Вторник, 18 Июня 2019, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
Результаты поиска
AstralangelДата: Вторник, 28 Августа 2018, 10:38 | Сообщение # 1 | Тема: Jelly Rescue [Google Play]
STF Games
Сейчас нет на сайте
Большой пост с промежуточными результатами - Jelly Rescue: Опыт продвижения в Google play промежуточные результаты

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 16:38 | Сообщение # 2 | Тема: Jelly Rescue [Google Play]
STF Games
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Arcade
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android;
Возрастной рейтинг: 0+;
Сайт разработчика: https://gamalot.ru

Всем привет, меня зовут Александр и вот уже 5 лет я одержим идеей покорить Google Play *хлоп-хлоп-хлоп*.

За все время моей деятельности максимум которого удалось достичь это то, что изображено на картинке:


Это было великолепное начало 2017 года…

230 000 установок по таргетингу Индия, Вьетнам, Ирак в течении пары месяцев. А после, прилетел бан, за переспам ключей в описании… А корпорация добра в лице Google делает это как немцы в 41, без объявления войны в 4 часа утра, нещадно и навсегда. К сожалению, так и не удалось отследить источник трафика, все шло через Google Play без внешних ссылок, игра точно не попадала в фичер и “выстрелила” ровно через месяц после релиза, во время, когда наоборот должна была “вылететь” из топа новинок и кануть в небытие. Это был очередной Infinite Runner, который в разы уступал по качеству играм вроде Subway Surf, или Temple Run. К настоящему моменту игра удалена из сторов в любом ее виде.

Были попытки повторить успех, казалось что весь механизм прост и понятен, остается только проделывать все те же самые методы для продвижения игры. Закуп мотивированного трафика на пару долларов с отзывами, правильные вхождения ключей в описании без мусора и куча обратных ссылок на форумах.

Но, тут меня ждало очередное разочарование, если раньше работал метод попадания в похожие, и получения трафика оттуда, то сейчас, во всяком случае последний год, этот метод казался все менее эффективен, хотя нет, он не казался, он перестал приносить любые конверсии и поэтому его просто не стало. А может быть я один такой счастливчик, ведь я сужу со своей колокольни, если есть тут знающие люди, подскажите, будем делиться. Результатом всех этих “потуг” стала творческая стагнация длинною в один год.

Все это время активно вычитываются статьи по продвижению, смотрятся красивейшие графики о том как доходность мобайла в китае выросла на 146% до нескольких сиксилиардов долларов в месяц а на выставках все чаще говорят про ASO (App Store Optimization) и что за этим способом продвижения будущее (настоящие и прошлое).
После терабайта прочитанной воды по всем этим вещам я наконец решился возобновить свои потуги в этом направлении. Вся теория звучала красиво но хотелось сфокусироваться на самых очевидных вещах, которые разработчики очень часто пропускают мимо себя, в погоне за своей “великолепной идеей на миллион”.

Пускай это будет слишком обобщенно, но я выделил для себя следующие моменты:
Популярная механика
Красивый вижуал
Бюджет на продвижение

По первому пункту был просмотрен текущий топ приложений и выбор пал на самую популярную игру на текущий момент в google play - Rise Up. Сделан клон с намеками на “хардкорность”.

Красивый вижуал очень субъективное понятие, но оглядываясь назад, на все свои предыдущие поделки, я понимал что ни одна из них не тянет на этот громкий заголовок, нужно было что-то в разы “красивее” для такого обывателя как я и моего окружения. Оригинал отличается своей минималистичностью, однотонные background-ы, черно-белые препятствия. Я же решил что нужно разнообразить визуальную составляющую и добавил в нее растровых красивостей, которые составляют визуальную часть уровня. Персонаж вместо обезличенного предмета превратился в веселую желейку (признайся, все любят печеньки и желейки) со множеством различных анимаций, которые воспроизводятся рандомно.

В качестве бюджета было решено потратить $1500 на все. Из которых $700 долларов пойдет на контекстную рекламу AdWords с их новым форматом “Универсальная компания для мобильных приложений”, по таргетингу США - потому что прибыльно, Россия - потому что матушка родина и Индия - потому что это мои личные фавориты. $300 пойдут на мотивированные установки в случае если нужно будет дать толчок по ключевым словам, и $500 на ASO (да, да, меня подкупила эта тонна статей про значимость ASO в текущей “мете” Google Play).

В итоге удалось найти отличную компанию по продвижению, которая сделала мне пакет ASO и получили $450 я же получил:
Семантическое ядро (RU / EN)
Локализацию (RU / EN)
5 вариантов скриншотов на двух языках
5 вариантов иконок
Основной баннер для маркета
В качестве бонуса A/B тестирование иконок и скриншотов

Пример скриншотов:


По мне так отличный размен, при том что проделанная работа меня действительно впечатлила, если не текстом, то графически точно (а быть может просто я слишком впечатлителен). Будет круто если ты опишешь свое, не менее субъективное мнение в комментариях.


До - После

Разумеется отрисована landing страничка, придумано гордое название для новой “компании” GAMALOT, куплен домен, удалены все другие игры на аккаунте (кроме одной, которая вроде как дает какую-то статистику), в меру своей рукожопости организована симпатичная страничка разработчика в плей маркете. Также, чтобы не быть неугодным корпорации добра, название игры никак не связано с оригиналом и напрямую ассоциируется с геймплеем - Jelly Rescue (Спасение желейки - если угодно) Остается только надеяться что все вышеописанное в плюсе с русским “Авось” даст свои плоды, ну или хотя-бы “плодики”.

Ну а сегодня наступил день релиза, тот самый день, когда через пару недель или месяц я вновь буду искать пути покорения Google Play, или наконец то смогу поставить галочку в своем личном списке дел и пойду покорять другие вершины. Спасибо что выдержали столь длинное полотно текста, надеюсь было интересно.

PS:Разумеется, в процессе, по полному израсходованию бюджета, я опишу подробную статистику со всеми данными, чтобы немного приоткрыть завесу тайны над несколькими способами продвижения, на своей практике в полной мере убедился, что актуальной информации по этим методам можно сосчитать по пальцам одной руки опытного фрезеровщика.

Страница игры в Google Play: Jelly Rescue


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна реклама
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Astralangel, Некрофил =)

Я повелся на развод, некропостерства первоисточник не я был здесь :D


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:57 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна реклама
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

Жужа, Herobrine, конечно раскидаем. Я бы купил Русского игрового трафика у Алавара - http://gamesbannernet.com/ - 45 центов за 100 посещений. Вроде отбивается.

Где там кнопка купить? )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 5 | Тема: Грудь в Gooogle Play
STF Games
Сейчас нет на сайте
Банят. Вот тут подробнее почитать можно - https://habrahabr.ru/post/277529/

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 18 Марта 2017, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: Как можно создать объект прикреплённым к другому объекту ?
STF Games
Сейчас нет на сайте
Код
GameObject newObject = Instantiate (objectToSpawn, position, rotation) as GameObject;
newObject .transform.SetParent (neededParentObject);


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 18 Марта 2017, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()

Astralangel, "против" вообще не учитываются, вооооообще.

Как-то весьма удивительно. Спасибо за информацию )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 17 Марта 2017, 20:32 | Сообщение # 8 | Тема: [Armored Kitten] - Доступна страница в стиме!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Статстика интересная
Не ходок в гринлайнт и в стим в целом, но неужели большинство "против" с легкостью дают "да" от гринлайта? При этом и посещений то было не так много.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:54 | Сообщение # 9 | Тема: Продвижение мобильных приложений
STF Games
Сейчас нет на сайте
Это что, собрание наркоманов?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 10 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата grossxx ()
Вобщем когда запускаю компиляцию в юнити, начинаю компилироваться файлы и движок просто зависает, и проц при этом загружен под 100%... может у меня железо слабое, или версия юнити кривая... подскажите как быть)

На слабой машине это нормальное поведение компилятора. Я так 100 раз делал. Компиляция занимала чуть более часа, но рано или поздно он "одуплялся" и выдавал вполне рабочий билд, если не падал с ошибкой разумеется.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: Adtoapp поможет удвоить доход вашего приложения
STF Games
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Сейчас пользуюсь appodeal. Буквально пару дней назад состоялся релиз игры. Все пространство занимает admob так как по требованиям системы нужно от 2000 показов в день для отображения других рекламных площадок. А у нас их всего по 500 в день. В результате с адмоба имеем чуть больше нуля за 2000 показов в общей сложности. Ваша система работает также?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Суббота, 23 Января 2016, 11:19 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Это хорошо, что мы не в Америке, там Годзилы и Всякие зомби апокалипсисы с пришельцами Гоаулдами. Ваще сума сошел бы.

Это кстати да, про зомби, и до сих пор успешно клепают как фильмы, сериалы, так и игры. )

Цитата TLT ()
Слишком уж приелись эти инопланетяне в летающих тарелках. Лично я только за прошлый год видел штук 50 таких игр. Я уже не говорю, что эта композиция мозолит глаза уже вот 30-40 лет, с выхода Спейс Инвейдерс, Дефендерс, Галаги и пр.

А я вообще в игры не играю, только читаю про них, поэтому мне видимо не настолько сильно прошлый год запомнился. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 12:25 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Красиво! Еще думал, что получится с этим пакетом графики для интерфейса )) У меня такой же лежит.

Спасибо! Ну в нем много чего еще доделано было ) А в целом да. Но меня композиция финальная все-равно смущает немного. )


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: Dungelot Shattered Lands
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я джва года ждал эту игру! Шикарно. ) С зарплаты приобретемс. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Января 2016, 10:39 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Fingers: Alien Invasion (релиз)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Casual
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какие есть похожие игры: отсутсвуют
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая

Друзья товарищи. Кому интересно прочесть историю зарождения идеи, можете заглянуть сюда - http://gcup.ru/forum/9-44543-1, ну а сегодня у меня радостная новость. Состоялся долгожданный релиз игры.



На самом деле в ней есть куча недочетов и небольших багов, нужно много чего оптимизировать и вылизывать, но тянуть с релизом далее не было никакого смысла. Поэтому встречайте мою первую почти доделанную игру на просторах Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FRIKGames.fingers

Сриншоты:





Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 09:44 | Сообщение # 16 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Ребятушки, кто отфайнридит дайте пожалуйста ссылочку на скачивание в ЛС, заранее большущее спасибо.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:49 | Сообщение # 17 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Nope. Разве что гуглить, а еще проще игрушку скачать, поставить, и скриншотиков понаделать. )

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:35 | Сообщение # 18 | Тема: Какой смартфон купить?
STF Games
Сейчас нет на сайте
Чет ерунду какую-то почти все советуют... ) Я бы с радостью взял Meizu.
Зацени всю линейку http://mymeizu.ru/
И посмотри вот эту модельку - http://mymeizu.ru/mx4/


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:26 | Сообщение # 19 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:25 | Сообщение # 20 | Тема: В поисках чертежей Хогвартс
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Vinchensoo, больше скажу, декорации менялись от фильма к фильму. Нет точных карт. Только составленные по кусочками от умельцев.

А чем неугодили карты Хогвартса из игр прошлого поколения? ) Там вроде бы вполне все доступно нарисовано и спроектировано. )))


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг