Воскресенье, 28 Апреля 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
Результаты поиска
AstralangelДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 12:46 | Сообщение # 41 | Тема: Коллизия со стеной обычная, а с врагами как с триггером
STF Games
Сейчас нет на сайте
Я бы наверное навешал дополнительный коллайдер на героя который был бы больше чем основной коллайдер персонажа и являлся триггером, при столкновении врагов с ним (OnTriggerEnter2D) делать коллайдер IsTrigger, а привыходе (OnTriggerExit2D) !IsTrigger

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 05 Июня 2015, 09:27 | Сообщение # 42 | Тема: Field of Honor
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Getron01 ()
Обратная связь нужна, поскольку нужно узнать что думают другие, чтобы если что что то подправить, пока не стало поздно, да и вообще внимание мотивирует.

Так кроме пары скриншотов пока нечего комментировать, а по ним тоже сказали все. Что хп бары поменять чтобы глаза не разъедали и т.д.
Еще визуально огорчает GUI и с шейдерками я бы посоветовал поработать с мобильными, чтобы колористику выкрутить в немного иные тона.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 05 Июня 2015, 06:02 | Сообщение # 43 | Тема: Field of Honor
STF Games
Сейчас нет на сайте
PS: Арты крутые, а вот модельки не дотягивают до тех же артов.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 05 Июня 2015, 06:02 | Сообщение # 44 | Тема: Field of Honor
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Getron01 ()
Описание отчасти таковое, чтобы люди задавали вопросы, а то тухляк повсюду, особенно на геймдеве.

Я за вами слежу с момента первого сообщения отписанного в группе и на геймдеве. А вот общаться и что-то спрашивать лень, мне больше интересно посмотреть на видосик или альфу всего этого чуда, у нас в команде похожий проект висит, но почитав во всех сообществах о Field of Honor, понял что механика совсем другая все же.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 03 Июня 2015, 13:27 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Это не ты ли на пикабу пиарился?)

Этож разве пиар?) Вот когда будет готово все, то может быть и да, а так это был информативный пост.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Среда, 03 Июня 2015, 12:31 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Все самое свежее в шапке!

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 17 Июля 2015, 09:26
AstralangelДата: Вторник, 02 Июня 2015, 07:08 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Fingers: Alien invasion (Android, iOS)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада, IDLE
На каком движке: Unity5
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, IOS, Win8?
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 6 месяцев
Состав имеющейся команды: AstralAngel

Под спойлером много букОв, но там изложена вся суть предстоящего эксперимента, скриншоты и т.п.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:51
AstralangelДата: Пятница, 29 Мая 2015, 08:27 | Сообщение # 48 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Я так понимаю Time.timeScale, действует не весь мир, а мне нужно чтобы только Герой(во время удара) и Враг(которого ударил Герой) замирали на пол секунды.

Как то так наверное:
Код

rb2d.velocity=Vector2.zero;
rb2d.angularVelocity = Vector2.zero;


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 29 Мая 2015, 08:36
AstralangelДата: Среда, 27 Мая 2015, 08:29 | Сообщение # 49 | Тема: начинающий моделлер, текстурщик, концептер существ.
STF Games
Сейчас нет на сайте
А графика то не подгружается sad

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 26 Мая 2015, 06:13 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата кое-кто ()
Я бы предложил FNAF.

Вот, да, классный пример, спасибо, совсем забыл про нее.
Цитата _ToBe_ ()
Angry Birds

А вот тут уже нет, птицы на довольно высоком уровне сделаны, в сравнении с остальным списком.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 10:19 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Мдаааа автор респект за познания и логику))) Minecraft создавался очень много времени и это очень сложная в плане кода игра, 2048 больше 2 лет разрабатывал 1 чувак (в смысле продумывал логику игры) выложил в эпп стор там игра не набрала популярности и спустя некоторое время другой чувак сделал клон игры выложил ее в гугл плей и эпп стор и игра взорвала, суть в том что из этого списка нужно вычеркнуть и дудл джамп и 2048 и майнкрафт единственная тут игра которая взорвала и простая как сибирский валенок это флаппи бёрд (и то она является клоном, я играл в подобную игру еще в 2004 году там нужно было вертолетом управлять точно так же как в флаппи берд только не настолько хардкор)

Не важно за сколько она ДЕЛАЛАСЬ, важно за какое время ее можно воспроизвести.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Мая 2015, 15:00 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Здесь имеются ввиду только аркады?

