Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 5441 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, команды на отключение одновременно всех не существует. Можно сделать ссылки на скрипты, и отлючить их в отдельном скрипте
King Size #Gamiron12
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 5442 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| NEBR, твой способ помог. Только забыл что у меня версия 4.0.0 там ещё нет поддержки 2D, за место OnTriggerEnter2D поставил просто OnTriggerEnter, заместо Collider2D поставил Collider и всё заработало.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:50 | Сообщение # 5443 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, хорошо ) Почитывайте оффициальный форум, там удобный поиск, я 80% проблем нааверное через него решаю )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Paradizzz | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 5444 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы коллизия объекта не работала с персонажем, но работала со всем остальным.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 5445 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Пускать рейкаст и проверять коллизию и название или таг обжекта Код var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hitT : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0)) { if (Input.GetMouseButton(0)) { if(hitT.collider.tag=="button") {
Можно использовать GetMouseButton в заместо Touch оно работает и на андроиде А на C# Как сделать? Пытался перевести сам, что то плохо получилось?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 27 Января 2014, 17:43 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:26 | Сообщение # 5446 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Paradizzz ( ) Как сделать что бы коллизия объекта не работала с персонажем, но работала со всем остальным. здесь либо убрать колайдер с игрока если она в принципе не нужна, либо использовать это Если речь идет о EnterCollision - то присвоить игроку определенный тег и проверять, столкновение с игроком произошло или нет.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 5447 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, так этот код и не на C#. Там javascript
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 27 Января 2014, 19:20 |
|
| |
Paradizzz | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:31 | Сообщение # 5448 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо за ссылку , кажется разобрался.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 5449 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Laush, так этот код и на C#. Там javascript Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Click : MonoBehaviour { void Update() { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hitT : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0)) { if (Input.GetMouseButton(0)) { if(hitT.collider.tag=="button") { Debug.Log("Pressed left click."); } } } } }
Unity3D ругаеться на строку Код var hitT : RaycastHit; на двоеточие
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 5450 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может на большую букву T в hitT
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 27 Января 2014, 19:07 |
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 5451 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Может на большую букву T в hitT та вроде нет
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 5452 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, должен быть просто hit
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:31 | Сообщение # 5453 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, в шарпе объявление переменных другое пиши "RaycastHit hitT;"
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 5454 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) должен быть просто hit Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Click : MonoBehaviour { void Update() { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hit, 100.0)) { if (Input.GetMouseButton(0)) { if(hit.collider.tag=="button") { Debug.Log("Pressed left click."); } } } } }
Ну вот код ошибки Assets/Scripts/Click.cs(7,25): error CS1525: Unexpected symbol `:', expecting `)', `,', `;', `[', or `='Добавлено (27.01.2014, 22:05) --------------------------------------------- Всё, сам уже нашел инфу, вот если кому нужно будет Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Example : MonoBehaviour {
// Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetMouseButton(0)) //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то { RaycastHit hit; //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому) Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) //если созданный луч соприкоснулся с объектом { if(hit.collider.name == "Button") //и если этот объект имеет имя "button", то { Debug.Log("Pressed left click.");//выполняем что-то }
} } } }
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 5455 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как можно узнать, включена функция в данный момент или нет, какой самый лучший способ
Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 27 Января 2014, 22:31 |
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 5456 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! У меня такая проблема: Я сделал в скрипте массив для AudioClip, и добавил в него 10 звуковых файлов. Я запускаю проигрывание одного из клипов массива: Код //tracks - массив audio.clip = tracks[0]; audio.Play(); А когда тестирую, Unity выдает это: Цитата MissingComponentException: There is no 'AudioSource' attached to the "Camera" game object, but a script is trying to access it. You probably need to add a AudioSource to the game object "Camera". Or your script needs to check if the component is attached before using it. character.Start () (at Assets/Scripts/C#/character.cs:16) Если добавлять аудиосорсы к камере, то музыка играет, но меня это не устраивает.
Добавлено (28.01.2014, 12:30) --------------------------------------------- Что делать, кроме добавления сорсов (в UnityAnswers у людей все работало с массивом, судя по отзывам)?
Сообщение отредактировал Wookie - Вторник, 28 Января 2014, 12:31 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:42 | Сообщение # 5457 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wookie, Объект, на котором висит скрипт. В твоем случае главная камера. Нужно на этот объект добавить компонент AudioSource. Если не устраивает главная камера, создай пустышку, повесь на нее скрипт и AudioSource. Прикол в том что они оба должны висеть на одном объекте
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:49 | Сообщение # 5458 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как можно узнать, включена функция в данный момент или нет, какой самый лучший способ мне в голову только дебаг приходит...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 5459 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Ну вот код ошибки Assets/Scripts/Click.cs(7,25): error CS1525: Unexpected symbol `:', expecting `)', `,', `;', `[', or `=' в том случае надо было просто эту переменную объявить вне тела функции, вначале скрипта
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 13:05 | Сообщение # 5460 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо, я просто не разобрался (подумал, что надо пихать аж 10 компонентов).
|
|
| |