Среда, 26 Июня 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • set16Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 5361
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Это все из - за этой строки

    moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;

    Добавлено (21.01.2014, 18:09)
    ---------------------------------------------
    Нужно брать гравитацию из CharacterMotorMovement


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 5362
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, а это где вообще? у меня такого нет, у меня только вот такая гравитация
    Код
    isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0;

    я убрал эту строку и повесил CharacterMotor на персонажа, но не заработало.
    set16Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 5363
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    CharacterMotor это и есть этот скрипт.

    Добавлено (21.01.2014, 18:33)
    ---------------------------------------------
    Проверить можно передвигая платформу руками в редакторе. Когда стоит скрипт CharacterMotor. перс не только не проваливается но его даже можно подкинуть плоскостью если резко сдвинуть плоскость вверх

    Добавлено (21.01.2014, 19:06)
    ---------------------------------------------
    А по идеи нужно сделать так чтобы в скрипте CharacterMotor нельзя было в полете рулить передвигать перса, то есть как прыгнул так и летит, а угол при котором скатывается с горки перс управлять параметром Slope Limit в Character Controller


    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 5364
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, значит я отключил своего персонажа и закинул стандартную капсульку с камерой от первого лица, таки да, перс начал подпрыгивать, то при движении платформы вверх, персонаж трясся довольно не слабо и при прыжках 2 раза из 10 провалился сквозь платформу
    set16Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 5365
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    минуты 2 прыгал, ни разу не промахнулся вроект тут Сам файл 4.6 мб

    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 21 Января 2014, 19:46
    ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 5366
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, вот видюшку записал
    ВИДЮШКА
    lentinantДата: Вторник, 21 Января 2014, 23:08 | Сообщение # 5367
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Если прописать FindObjectsOfType<someClass>(), и при этом у someClass будут дочерние классы, то эта команда будет искать только инстансы непосредственно someClass или дочерние классы также?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    ven000musДата: Вторник, 21 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 5368
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Думаю вопрос по теме, но если нет, то просьба не ругаться.

    Допустим у меня есть 3д модель персонажа, который содержит анимацию бега, ну и допустим махание руками. Смогу ли я в Юньке сделать его главным персонажем, которым буду управлять клавишами и мышкой, смогу ли я сделать чтобы он дрался, махал ногой разными движениями, прыгал и т.п., если смогу, что мне для этого нужно, одна Юнька и куча писанины кода или какие то сторонние программы типа Макса и т.п.

    Заранее спасибо.

    И небольшой доп. вопросик. Я только учусь, есть задумка одной игры, если я для нее буду использовать готовые фришные модели и далее доведу ее до альфа версии чтобы показать кому то, после я смогу сменить персонажей, ландшафт на уже изготовленные мною модели?


    Страница ВК | Личный блог

    Сообщение отредактировал ven000mus - Вторник, 21 Января 2014, 23:44
    ChazДата: Вторник, 21 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5369
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    Добавлено (21.01.2014, 23:58)
    ---------------------------------------------
    ven000mus, сможешь, нужно только научится делать анимацию и персонажей

    Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 23:57
    AstralangelДата: Среда, 22 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5370
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ven000mus ()
    сделать его главным персонажем, которым буду управлять клавишами и мышкой

    Да, сможешь.
    Цитата ven000mus ()
    смогу ли я сделать чтобы он дрался, махал ногой разными движениями, прыгал и т.п.

    Смочь то сможешь но без анимаций каждого действия выглядеть это будет убого.
    Цитата ven000mus ()
    если смогу, что мне для этого нужно

    Начать изучение основ Unity на официальном сайте.
    Цитата ven000mus ()
    торонние программы типа Макса и т.п.

    В любом случае моделлинг производится сторонними силами, допустим тем же максом.
    Удачи.


    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    ven000musДата: Среда, 22 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 5371
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопросик. А не скажете ли Вы сколько примерно или от скольки начинается цена за вот персонажей такой прорисовки и низкополигонности http://u3d.at.ua/load/modeli/ljudi_personazhi/smoo_ogre/14-1-0-1074

    Заранее спасибо.


    Страница ВК | Личный блог
    lentinantДата: Среда, 22 Января 2014, 00:37 | Сообщение # 5372
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Снова я со своими вопросами. Объясните мне глупому, как правильно работает layerMask в Raycast. Он рейкастит только в указанном слое? Или наоборот, игнорит его?

    Добавлено (22.01.2014, 00:37)
    ---------------------------------------------
    Нашел. Блин, юнити не перестает меня удивлять. Использовать битовое представление для маски?


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Января 2014, 00:37
    set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 5373
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Chaz, Плащадку нужно двигать анимацией с физикой, либа с помощью AddForce. Я тоже начал делать персон контроллер, буду выкладывать тут свои результаты

    Добавлено (22.01.2014, 13:54)
    ---------------------------------------------
    Я в шоке над этим Unity двигаешь через move проваливается с площадки, двигаешь физикой по горам лазает biggrin


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 08:46
    allodsДата: Среда, 22 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 5374
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ven000mus ()
    http://u3d.at.ua/load/modeli/ljudi_personazhi/smoo_ogre/14-1-0-1074

    если чувак конкретно для тебя сделает такую модель с текстурой и анимами то 50-80 евро
    set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 5375
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Получилось настройкой стандартных скриптов smile

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    berilДата: Среда, 22 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 5376
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Есть какие то примеры: есть моделька и вот хочучто бы динамически можно менять ей броню, оружие и т.д. Тоесть что бы оружие крипелось к руке, броня к туловищю и это все можно было изменять.
    Есть что почитать или посмотреть в этом направлении?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ChazДата: Среда, 22 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 5377
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, как это двигать анимацией с физикой? разве одной анимации не хватит? или вы имеете ввиду повесить риджидбади и двигать анимацией?
    allodsДата: Среда, 22 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 5378
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Есть какие то примеры: есть моделька и вот хочучто бы динамически можно менять ей броню, оружие и т.д. Тоесть что бы оружие крипелось к руке, броня к туловищю и это все можно было изменять.
    Есть что почитать или посмотреть в этом направлении?

    Броню штаны или куртку вешай на перса в 3д редакторе, и привязывай к костям. А в юнити просто включай броню или отключай. Оружие просто паренти к кости руки, каски на кость головы, наручи к кости руки.


    Сообщение отредактировал allods - Среда, 22 Января 2014, 17:52
    berilДата: Среда, 22 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 5379
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Броню штаны или куртку вешай на перса в 3д редакторе, и привязывай к костям. А в юнити просто включай броню или отключай. Оружие просто паренти к кости руки, каски на кость головы, наручи к кости руки.

    Я то в принципе об этом думал (когда то в варкрафту моды делал, та похожая система), но вот нужны туториалы примерно, как это должно все выглядеть




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:52 | Сообщение # 5380
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Chaz,

    Пример Тут 4,6 Мб


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:01
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг