Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 5361 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это все из - за этой строки
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;Добавлено (21.01.2014, 18:09) --------------------------------------------- Нужно брать гравитацию из CharacterMotorMovement
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 5362 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, а это где вообще? у меня такого нет, у меня только вот такая гравитация Код isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0; я убрал эту строку и повесил CharacterMotor на персонажа, но не заработало.
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:06 | Сообщение # 5363 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CharacterMotor это и есть этот скрипт. Добавлено (21.01.2014, 18:33) --------------------------------------------- Проверить можно передвигая платформу руками в редакторе. Когда стоит скрипт CharacterMotor. перс не только не проваливается но его даже можно подкинуть плоскостью если резко сдвинуть плоскость вверх Добавлено (21.01.2014, 19:06) --------------------------------------------- А по идеи нужно сделать так чтобы в скрипте CharacterMotor нельзя было в полете рулить передвигать перса, то есть как прыгнул так и летит, а угол при котором скатывается с горки перс управлять параметром Slope Limit в Character Controller
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:15 | Сообщение # 5364 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, значит я отключил своего персонажа и закинул стандартную капсульку с камерой от первого лица, таки да, перс начал подпрыгивать, то при движении платформы вверх, персонаж трясся довольно не слабо и при прыжках 2 раза из 10 провалился сквозь платформу
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 5365 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| минуты 2 прыгал, ни разу не промахнулся вроект тут Сам файл 4.6 мб
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 21 Января 2014, 19:46 |
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 20:35 | Сообщение # 5366 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, вот видюшку записал ВИДЮШКА
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:08 | Сообщение # 5367 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если прописать FindObjectsOfType<someClass>(), и при этом у someClass будут дочерние классы, то эта команда будет искать только инстансы непосредственно someClass или дочерние классы также?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
ven000mus | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 5368 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Думаю вопрос по теме, но если нет, то просьба не ругаться.
Допустим у меня есть 3д модель персонажа, который содержит анимацию бега, ну и допустим махание руками. Смогу ли я в Юньке сделать его главным персонажем, которым буду управлять клавишами и мышкой, смогу ли я сделать чтобы он дрался, махал ногой разными движениями, прыгал и т.п., если смогу, что мне для этого нужно, одна Юнька и куча писанины кода или какие то сторонние программы типа Макса и т.п.
Заранее спасибо.
И небольшой доп. вопросик. Я только учусь, есть задумка одной игры, если я для нее буду использовать готовые фришные модели и далее доведу ее до альфа версии чтобы показать кому то, после я смогу сменить персонажей, ландшафт на уже изготовленные мною модели?
Страница ВК | Личный блог
Сообщение отредактировал ven000mus - Вторник, 21 Января 2014, 23:44 |
|
| |
Chaz | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 5369 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (21.01.2014, 23:58) --------------------------------------------- ven000mus, сможешь, нужно только научится делать анимацию и персонажей
Сообщение отредактировал Chaz - Вторник, 21 Января 2014, 23:57 |
|
| |
Astralangel | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:14 | Сообщение # 5370 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата ven000mus ( ) сделать его главным персонажем, которым буду управлять клавишами и мышкой Да, сможешь. Цитата ven000mus ( ) смогу ли я сделать чтобы он дрался, махал ногой разными движениями, прыгал и т.п. Смочь то сможешь но без анимаций каждого действия выглядеть это будет убого. Цитата ven000mus ( ) если смогу, что мне для этого нужно Начать изучение основ Unity на официальном сайте. Цитата ven000mus ( ) торонние программы типа Макса и т.п. В любом случае моделлинг производится сторонними силами, допустим тем же максом. Удачи.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:33 | Сообщение # 5371 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще вопросик. А не скажете ли Вы сколько примерно или от скольки начинается цена за вот персонажей такой прорисовки и низкополигонности http://u3d.at.ua/load/modeli/ljudi_personazhi/smoo_ogre/14-1-0-1074
Заранее спасибо.
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 22 Января 2014, 00:37 | Сообщение # 5372 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Снова я со своими вопросами. Объясните мне глупому, как правильно работает layerMask в Raycast. Он рейкастит только в указанном слое? Или наоборот, игнорит его?
Добавлено (22.01.2014, 00:37) --------------------------------------------- Нашел. Блин, юнити не перестает меня удивлять. Использовать битовое представление для маски?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Января 2014, 00:37 |
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 5373 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chaz, Плащадку нужно двигать анимацией с физикой, либа с помощью AddForce. Я тоже начал делать персон контроллер, буду выкладывать тут свои результаты Добавлено (22.01.2014, 13:54) --------------------------------------------- Я в шоке над этим Unity двигаешь через move проваливается с площадки, двигаешь физикой по горам лазает
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 08:46 |
|
| |
allods | Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:56 | Сообщение # 5374 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ven000mus ( ) http://u3d.at.ua/load/modeli/ljudi_personazhi/smoo_ogre/14-1-0-1074 если чувак конкретно для тебя сделает такую модель с текстурой и анимами то 50-80 евро
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 5375 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Получилось настройкой стандартных скриптов
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 5376 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Есть какие то примеры: есть моделька и вот хочучто бы динамически можно менять ей броню, оружие и т.д. Тоесть что бы оружие крипелось к руке, броня к туловищю и это все можно было изменять. Есть что почитать или посмотреть в этом направлении?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Chaz | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 5377 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| set16, как это двигать анимацией с физикой? разве одной анимации не хватит? или вы имеете ввиду повесить риджидбади и двигать анимацией?
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 5378 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Есть какие то примеры: есть моделька и вот хочучто бы динамически можно менять ей броню, оружие и т.д. Тоесть что бы оружие крипелось к руке, броня к туловищю и это все можно было изменять. Есть что почитать или посмотреть в этом направлении? Броню штаны или куртку вешай на перса в 3д редакторе, и привязывай к костям. А в юнити просто включай броню или отключай. Оружие просто паренти к кости руки, каски на кость головы, наручи к кости руки.
Сообщение отредактировал allods - Среда, 22 Января 2014, 17:52 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 5379 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Броню штаны или куртку вешай на перса в 3д редакторе, и привязывай к костям. А в юнити просто включай броню или отключай. Оружие просто паренти к кости руки, каски на кость головы, наручи к кости руки. Я то в принципе об этом думал (когда то в варкрафту моды делал, та похожая система), но вот нужны туториалы примерно, как это должно все выглядеть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
set16 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 18:52 | Сообщение # 5380 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chaz,
Пример Тут 4,6 Мб
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:01 |
|
| |