Не обязательно, но на моей памяти кроме аркад и idle всяких, которые были сделаны из примитивных вещей в короткий промежуток времени и выстреливших сразу после релиза - не было.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Limbo

Вряд ли мне кажется ее можно сюда причислить. Badland возможно, но и технически эти штуки будут потяжелее перечисленных мной.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 22 Мая 2015, 14:16 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр
STF Games
Сейчас нет на сайте
Основные критерии:
Игру можно сделать за сравнительно небольшой промежуток времени 1 день - 2 месяца.
Графическая составляющая игр была далеко не на первом месте или вовсе отсутствовала
Игра выстрелила и в короткий промежуток времени (1 день - месяц) получила всемирное признание

Мой небольшой списочек:
Flappy Bird
Cookie Clicker
Agario
Follow the line
2048
Doodle Jump

Ну и под небольшим вопросом Minecraft.

Сто процентов что-то забыл, а что-то и вовсе пропустил буду рад если поможете мне повспоминать подобные игры выстрелившие в сети или в мобильных сторах в пределах 5-6 летнего отрезка времени.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:28 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D
STF Games
Сейчас нет на сайте
Моя первая поделочка.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 14:15 | Сообщение # 56 | Тема: А куда Вы сохраняйте свои проекты?)
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Бэкапы раскиданы по 3м компам, флешке и внешнему жесткому... неделю назад начал задумываться об облачках(когда крутился на стуле и ненароком ударом колена сломал воткнутую в системник флеху на 2 части)...

Цитата Xakep ()
Я все проекты храню на github и bitbucket как-то отформатировал случайно диск и удалил месяц работы, с того момента начал пользоваться репозиториями )

Весело вам блин... biggrin


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:21 | Сообщение # 57 | Тема: Я стал папой!
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
Настоящие сложности начинаются тогда, когда это чудо научится ходить и хватать всё, что видит.
Или это только у меня так сложилось?

У меня двойняши. И это было просто адско невыносимо справляться с ними в одно лицо до тех пор пока они не сидели/не ходили. А сейчас хватают, да и пусть хватают, на колени упал, все что увидел подобрал и нуль проблем.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 58 | Тема: Продам графику для игры.
STF Games
Сейчас нет на сайте
Анимации движений нет?

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Пятница, 10 Октября 2014, 11:33 | Сообщение # 59 | Тема: Бомж Компот: Аркада
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Вообще не понимаю, зачем люди создают игры такого "стиля", вот честно, мне было бы дотошно играть не только в эту игру которую ты предоставил здесь, а и еще в плей маркете, та даже на компе есть игра кто знает Portal 1-2, полный треш. Зачем создавать такое ("убожество"), даже для себя не очень приятно ковыряться в этом.
Я не вижу будущие этой игры, возможно "одноклассники/однокурсники/родные/друзья будут играть, а вот на какую целевую аудиторию ты рассчитываешь я не понимаю.

P.S Прошу не воспринимать это как оскорблением или на свой счет, чисто свое мнение

Делаешь пост на пикабу с обзором этой игры, получаешь минимум 2 000 довольных игроков. Нехило, да?


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AstralangelДата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата polous ()
Как мне избежать вызов перемещения, когда я кликаю по кнопке на экране?

Вариант с коллайдерами даже не бери в расчет, это не есть хорошо.
Просмотри видео - https://www.youtube.com/watch?v=N2zdwKIsXJs должно помочь.
Также вот прекрасное обсуждение этого вопроса (осторожно english)


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Вторник, 26 Августа 2014, 00:07
Форум игроделов » Записи участника » Astralangel [545]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг