Результаты поиска
|
|
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 05:51 | Сообщение # 61 | Тема: WorldSim3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пример на псевдо коде без цикла. dim a(3) as terrain dim b(3) as image b(1)=loadimage(1.jpg) b(2)=loadimage(2.jpg) b(3)=loadimage(3.jpg) a(1)=generateterrain(b(1)) a(2)=generateterrain(b(2)) a(3)=generateterrain(b(3))
вот можно ли для каждого терайна не создавать отдельный dim а делать как в псевдокоде выше
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 04 Августа 2014, 05:52 |
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 05:25 | Сообщение # 62 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.GetComponent.html
s c r i p t = G ame O b j e c t . F i n d ( " Player " ) . G e t C omp o n e n t < Hpchar> (); script.hp = script.hp - 1;Добавлено (04.08.2014, 05:25) --------------------------------------------- это писать в OnTriggerEnter
тоесть когда игрок касается соллайдера-триггера срабатывает функция OnTriggerEnter и в ней s c r i p t = G ame O b j e c t . F i n d ( " Player " ) . G e t C omp o n e n t < Hpchar> (); script.hp = script.hp - 1; тоесть ищет обект с именем Player в нем находит скрипт Hpchar и пеняет переменную hp вот весь скрипт.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 63 | Тема: Атмосфера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что за двиг? Спекуляр убавить и саммый первый скрин более всего понравился
Тема на форуме
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:09 |
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 12:27 | Сообщение # 64 | Тема: WorldSim3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подскажите. могу ли я в цикле если много хижтмапов запихать в массив? через цикл.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 13:36 | Сообщение # 65 | Тема: Text GUI in BGE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Пример .blend
Текст появляется при нажатии на пробел
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 02 Августа 2014, 14:12 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 07:13 | Сообщение # 66 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| смешиванием анимаций кто занимался? есть доки или туторы?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:23 | Сообщение # 67 | Тема: Можно ли сделать так чтобы при нажатии и удерживании... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| работа с мышью только через скрипт.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 68 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да вот изза веб плеера и лагает наверно. а ехе версия будет?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 08:26 | Сообщение # 69 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| такая графика с таким фпс. жесть. оптимизируйте логику. ибо по граф части нет ничего что так садит фпс
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 13:30 | Сообщение # 70 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мсе зависит от пропускной способности сети сервера и железа. я думаю разработчики движка не тупее разработчиков фотона. вот для сервера пандарии пришлось покупать специальное железо и все ровно при онлайне в 1000 бали лаги. пока не нашла хорошего провайдера. матались по европе.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 07:30 | Сообщение # 71 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стандартные средства unity способны поддерживать онлайн до 10 000 юзеров это больше чем достаточно.
по импорту моделей http://www.everyday3d.com/blog/index.php/2010/05/24/loading-3d-models-runtime-unity3d/
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=4287Добавлено (26.07.2014, 07:30) --------------------------------------------- клиент - сервер хорошо описанны http://unity3dscripts.narod.ru/05/index.html
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 72 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по прграммированию прикладных и системных приложений есть. вообщем мне всеровно, дело и время ваше, посмотрите сами потом
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:43 | Сообщение # 73 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем выкладывать модельки это портал геймдева, а не моделирования. представляю ктонибудь загрузит модельку в 10 000 000 и веб плеер унити встанет колом
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:54 | Сообщение # 74 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| суть понял, но зачем? эже через неделю онлайн будет 0. в wow и то сервера бросают уходят
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:37 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите научиться создавать игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| >>Мой старый нетбук с атомом на 512 мб и с хрюшей - 3D гмовские еле тянул.
вообщето про хрюшу речь шла)))Добавлено (25.07.2014, 12:37) --------------------------------------------- а хрюшу можно и на современную телегу поставить
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 06:02 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите научиться создавать игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хрюша не потянет 3d игры? странно а как это я играл в них 6 лет под хрюшей. дос и тот тянет, не надо вводить в заблуждение людей.
по теме: Попробуйте bge том визуальное программирование и есть возможность писать скрипты на питоне.
Добавлено (25.07.2014, 06:00) --------------------------------------------- а современные игры в 1 лицо не потянет. совсем уже обленились наделают моделей в 100000 поли а потом говорят фигню. оптимизировать упеть нужно. я 1 раз вообще офигел над словами что юнити тормоз скачал проект этого автора шутер фпс, а там HD модели домов и на них еще мешколлайдер весит так любая машина тормозить будет.
так что дело не в машине а в руках и на хр полно красивых игр которые одиночке не по плечу
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 25 Июля 2014, 06:05 |
|
| |
set16 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 04:36 | Сообщение # 77 | Тема: Возможно ли сделать что то подобное в BGE? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Game_Engine/Physics/Object/Soft_Body Добавлено (25.07.2014, 04:36) --------------------------------------------- Soft body: Shape Match (shape – форма, match – выравнивать, противостоять и др.). Если кнопка будет выключена, то объект не сохранит свою форму, а сложится как тряпка (при достаточном количестве вершин). Bending Const (bending – сгибание, constraints – ограничения). Если отключить данную кнопку, то объект при столкновении будет сильнее изменять свою форму. kMT. Влияет на упругость объекта, связана с Shape Match. Увеличив данное значение, например, у сферы, вы получите объект поведением похожий на мяч.
остальные настройки по ссылке выше
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:13 | Сообщение # 78 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выделить в режиме редактирования грани для как бы разреза и сделать uv карту по этим швам
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:05 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать так чтобы камера не проходила сквозь объекты? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| док апи на оф сайте апи я написал алгоритм если не понятно могу описать подробнее
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 09:56 | Сообщение # 80 | Тема: Как создать анимированный (с волнами) океан в BGE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://m.youtube.com/watch?v=zkdBGe8tfNw&fulldescription=1&client=mv-google&guid=&gl=RU&hl=ru под видео есть ссылкиДобавлено (24.07.2014, 09:56) --------------------------------------------- http://m.youtube.com/watch?v=zkdBGe8tfNw&guid=&hl=ru&=&ctp=CDgQpDAYASITCNvMoMGg3b8CFYVLwgodwAMA2FIJYmdlIHdhdGVy&gl=RU&client=mv-google
вернее вот ссылка на видео и там на все рстальное
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |