Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 5381 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если ты в блендере разбираешься то это очень просто. У тебя должна быть одежда отдельным объектом , в ObjectMode зажимаешь с кликом левым мыхи плюс шифт, потом на кость тоже самое и на cntrl+p там выбираешь "With automatic weight" и твоя одежда будет двигаться со скелетом
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 5382 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если броня будет меняться лучше делать отдельно, на персе делать точку куда будет крепится(маленький кубик или нуль объект. на рис. 1) и крепить в юнити join саму броню, в данном случае наплечи рис.2 (пиветпоинтом к пивету кубика, который привязан, в свою очередь, к костям перса)
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:40 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 5383 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| спасибо, вроде понял
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Chaz | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:52 | Сообщение # 5384 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, спасибо, пример не нужно, я же умею делать анимацию, нужно было просто галочку поставить хД Добавлено (23.01.2014, 00:52) --------------------------------------------- set16, слушайте, а как работает гравитация у FirstPErsonController'a ? а-то с моей гравитацией та анимация+физика ничего не дают
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 5385 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В примере который я выложил там перс не ходит по горам и не проваливается на анимированной площадке, управление как в вов одной клавишей мышки осмотреться, второй поворачивать персонажа
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Kamineko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 5386 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал кота(размер оригинального кота 15х20) В юнити кота размывает Как убрать размытие?Добавлено (23.01.2014, 13:45) --------------------------------------------- Решил проблему сам, просто в спрайте кота поставил Point в Filter Mode
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 5387 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в 3-х мерной игре добавить 2D текстуру? Если можно, то как? Добавлено (23.01.2014, 18:13) --------------------------------------------- Я имею в виду например у меня платформер с видом с боку, и я хочу добавить например травку или куст в 2-х мерном пространстве
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 5388 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Я имею в виду например у меня платформер с видом с боку, и я хочу добавить например травку или куст в 2-х мерном пространстве Да можно спрайтом,gui или 4х угольник с текстуройДобавлено (23.01.2014, 21:13) --------------------------------------------- Как скомпилировать игру не под архитектуру 86 или 86_64 а под другую? у меня выбор только между этими двумя. Я думаю нужно винду другую? А то игра не запускается на 32 битных виндах говорит не для system32
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 23 Января 2014, 18:16 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 5389 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата у меня выбор только между этими двумя А их только две и есть. Вы какую то свою изобрели? х86 - это 32 битная, 86_64 - х64 битная.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:02 | Сообщение # 5390 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) А их только две и есть. Вы какую то свою изобрели? х86 - это 32 битная, 86_64 - х64 битная. Эх лол я не знал что 86 это не 64 битная
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 5391 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему когда я тестю игру через Remote на моём смартфоне одна картинка, а когда компилирую и устанавливаю, другая? Тач кнопки стали меньше чем в редакторе Unity3d.
Еще вопрос, почему в стандартном SideScrollSetup примере я не могу наладить нормальную физику? Ну к примеру я не могу персонажем двигать предметы массой даже 1 и другими свойствами. Тут я думаю что нужно наверное указать вес Player'a через скрипт управления игроком, так как гравитация там включена именно через скрипт. Как скажите?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 02:05 | Сообщение # 5392 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Почему когда я тестю игру через Remote на моём смартфоне одна картинка, а когда компилирую и устанавливаю, другая? Тач кнопки стали меньше чем в редакторе Unity3d. Потому, что картинку которую ты видишь через ремот на своем телефоне это в общем скажем так обычный стриминг экрана компа , а когда используешь тач то передаются координаты твоему компу. Когда тестишь на своем Андроиде то у тебя другое разрешение экрана и соотношение сторон, поэтому кнопки ОСОБЕННО gui выглядят по другому. Я тебе дам совет, поставь разрешение экрана, Game окна где идет тест на то же что у твое Дроида .
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 24 Января 2014, 02:06 |
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 5393 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, Разрешение стоит такое же как и на моем смартфоне, а вид после компиляции другой
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 5394 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) allods, Разрешение стоит такое же как и на моем смартфоне, а вид после компиляции другой А кнопки какие? если GUI то луче смени на простые спрайты прикрепленные к камере
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 5395 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в AudioSource какие-то ивенты, которые оповещают об окончании проигрывания клипа?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 5396 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Есть ли в AudioSource какие-то ивенты, которые оповещают об окончании проигрывания клипа? Можно использовать параметр length в AudioClip. Это например, если вам нужно проигрывать клип, если предыдущий уже был проигран. Зависит от задачи, но, насколько я знаю, именно параметра на вроде "isPlayed" нет.
Моя команда
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 5397 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| shizofren, забавно, оказывается, именно этот параметр там есть Оо Что-то я проглядел его при первом просмотре.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 5398 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) shizofren, забавно, оказывается, именно этот параметр там есть Оо Что-то я проглядел его при первом просмотре. Действительно забавно.
Моя команда
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 5399 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) А кнопки какие? если GUI то луче смени на простые спрайты прикрепленные к камере GUI, слушай, Я пока что не пойму как сделать что бы при таче на спрайт происходило какое то действие. Может подсказать?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 5400 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) при таче на спрайт происходило какое то действие. Может подсказать? Пускать рейкаст и проверять коллизию и название или таг обжекта Код var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); var hitT : RaycastHit; if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0)) { if (Input.GetMouseButton(0)) { if(hitT.collider.tag=="button") {
Можно использовать GetMouseButton в заместо Touch оно работает и на андроиде
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 00:53 |
|
| |