры вполне достаточная скорость и еще и на физику хватает (скриптовые языки не компилятся а бинар, хотя компилятся в предмашинный код *.pyc)
На счет развития движка, говорили что он всегда будет в составе редактора и забрасывать его ни кто не собирается. =>The darkness of distant lands [3D]<=
сравнивайте BGE с чем-нибудь по-проще... даже не знаю с чем.
из поп. движков поставил бы так: CryEngine, UDK, Unity3D, NeoAxis, Shiva ну а потом уж остальное... и где-то там незнаю на какаое место можно BGE ставить
Blender - хороший редактор (хоть я и незнаю его совсем) видел много высококачественных рендеров. Примеры видео и мультов - тоже неплохого качества.
Самый главный плюс - БЕСПЛАТНО.
Но продуктивно ли использовать его в работе? Обучить людей, создать первое приложение мало-мальского качества чтобы цепляло хоть как-то...
На освоение Unity ушло около месяца. При средних знаниях движка можно за день создать яркую красивую сцену (ну если модели и текстуры готовы) даже на фришке!
А благодаря AssetStore разработка в разы сокращается!!
-----
ну а чисто так для любителей (кто делает для себя) можно учить BGE и пр... (я например ZGameEditor люблю - тоже супер движок и еще CooperCube)
это все годится для всяких 3D Питонов, Тетрисов, Лабиринтов, Бильярдов
это все годится для всяких 3D Питонов, Тетрисов, Лабиринтов, Бильярдов
Если рук нет. Вот открытый мир
Цитатаandarky ()
А благодаря AssetStore разработка в разы сокращается!!
Смешно играть в игры и видеть что только что в другой игре были теже модели привыкли налямзить моделек накидать на сцену и говорить, "Вот это я сделал!", а сделал только одно подвигал модельки =>The darkness of distant lands [3D]<=
Смешно играть в игры и видеть что только что в другой игре были теже модели привыкли налямзить моделек накидать на сцену
согласен. я НИКОГДА так не делал и надеюсь не опущусь до такого...
но вот например когда нужно кому-то (человеку далекому от этого) нужно вечером что-то показать, а на пальцах ведь глупо объяснять. Тогда вот так приходится делать: тыкаю чужие модели вперемешку с своими. Но заранее ставлю в известность что то-то и вон-то - оно не моё... это одноразовая демка чтобы показать что умеет движок и что умею я
а вообще AssetStore мне интересен совсем в другом плане - там иногда проектики-мини-заготовки бывают. Т.е. скрипты готовы прописаны. А модели и арты уже свои ставишь.
В таков случае натыкать скачаных моделек можно в blender, у него обширный импорт. (готовые скрипты, игры с кодом и моделями в открытом доступе, некоторые даже с полным туториалом по созданию данной игры)
Я работаю и в Unity и BGE и пока я не могу найти в unity то что ни сделать в BGE причем BGE код открыт
такую графику я на Blitz3D делал. и даже Лучше! а там Dx7.
Кто мешает сделать модели получше?
Тем более там упор был на физику а не на графику
Добавлено (30.01.2014, 12:28) --------------------------------------------- Меня удивляет как рассуждают люди, я смотрю ролики оцениваю возможности движка, а некоторые смотрят и видят только графику. Графику я показывал в сообщениях выще