Результаты поиска
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:20 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тык На русском не нашел.
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka , Ой блин , совсем голова ночью не варит , спасибо Добавлено (23.08.2014, 23:49) --------------------------------------------- Эх , как-то стремно еще спрашивать , но все-же , этот домик который я создаю при создании становиться дочернией того объекта который я клацнул мышкой. Как сделать что-бы домик посылал это сообщение только своему родителю ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Я попробовал использовать ArrayList , но почему-то эта строка не выводилась в инспекторе ... Добавлено (23.08.2014, 22:27) --------------------------------------------- GantZ_Yaka, Спасибо , сейчас прочитал справку и сделал И вот еще вопрос вот строчка кратко объясню , как-только появляется объект с имением House , то это объект заноситься в массив , но тут проблема она запихивает туда много ооочень много , как это ограничить ? Что-бы только один объект пихался ,а после появления еще одного пихался это новый объект. Код if (GameObject.Find ("House(Clone)")) { House.Add(GameObject.FindWithTag ("House").transform); }
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 20:23 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, Дык чистая винда , каждую неделю чищу . Добавлено (23.08.2014, 20:23) --------------------------------------------- Вот вопрос , Код public Transform []House; Как в такой массив добавить строчку ? Т.е я понял как можно пихать туда объекты , но перед тем как их туда пихнуть в инспекторе нужно увеличить кол-во этих мест в которые пихаются объекты , как увеличить их через скрипт ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| beril, ЦП-22%, оперативка 26% , думаю проблема в Windows ибо она у меня сама по себе лагает т.е достаточно свернуть окно как все зависло , вот кажись придется снова винду менять.
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Не смешно раньше этих лагов небыло
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:21 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Люди такой вопрос , внезапно начала лагать Unity причем так что всеее происходит ооочень медленно , что-бы открыть папку уходит 1-2 минуты я даже переустанавливал но не вышло решить проблему (( Думал что проблема в модели (ибо полигов там много), но я убрал и ничего не вышло ((( В общем помогите !
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 15:24 | Сообщение # 8 | Тема: Boom! [3D] |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (02.05.2014, 21:02) --------------------------------------------- Сейчас работаю над командами . Т.е игрока будет рандомно заносить в ту или иную команду. Добавлено (07.06.2014, 16:14) --------------------------------------------- В общем. Меня долго не было. И все забыли про меня и про эту игру )) В общем из-за полетевшей винды приходится все восстанавливать. Но скоро скину скрины ... И еще обновил дему)) Добавлено (07.06.2014, 17:12) --------------------------------------------- P.S разделение на команды сделано. Добавлено (09.06.2014, 16:51) --------------------------------------------- Обновил дему. Малость переделал карту . Сделал нормальное вращения башни и камеры. Сейчас буду думать что делать дальше ) Добавлено (21.08.2014, 15:24) --------------------------------------------- УДАЛИТЕ!
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 29 Апреля 2014, 16:14 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:44 | Сообщение # 9 | Тема: Boom![3D]-FPS |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Буду исправлять ) CooLHazker, Что именно не устроило то?
Добавлено (19.07.2014, 23:25) --------------------------------------------- Скоро обновлю дему. Что изменилось . Другой звук ходьбы. Другая карта более простая . Дырки и искры при попадании в стену . Убраны пули. Теперь летать ничего не будет. Вроде все надеюсь ничего не забыл. А чуть позже сделаю ближний бой можно будет тыкать ножи))
Добавлено (20.07.2014, 13:47) --------------------------------------------- Обновил
Добавлено (20.07.2014, 13:59) --------------------------------------------- Обновил скрины. Пока-что красивого игрока нет ). Может скрины и страшные но есть то что есть.
Добавлено (22.07.2014, 09:38) --------------------------------------------- Добавил ускорение в течении 5 секунд. Постарался сделать физику движения игрока похожей на Quake . Добавил покачивание камеры. При попадании в другого игрока прицел чуть увеличивается для показания что вы попали. Появление крови при попадании в игрока.Добавлено (22.07.2014, 22:20) --------------------------------------------- Сделал нормальную текстуру дырки от пули. Заменил первую модель оружия и вместо него добавил 3 оружия. 1 Автомат. 2 Пистолет. 3 ПистолетПулемет. Добавлено (24.07.2014, 09:29) --------------------------------------------- Переделал интерфейс сервера и меню. Начал делать ники пока-что без результатов . Мышки теперь не видно. Можно выйти из игры. Добавлено (25.07.2014, 19:34) --------------------------------------------- Елки моталки (. тишина ( Добавлено (20.08.2014, 22:44) --------------------------------------------- УДАЛИТЕ !
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 22 Июля 2014, 09:40 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:31 | Сообщение # 10 | Тема: Интересная тема для добрых людей! |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Дайте ключ к Portal2 просто 99 рублей нету (99
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Девочка нашла компьютерщика |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Женщина программист как морская свинка — морская свинка не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям Понравилось ))
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блин появилась проблема , каждый раз когда я редактирую скрипт и сохраняю его Unity зависает а потом вылетает с BugReport. Что делать?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 14:46 | Сообщение # 13 | Тема: Индивидуальный статус |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тоже хочу попросить сделать такой статус.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:36 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Artaniel, Спасибо)
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:16 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| В общем , есть строка Код transform.rotation=Random.rotation; Все вращается как надо но слишком быстро ,как замедлить ее вращение ?
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:14 | Сообщение # 16 | Тема: BK NeW |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тоже.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:39 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Повторю , у меня есть моделька облака , как его заставить крутиться вокруг планеты ? Что-бы было похоже на то что это облако.
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 17:25 | Сообщение # 18 | Тема: Да,но... |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да, но в консолях его много.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| (
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Где-то находил ассет для оптимизации терейнов , если найду то скину) Добавлено (06.08.2014, 17:19) --------------------------------------------- Вот , нашел. https://yadi.sk/d/9ynTwEFNNoune
|
|
| |